ЛЖД к 2013 году намерена увеличить пропускную способность более чем на 20% – до 80 млн тонн
«Латвийская железная дорога» (ЛЖД) к 2013 году планирует увеличить пропускную способность более чем на 20% – до 80 млн тонн в год. Как передает корреспондент ИАА «ПортНьюс», об этом в ходе мероприятий «Балтийского форума» в Риге сообщил вице-президент компании Эрикс Шмукстс. При этом по итогам 2011 года ЛЖД рассчитывает нарастить объем грузоперевозок на 12% - до 55 млн тонн.
По словам Эрикса Шмукстса, в настоящее время с целью увеличения пропускной способности ЛЖД проводится модернизация инфраструктуры предприятия. Он отметил, что с российской стороны модернизация железных дорог, идущих в сторону Латвии, проводится более низкими темпами, что приводит к ограничению пропускной способности.
Активным инвестпроектом ЛЖД в настоящее время является модернизация системы сигнализации коридора «Восток – Запад», что даст увеличение пропускной способности на 15%. Завершение проекта намечено на конец 2011 года, общий объем инвестиций составляет более 92 млн евро, в том числе 67,46 млн евро - из фондов Евросоюза, 22,4 млн евро – из бюджета Латвии и 3 млн евро – из собственных средств ЛЖД.
Кроме того, ведется строительство второго пропускного пути, который позволит увеличить пропускную способность участка Рига - Крустпилс на 123 колесные пары. Проект предполагается закончить в 2013 году. Общий объем инвестиций составляет более 93 млн евро. В том числе из фондов Евросоюза предоставляется 65,3 млн евро, остальной объем вложений приходится на средства ЛЖД.
Среди ближайших запланированных проектов – обновление существующего пути по коридору Rail Baltica, реконструкция Рижского железнодорожного узла и другие.
Государственное акционерное общество «Латвийская железная дорога» («Латвияс Дзелзцельш») является железнодорожным концерном Латвии со 100% государственным участием. Имеет ряд дочерних логистических организаций. Перевозки грузов по железной дороге осуществляет дочернее предприятие LDz Cargo.
По словам Эрикса Шмукстса, в настоящее время с целью увеличения пропускной способности ЛЖД проводится модернизация инфраструктуры предприятия. Он отметил, что с российской стороны модернизация железных дорог, идущих в сторону Латвии, проводится более низкими темпами, что приводит к ограничению пропускной способности.
Активным инвестпроектом ЛЖД в настоящее время является модернизация системы сигнализации коридора «Восток – Запад», что даст увеличение пропускной способности на 15%. Завершение проекта намечено на конец 2011 года, общий объем инвестиций составляет более 92 млн евро, в том числе 67,46 млн евро - из фондов Евросоюза, 22,4 млн евро – из бюджета Латвии и 3 млн евро – из собственных средств ЛЖД.
Кроме того, ведется строительство второго пропускного пути, который позволит увеличить пропускную способность участка Рига - Крустпилс на 123 колесные пары. Проект предполагается закончить в 2013 году. Общий объем инвестиций составляет более 93 млн евро. В том числе из фондов Евросоюза предоставляется 65,3 млн евро, остальной объем вложений приходится на средства ЛЖД.
Среди ближайших запланированных проектов – обновление существующего пути по коридору Rail Baltica, реконструкция Рижского железнодорожного узла и другие.
Государственное акционерное общество «Латвийская железная дорога» («Латвияс Дзелзцельш») является железнодорожным концерном Латвии со 100% государственным участием. Имеет ряд дочерних логистических организаций. Перевозки грузов по железной дороге осуществляет дочернее предприятие LDz Cargo.