Tehnonord построит в порту Мууга завод по производству удобрений стоимостью $18 млн
Компания Tehnonord построит в порту Мууга (Эстония) завод по производству удобрений. Как сообщается в материалах порта Таллин, в который входит Мууга, стоимость проекта составляет $18 млн.
Соглашение о промышленном сотрудничестве сторон было подпсано 19 апреля 2011 года. Первый этап строительства должен начаться в 2012 году, работы планируется завершить к 2014 году. Годовая производительность предприятия составит 140 тыс. тонн.
В Западной Европе в настоящее время наблюдается очень высокий спрос на удобрения, отмечает председатель правления Таллиннского порта Айн Кальюранд. В качестве потенциальных клиентов завода рассматриваются Германия, Ирландия и Нидерланды. Сырье для предприятия планируется закупать в России.
Tehnonord основана в 2005 году. Работает в России, Англии и на Украине.
Таллинский порт является самым крупным грузовым и пассажирским портом в Эстонии и одним из крупных портов в Балтийском море. Состоит из 4 портов: Пальяссааре, Палдиски Лыунасадам, Ванасадам, Мууга. Глубина причалов в порту Мууга достигает более 17 м, что позволяет принимать все суда, которые способны пройти Датские проливы.
Соглашение о промышленном сотрудничестве сторон было подпсано 19 апреля 2011 года. Первый этап строительства должен начаться в 2012 году, работы планируется завершить к 2014 году. Годовая производительность предприятия составит 140 тыс. тонн.
В Западной Европе в настоящее время наблюдается очень высокий спрос на удобрения, отмечает председатель правления Таллиннского порта Айн Кальюранд. В качестве потенциальных клиентов завода рассматриваются Германия, Ирландия и Нидерланды. Сырье для предприятия планируется закупать в России.
Tehnonord основана в 2005 году. Работает в России, Англии и на Украине.
Таллинский порт является самым крупным грузовым и пассажирским портом в Эстонии и одним из крупных портов в Балтийском море. Состоит из 4 портов: Пальяссааре, Палдиски Лыунасадам, Ванасадам, Мууга. Глубина причалов в порту Мууга достигает более 17 м, что позволяет принимать все суда, которые способны пройти Датские проливы.