На «Красном Сормово» заложен головной танкер-продуктовоз нового проекта RST27
На «Красном Сормово» состоялась закладка киля головного танкера-продуктовоза проекта RST27, сообщает пресс-служба группы «Морские и нефтегазовые проекты», в которую входит предприятие. Заказчиком выступает ООО «Волга-Балт-Танкер».
В июне 2011 года был подписан контракт на строительство 5 танкеров данного проекта, 3 из них будут переданы заказчику в 2012 году, следующие 2 – в 2013 году.
Технический проект RST27 разработан «Морским инженерным бюро» (Одесса) на класс KM Ice1 R2 AUT1-ICS OMBO VCS ECO-S Oil tanker (ESP) Российского морского регистра судоходства. Рабочий проект подготовлен Волго-Каспийским ПКБ (Нижний Новгород).
Самоходные суда с 6 грузовыми и 2 отстойными танками предназначены для смешанной («река-море») перевозки наливом сырой нефти и нефтепродуктов, в том числе бензина, без ограничения по температуре вспышки, с обеспечением перевозки груза с поддержанием температуры 60 градусов. Обеспечивается одновременная перевозка 2 сортов груза. Танкеры нового проекта относятся к классу «Волго-Дон макс» с повышенной экологической безопасностью.
Архитектурно-конструктивный тип: стальной однопалубный теплоход с двумя поворотными винторулевыми колонками, с баком и ютом, с кормовым расположением рубки и машинно-котельного отделения, с двойным дном и двойными бортами.
При осадке 3,6 м в реке дедвейт составляет 5378 тонн, при осадке 4,2 м в море дедвейт - 6980 тонн. Суда удовлетворяют габаритам Волго-Донского судоходного канала и Волго-Балтийского пути. Габаритная длина судна – 140,85 м, ширина - 16,86 м, высота борта - 6 м. Вместимость грузовых танков – 7828 куб. м, вместимость отстойных танков – 280 куб. м, вместимость балластных танков – 4650 куб. м. Эксплуатационная скорость – 10 узлов. Экипаж - 12 человек, мест - 14. Предусмотрена санитарная каюта и каюта для лоцмана. В качестве главных двигателей используются 2 дизельных двигателя Wartsila 6L20 максимальной длительной мощностью 1200 кВт.
ОАО «Завод «Красное Сормово» (Нижний Новгород) - одно из старейших российских судостроительных предприятий, основано в 1849 году. Входит в группу «Морские и нефтегазовые проекты» наряду с «Сормовским машиностроением» и «Волго-Каспийским ПКБ».
В июне 2011 года был подписан контракт на строительство 5 танкеров данного проекта, 3 из них будут переданы заказчику в 2012 году, следующие 2 – в 2013 году.
Технический проект RST27 разработан «Морским инженерным бюро» (Одесса) на класс KM Ice1 R2 AUT1-ICS OMBO VCS ECO-S Oil tanker (ESP) Российского морского регистра судоходства. Рабочий проект подготовлен Волго-Каспийским ПКБ (Нижний Новгород).
Самоходные суда с 6 грузовыми и 2 отстойными танками предназначены для смешанной («река-море») перевозки наливом сырой нефти и нефтепродуктов, в том числе бензина, без ограничения по температуре вспышки, с обеспечением перевозки груза с поддержанием температуры 60 градусов. Обеспечивается одновременная перевозка 2 сортов груза. Танкеры нового проекта относятся к классу «Волго-Дон макс» с повышенной экологической безопасностью.
Архитектурно-конструктивный тип: стальной однопалубный теплоход с двумя поворотными винторулевыми колонками, с баком и ютом, с кормовым расположением рубки и машинно-котельного отделения, с двойным дном и двойными бортами.
При осадке 3,6 м в реке дедвейт составляет 5378 тонн, при осадке 4,2 м в море дедвейт - 6980 тонн. Суда удовлетворяют габаритам Волго-Донского судоходного канала и Волго-Балтийского пути. Габаритная длина судна – 140,85 м, ширина - 16,86 м, высота борта - 6 м. Вместимость грузовых танков – 7828 куб. м, вместимость отстойных танков – 280 куб. м, вместимость балластных танков – 4650 куб. м. Эксплуатационная скорость – 10 узлов. Экипаж - 12 человек, мест - 14. Предусмотрена санитарная каюта и каюта для лоцмана. В качестве главных двигателей используются 2 дизельных двигателя Wartsila 6L20 максимальной длительной мощностью 1200 кВт.
ОАО «Завод «Красное Сормово» (Нижний Новгород) - одно из старейших российских судостроительных предприятий, основано в 1849 году. Входит в группу «Морские и нефтегазовые проекты» наряду с «Сормовским машиностроением» и «Волго-Каспийским ПКБ».