Новый порт Бронка (Санкт-Петербург) создаст не менее 1 тыс. дополнительных рабочих мест к 2015 году - администрация района
Строительство порта Бронка (ММПК «Бронка», Санкт-Петербург) предоставит к 2014-2015 годам дополнительно тысячу рабочих мест в Ломоносове. Об этом в ходе презентации проекта строительства порта Бронка сообщил заместитель главы Ломоносовского района Санкт-Петербурга Евгений Моторин.
«Ломоносов всегда был портовым городом. Была военная гавань, которая сегодня практически утрачена, утрачены рабочие места. Району необходима структура, которая решит эту проблему», - сказал Моторин.
По его словам, строительство порта позволит решить многие социальные проблемы района. Моторин также отметил, что работа нового порта обеспечит профицит районного бюджета.
Планируется, что в год поступление прямых налоговых отчислений в бюджет Санкт-Петербурга составит около 2 млн руб.
В строящемся порту Бронка (ММПК «Бронка», Санкт-Петербург) начались работы по образованию территории – сформирован внешний периметр оградительных дамб для последующего намыва искусственных территории.
Намыв будет осуществлен за счет песка и грунта, добытого в ходе дноуглубительных работ на акватории нового порта и подходных каналах к нему. Общий объем намыва составит 2 млн куб. м, площадь образованной территории – около 85 га.
Завершение дноуглубительных работ и окончание работ по намыву территории порта – конец 2014 года. Глубина подходного канала должна составить 14,4 м, ширина – 185 м, диаметр разворотного круга – 420 м.
Проект строительства порта Бронка и рабочая документация выполнены ГТ «Морстрой». Генеральный подрядчик строительных работ - ЗАО «Балтстрой». ФГУ «Главное управление государственной экспертизы» провело государственную экспертизу проектной документации строительства ММПК «Бронка», в результате которой утвердило Положительное заключение госэкспертизы №493-10/ГГЭ-5820/04.
Морской многофункциональный перевалочный комплекс (ММПК) «Бронка» будет включать в себя три специализированных комплекса: контейнерный терминал, терминал накатных грузов, логистический центр. Площадь контейнерного терминала составит 107 га, терминала накатных грузов – 57 га, логистического центра – 42 га. Длина причальной линии контейнерного терминала составит 1176 м (5 причалов), терминала накатных грузов – 630 м (3 причала).
«Ломоносов всегда был портовым городом. Была военная гавань, которая сегодня практически утрачена, утрачены рабочие места. Району необходима структура, которая решит эту проблему», - сказал Моторин.
По его словам, строительство порта позволит решить многие социальные проблемы района. Моторин также отметил, что работа нового порта обеспечит профицит районного бюджета.
Планируется, что в год поступление прямых налоговых отчислений в бюджет Санкт-Петербурга составит около 2 млн руб.
В строящемся порту Бронка (ММПК «Бронка», Санкт-Петербург) начались работы по образованию территории – сформирован внешний периметр оградительных дамб для последующего намыва искусственных территории.
Намыв будет осуществлен за счет песка и грунта, добытого в ходе дноуглубительных работ на акватории нового порта и подходных каналах к нему. Общий объем намыва составит 2 млн куб. м, площадь образованной территории – около 85 га.
Завершение дноуглубительных работ и окончание работ по намыву территории порта – конец 2014 года. Глубина подходного канала должна составить 14,4 м, ширина – 185 м, диаметр разворотного круга – 420 м.
Проект строительства порта Бронка и рабочая документация выполнены ГТ «Морстрой». Генеральный подрядчик строительных работ - ЗАО «Балтстрой». ФГУ «Главное управление государственной экспертизы» провело государственную экспертизу проектной документации строительства ММПК «Бронка», в результате которой утвердило Положительное заключение госэкспертизы №493-10/ГГЭ-5820/04.
Морской многофункциональный перевалочный комплекс (ММПК) «Бронка» будет включать в себя три специализированных комплекса: контейнерный терминал, терминал накатных грузов, логистический центр. Площадь контейнерного терминала составит 107 га, терминала накатных грузов – 57 га, логистического центра – 42 га. Длина причальной линии контейнерного терминала составит 1176 м (5 причалов), терминала накатных грузов – 630 м (3 причала).