Серия танкеров ГК «ПАЛМАЛИ» получила наиболее экологичный символ класса Российского морского регистра
Серия танкеров для Группы компаний «ПАЛМАЛИ», строящаяся на верфи Beksiktas Gemi Insa (Ялова, Турция), получит знак ECO-S в символе класса, который присваивается наиболее безопасным в отношении сбросов в море и выбросов в атмосферу судам, где предприняты дополнительные меры для предотвращения загрязнения окружающей среды. Об этом сообщили в Российском морском регистре судоходства, который осуществляет наблюдение за строительством танкеров.
Танкеры предназначены для перевозки сырой нефти и нефтепродуктов, включая бензин, без ограничений по температуре вспышки. Возможна одновременная перевозка трех сортов груза. Основные характеристики: длина - 140 м, ширина - 16 м, высота борта - 6 м, осадка в море/реке - 4,6/3,6 м, мощность главных двигателей: 2x1200 кВт, грузоподъемность в море/реке - 6609/4409 тонн, экипаж - 14 человек, скорость - 10,5 узла.
Символ класса РС: KM (*) Ice 2 R1 AUT1 OMBO oil tanker (ESP) ECO-S
«Такие суда пользуются большим доверием со стороны судовладельцев, морских администраций, портовых властей, так как еще на стадии проектирования к таким судам применены дополнительные требования по предотвращению загрязнения в аварийных случаях», - отмечают в РМРС.
Ранее сообщалось, что второй танкер в серии, строящейся на верфи в Турции, получит имя «Капитан Нагдалиев». Спуск на воду запланирован на январь 2011 года.
Группа компаний «ПАЛМАЛИ» специализируется на перевозке грузов в бассейнах Средиземного, Каспийского и Черного морей. «ПАЛМАЛИ» является генеральным перевозчиком нефтяных компаний SOCAR (Азербайджан) и «ЛУКОЙЛ» (Россия) на южном направлении, а так же имеет долгосрочные контракты на перевозку нефтепродуктов с компанией «ТНК-ВР».
Российский морской регистр судоходства является одним из ведущих классификационных обществ, основан в 1913 году. Вся деятельность РС направлена на обеспечение безопасности мореплавания, охраны человеческой жизни, предотвращение загрязнения.РМРС признан Европейским Союзом, является членом МАКО, ассоциированным членом ИНТЕРТАНКО, ИНТЕРКАРГО и БИМКО.
Танкеры предназначены для перевозки сырой нефти и нефтепродуктов, включая бензин, без ограничений по температуре вспышки. Возможна одновременная перевозка трех сортов груза. Основные характеристики: длина - 140 м, ширина - 16 м, высота борта - 6 м, осадка в море/реке - 4,6/3,6 м, мощность главных двигателей: 2x1200 кВт, грузоподъемность в море/реке - 6609/4409 тонн, экипаж - 14 человек, скорость - 10,5 узла.
Символ класса РС: KM (*) Ice 2 R1 AUT1 OMBO oil tanker (ESP) ECO-S
«Такие суда пользуются большим доверием со стороны судовладельцев, морских администраций, портовых властей, так как еще на стадии проектирования к таким судам применены дополнительные требования по предотвращению загрязнения в аварийных случаях», - отмечают в РМРС.
Ранее сообщалось, что второй танкер в серии, строящейся на верфи в Турции, получит имя «Капитан Нагдалиев». Спуск на воду запланирован на январь 2011 года.
Группа компаний «ПАЛМАЛИ» специализируется на перевозке грузов в бассейнах Средиземного, Каспийского и Черного морей. «ПАЛМАЛИ» является генеральным перевозчиком нефтяных компаний SOCAR (Азербайджан) и «ЛУКОЙЛ» (Россия) на южном направлении, а так же имеет долгосрочные контракты на перевозку нефтепродуктов с компанией «ТНК-ВР».
Российский морской регистр судоходства является одним из ведущих классификационных обществ, основан в 1913 году. Вся деятельность РС направлена на обеспечение безопасности мореплавания, охраны человеческой жизни, предотвращение загрязнения.РМРС признан Европейским Союзом, является членом МАКО, ассоциированным членом ИНТЕРТАНКО, ИНТЕРКАРГО и БИМКО.