Атомный ледокол «Вайгач» за сутки осуществил проводку всего 1 судна
Атомный ледокол «Вайгач» за 8-9 марта осуществил проводку всего 1 судна. Как указано в имеющейся в распоряжении ИАА «ПортНьюс» сводке работы ледоколов, за то же время ледоколом «Капитан М. Измайлов» было проведено 20 судов, ледоколом «Москва» - 7 судов, ледоколами «Мудьюг» и «Санкт-Петербург» - по 4 судна, ледоколом «Ермак» - 3 судна, остальными дизель-электрическими ледоколами - по 2 судна. Кроме того, по дороге в Большой порт Санкт-Петербург дизель-электрический ледокол «Капитан Драницын», прибывший из Антарктики, осуществил проводку 4 судов.
Напомним, что атомный ледокол «Вайгач», находящийся в ведении ФГУП «Атомфлот», прибыл в Финский залив 26 февраля 2011 года для помощи 12 дизель-электрическим ледоколам ФГУП «Росморпорт». Как ранее сообщали ИАА «ПортНьюс» в пресс-службе Минтранса России, его работа в Финском заливе может быть продлена до третьей декады марта. Как было озвучено на заседании Штаба ледовых операций Большого порта Санкт-Петербург, стоимость работы «Вайгача» составляет 130 тыс. руб. в час.
Отметим, что ледокольной помощи в восточной части Финского залива по состоянию на 8:00 (мск) 9 марта ожидало 109 судов.
Напомним, что атомный ледокол «Вайгач», находящийся в ведении ФГУП «Атомфлот», прибыл в Финский залив 26 февраля 2011 года для помощи 12 дизель-электрическим ледоколам ФГУП «Росморпорт». Как ранее сообщали ИАА «ПортНьюс» в пресс-службе Минтранса России, его работа в Финском заливе может быть продлена до третьей декады марта. Как было озвучено на заседании Штаба ледовых операций Большого порта Санкт-Петербург, стоимость работы «Вайгача» составляет 130 тыс. руб. в час.
Отметим, что ледокольной помощи в восточной части Финского залива по состоянию на 8:00 (мск) 9 марта ожидало 109 судов.