Ледокол «Капитан Николаев» прибыл в Санкт-Петербург для работы в зимнюю навигацию 2011-12 годов (фото)
Ледокол «Капитан Николаев» ФГУП «Росморпорт» прибыл в Санкт-Петербург для усиления ледокольной группировки восточной части Финского залива в зимнюю навигацию 2011-12 годов. Об этом ИАА «ПортНьюс» сообщила пресс-секретарь предприятия Ирина Лобкова. Ледокол прибыл из Мурманского филиала «Росморпорта».
Как сообщалось ранее, ФГУП «Росморпорт» планирует привлечь для работы в Финском заливе в зимнюю навигацию 2011-2012 годов дизель-электрические ледоколы «Капитан Николаев» и «Капитан Драницын». Ледокол «Капитан Драницын» продолжит работу на Белом море, но при осложнении ситуации будет немедленно направлен в Финский залив предстоящей зимой.
Напомним, в зимнюю навигацию в Финском заливе на подходах к портам Санкт-Петербург, Приморск, Высоцк, Усть-Луга, Выборг работали 13 ледоколов ФГУП «Росморпорт» (4 линейных и 9 портовых) и один атомный ледокол ФГУП «Атомфлот».
«Росморпорт» также рассматривает возможность в ближайшее время приступить к строительству новых линейных ледоколов в сочетании с планами государства по выводу из эксплуатации физически и морально устаревших судов.
Как сообщалось ранее, ФГУП «Росморпорт» планирует привлечь для работы в Финском заливе в зимнюю навигацию 2011-2012 годов дизель-электрические ледоколы «Капитан Николаев» и «Капитан Драницын». Ледокол «Капитан Драницын» продолжит работу на Белом море, но при осложнении ситуации будет немедленно направлен в Финский залив предстоящей зимой.
Напомним, в зимнюю навигацию в Финском заливе на подходах к портам Санкт-Петербург, Приморск, Высоцк, Усть-Луга, Выборг работали 13 ледоколов ФГУП «Росморпорт» (4 линейных и 9 портовых) и один атомный ледокол ФГУП «Атомфлот».
«Росморпорт» также рассматривает возможность в ближайшее время приступить к строительству новых линейных ледоколов в сочетании с планами государства по выводу из эксплуатации физически и морально устаревших судов.