Обязательные постановления в морском порту Восточный зарегистрированы Минюстом
Минюст Российской Федерации 15 апреля 2011 года зарегистрировал приказ Министерства транспорта об утверждении обязательных постановлений в порту Восточный. Согласно сведениям, содержащимся в информационной базе «Консультант», документ еще не был опубликован официально. В силу новые обязательные постановления в морском порту Восточный вступят только через 10 дней после официальной публикации.
Напомним, что обязательные постановления в морских портах утверждаются Минтрансом в соответствии с законом «О морских портах в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» от 8 ноября 2007 года №261-ФЗ.
В ОАО «Восточный Порт» (крупнейшая стивидорная компания порта) в беседе с корреспондентом ИАА «ПортНьюс» отметили, что одно из приложений к новым обязательным постановлениям в порту Восточный требует увеличения мощности буксиров, обслуживающих суда в порту. Данное требование, по мнению представителей стивидорной компании, может дестабилизировать работу порта, так как в регионе в настоящее время нет и не предвидится поступления буксиров заявленной мощности. Более того, новые требования к буксирному флоту в порту Восточный не были включены в проект обязательных постановлений, который осенью 2010 года Минтранс опубликовал на собственном официальном сайте для публичного обсуждения.
«Дополнительное приложение попало в документ позднее, на этапе передачи приказа в Минюст», - пояснил собеседник ИАА «ПортНьюс» в ОАО «Восточный Порт», владеющем собственным буксирным флотом. На взгляд представителя стивидорной компании, требования к буксирному обеспечению в обязательных постановлениях в порту Восточный заложены избыточные, данное требование необоснованно.
ОАО «Восточный Порт» - крупнейшая стивидорная компания на Дальнем Востоке России, которая специализируется на перевалке каменного угля с использованием конвейерного оборудования. В структуру ОАО «Восточный Порт» входят специализированный Угольный комплекс и Универсальный производственно-перегрузочный комплекс, который занимается перевалкой генеральных и навалочных грузов. Годовой грузооборот компании в среднем - свыше 14,5 млн тонн в год.
Напомним, что обязательные постановления в морских портах утверждаются Минтрансом в соответствии с законом «О морских портах в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» от 8 ноября 2007 года №261-ФЗ.
В ОАО «Восточный Порт» (крупнейшая стивидорная компания порта) в беседе с корреспондентом ИАА «ПортНьюс» отметили, что одно из приложений к новым обязательным постановлениям в порту Восточный требует увеличения мощности буксиров, обслуживающих суда в порту. Данное требование, по мнению представителей стивидорной компании, может дестабилизировать работу порта, так как в регионе в настоящее время нет и не предвидится поступления буксиров заявленной мощности. Более того, новые требования к буксирному флоту в порту Восточный не были включены в проект обязательных постановлений, который осенью 2010 года Минтранс опубликовал на собственном официальном сайте для публичного обсуждения.
«Дополнительное приложение попало в документ позднее, на этапе передачи приказа в Минюст», - пояснил собеседник ИАА «ПортНьюс» в ОАО «Восточный Порт», владеющем собственным буксирным флотом. На взгляд представителя стивидорной компании, требования к буксирному обеспечению в обязательных постановлениях в порту Восточный заложены избыточные, данное требование необоснованно.
ОАО «Восточный Порт» - крупнейшая стивидорная компания на Дальнем Востоке России, которая специализируется на перевалке каменного угля с использованием конвейерного оборудования. В структуру ОАО «Восточный Порт» входят специализированный Угольный комплекс и Универсальный производственно-перегрузочный комплекс, который занимается перевалкой генеральных и навалочных грузов. Годовой грузооборот компании в среднем - свыше 14,5 млн тонн в год.