Законопроект о поддержке российского судостроения и судоходства поступил в комитет Госдумы по экономической политике и предпринимательству
Законопроект о поддержке российского судостроения и судоходства (законопроект «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с реализацией мер по поддержке российского судостроения и судоходства») поступил в комитет Государственной Думы по экономической политике и предпринимательству. Об этом ИАА «ПортНьюс» сообщила Натэлла Стародубцева, пресс-секретарь главы комитета - депутата Евгения Федорова.
По ее словам, в ближайшее время будет создана рабочая группа по данному законопроекту. В ее состав войдут представители комитетов Госдумы по транспорту, по бюджету и налогам, по труду и социальной политике, по обороне, по финансовому рынку. Возглавит рабочую группу представитель комитета по экономической политике и предпринимательству.
По ее словам, в ближайшее время будет создана рабочая группа по данному законопроекту. В ее состав войдут представители комитетов Госдумы по транспорту, по бюджету и налогам, по труду и социальной политике, по обороне, по финансовому рынку. Возглавит рабочую группу представитель комитета по экономической политике и предпринимательству.
Законопроекту присвоен номер 555755-5.
Как сообщало ИАА «ПортНьюс» ранее, законопроект о поддержке российского судостроения и судоходства 17 мая одобрен президиумом правительства Российской Федерации. 30 мая 2011 года законопроект внесен правительством в Государственную Думу.
Документ подготовлен Минтрансом России и Минпромторгом при участии ОАО «Объединенная судостроительная корпорация» и представителей крупнейших российских судоходных компаний. Заместитель министра транспорта Российской Федерации Виктор Олерский, возглавлявший работу по подготовке законопроекта, считает, что единственный путь для развития отечественного судоходства – это создание совместного закона о поддержке и судоходства, и судостроения.
«Только объединив задачи двух отраслей в одном законопроекте и предложив конкретные меры поддержки, мы можем получить искомый результат», - сказал он.
Документ подготовлен Минтрансом России и Минпромторгом при участии ОАО «Объединенная судостроительная корпорация» и представителей крупнейших российских судоходных компаний. Заместитель министра транспорта Российской Федерации Виктор Олерский, возглавлявший работу по подготовке законопроекта, считает, что единственный путь для развития отечественного судоходства – это создание совместного закона о поддержке и судоходства, и судостроения.
«Только объединив задачи двух отраслей в одном законопроекте и предложив конкретные меры поддержки, мы можем получить искомый результат», - сказал он.