По его словам, проект поправок осталось согласовать лишь с Министерством финансов, которое интересует вопрос, потребует ли создание лоцманского ФБУ финансирования со стороны государственного бюджета. Пальников отметил, что новое учреждение будет самоокупаемым и не повлечет бюджетных затрат.
Чиновник пояснил, что лоцманское дело не может рассматриваться как вид коммерческой деятельности, так как является частью системы обеспечения безопасности судоходства. В качестве аналогии Пальников привел пример организации диспетчерских служб в аэропортах, где отсутствует институт частных диспетчеров.
«Поэтому Минтранс считает необходимым определить, что лоцман - это сотрудник государственного учреждения», - резюмировал глава департамента министерства.
Проект поправок в КТМ, дающих основание для создания лоцманского ФБУ, Министерство транспорта Российской Федерации опубликовало 2 сентября 2011 года.
Ссылки по теме:
Минтранс опубликовал проект поправок в КТМ, дающих основание для создания лоцманского ФБУ >>>>
Безопасность – в единстве >>>>
Создание единой лоцманской службы позволит увеличить финансирование подготовки лоцманов – профсоюз >>>>
Морскими лоцманами в России должна управлять единая госструктура - Владимир Егоркин >>>>