СЗП намерено в ближайшие 6-8 лет снизить средний возраст флота с 18 до 12 лет
ОАО «Северо-Западное пароходство» (СЗП, Санкт-Петербург) намерено реализовать в ближайшие 6-8 лет судостроительную программу, которая позволит снизить средний возраст флота пароходства с 18 до 12 лет. Об этом в интервью ИАА «ПортНьюс» сообщил управляющий директор СЗП Альберт Выговский.
«Нами обозначена программа судостроения, которая позволит пароходству укрепить свои по позиции на рынке перевозок «река-море» и играть более заметную роль на европейском рынке short-sea. Полагаю, что уже в ближайшие 6–8 лет средний возраст наших судов будет менее 12 лет, а сам флот - более эффективным и конкурентоспособным», - сказал он.
Первыми из новых судов, которые СЗП введет в эксплуатацию согласно программе обновления флота, станут теплоходы типа DCV-36, которые строятся для пароходства в Китае на верфи Qingdao Hyundai Shipbuilding. «К началу следующего года мы ожидаем получение всех 10 судов», - уточнил Выговский. В конце апреля 2011 года пароходство приняло в эксплуатацию первое судно серии.
По заказу СЗП ООО «Морское инженерное бюро» спроектировало сухогрузное судно класса «река-море» проекта RSD-49 дедвейтом 7000 тонн. Сейчас 10 таких судов строятся на «Невском судостроительно-судоремонтном заводе» в Ленинградской области.
В 2010 году СЗП приступило к проработке нового дизайн-проекта сухогруза «река-море», грузоподъемностью 4,5 тыс. тонн. «Это судно должно будет аккумулировать в себе все самое лучшее от работающих уже давно в России судов «река-море», таких как «Волго-Балт», «Омский», «Сибирский».
Основные конкурентные преимущества нового судна – скорость (не менее 11-12 узлов при низком расходе топлива), высокий ледовый класс и эффективность. Это позволит нам достойно конкурировать с иностранными судовладельцами на европейском рынке морских перевозок, параллельно на все 100% используя возможности этих судов по заходу в реку», - пояснил Выговский. Класс-проект нового судна СЗП закажет в ближайшее время, а к концу 2011 - началу 2012 года планируется размещение судостроительного заказа из 10 судов на верфи.
На сегодняшний день в оперативном управлении СЗП находится 106 судов класса «река-море».
Полное интервью с Альбертом Выговским читайте в «Актуальной теме» ИАА «ПортНьюс» от 10 мая 2011 года >>>>
«Нами обозначена программа судостроения, которая позволит пароходству укрепить свои по позиции на рынке перевозок «река-море» и играть более заметную роль на европейском рынке short-sea. Полагаю, что уже в ближайшие 6–8 лет средний возраст наших судов будет менее 12 лет, а сам флот - более эффективным и конкурентоспособным», - сказал он.
Первыми из новых судов, которые СЗП введет в эксплуатацию согласно программе обновления флота, станут теплоходы типа DCV-36, которые строятся для пароходства в Китае на верфи Qingdao Hyundai Shipbuilding. «К началу следующего года мы ожидаем получение всех 10 судов», - уточнил Выговский. В конце апреля 2011 года пароходство приняло в эксплуатацию первое судно серии.
По заказу СЗП ООО «Морское инженерное бюро» спроектировало сухогрузное судно класса «река-море» проекта RSD-49 дедвейтом 7000 тонн. Сейчас 10 таких судов строятся на «Невском судостроительно-судоремонтном заводе» в Ленинградской области.
В 2010 году СЗП приступило к проработке нового дизайн-проекта сухогруза «река-море», грузоподъемностью 4,5 тыс. тонн. «Это судно должно будет аккумулировать в себе все самое лучшее от работающих уже давно в России судов «река-море», таких как «Волго-Балт», «Омский», «Сибирский».
Основные конкурентные преимущества нового судна – скорость (не менее 11-12 узлов при низком расходе топлива), высокий ледовый класс и эффективность. Это позволит нам достойно конкурировать с иностранными судовладельцами на европейском рынке морских перевозок, параллельно на все 100% используя возможности этих судов по заходу в реку», - пояснил Выговский. Класс-проект нового судна СЗП закажет в ближайшее время, а к концу 2011 - началу 2012 года планируется размещение судостроительного заказа из 10 судов на верфи.
На сегодняшний день в оперативном управлении СЗП находится 106 судов класса «река-море».
Полное интервью с Альбертом Выговским читайте в «Актуальной теме» ИАА «ПортНьюс» от 10 мая 2011 года >>>>