В Советскую гавань 14 апреля прибудет первый в истории БАМа экспериментальный тяжеловесный поезд
В Советскую гавань 14 апреля прибудет первый в истории Байкало-Амурской магистрали (БАМ) экспериментальный тяжеловесный поезд. Как сообщила пресс-служба магистрали, на Дальневосточной железной дороге (ДВЖД, филиал ОАО «РЖД») завершается поездка экспериментального поезда весом 6 тыс. тонн. Опытная поездка тяжеловесного состава проходит по двум дорогам – Восточно-Сибирской и Дальневосточной, ее цель — определение возможности пропуска составов унифицированного веса на участке протяженностью 4,9 тыс. км от станции «Тайшет» до портов Дальнего Востока.
Поезд отправился со станции «Тайшет» 1 апреля. В его составе 64 груженных углем полувагона и вагон-лаборатория, который фиксирует продольно-динамические нагрузки и прочность автосцепного устройства.
Сегодня поезд пройдет по особой технологии самый сложный участок маршрута – от Оуэн до Высокогорной через Кузнецовский перевал. Проходить этот участок без изменения веса тяжеловесные поезда смогут только после завершения его модернизации и сдачи в эксплуатацию нового Кузнецовского тоннеля.
Как ожидается, поезд прибудет в Советскую гавань, конечный пункт маршрута, 14 апреля.
Напомним, ОАО «Российские железные дороги» с 2008 года реализует инвестиционный проект «Реконструкция участка Оунэ – Высокогорная со строительством нового Кузнецовского тоннеля на участке Комсомольск-на-Амуре – Советская Гавань». Общая протяженность основного тоннеля после окончания строительства составит 3,89 км. Реализация проекта позволит к 2012 году увеличить объем перевозки грузов назначением на Ванинско-Советско-Гаванский транспортный узел до 15 млн тонн, к 2015 году – более 24 млн тонн, а к 2020 году – более 29,3 млн тонн. Ранее сообщалось, что общая стоимость проекта составляет более 59,8 млрд руб., из них 17,5 млрд руб. – средства Инвестиционного фонда РФ, 42,3 млрд руб. – собственные средства РЖД.
Ссылка по теме:
Надо заниматься развитием портовых комплексов Восточной Сибири и Дальнего Востока и увеличить пропускную способность БАМа – Путин >>>>
Поезд отправился со станции «Тайшет» 1 апреля. В его составе 64 груженных углем полувагона и вагон-лаборатория, который фиксирует продольно-динамические нагрузки и прочность автосцепного устройства.
Сегодня поезд пройдет по особой технологии самый сложный участок маршрута – от Оуэн до Высокогорной через Кузнецовский перевал. Проходить этот участок без изменения веса тяжеловесные поезда смогут только после завершения его модернизации и сдачи в эксплуатацию нового Кузнецовского тоннеля.
Как ожидается, поезд прибудет в Советскую гавань, конечный пункт маршрута, 14 апреля.
Напомним, ОАО «Российские железные дороги» с 2008 года реализует инвестиционный проект «Реконструкция участка Оунэ – Высокогорная со строительством нового Кузнецовского тоннеля на участке Комсомольск-на-Амуре – Советская Гавань». Общая протяженность основного тоннеля после окончания строительства составит 3,89 км. Реализация проекта позволит к 2012 году увеличить объем перевозки грузов назначением на Ванинско-Советско-Гаванский транспортный узел до 15 млн тонн, к 2015 году – более 24 млн тонн, а к 2020 году – более 29,3 млн тонн. Ранее сообщалось, что общая стоимость проекта составляет более 59,8 млрд руб., из них 17,5 млрд руб. – средства Инвестиционного фонда РФ, 42,3 млрд руб. – собственные средства РЖД.
Ссылка по теме:
Надо заниматься развитием портовых комплексов Восточной Сибири и Дальнего Востока и увеличить пропускную способность БАМа – Путин >>>>