«Совктомфлот» и ОСК представили Владимиру Путину идею строительства серии танкеров на новой суперверфи
Группа компаний «Совкомфлот» и «Объединенная судостроительная корпорация» (ОСК) завершили проработку проекта строительства серии танкеров типоразмеров «афрамакс» (118 тыс. тонн дедвейта) и LR2 (117,8 тыс. тонн дедвейта). Предполагается, что их строительство будет осуществлять суперверфь «Звезда-DSME» - совместное предприятие ОАО «Дальневосточный центр судостроения и судоремонта» (входит в состав ОСК) и Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering Co., Ltd (DSME). Об этом в рамках IX Международного инвестиционного форума «Сочи 2010» был проинформирован председатель правительства России Владимир Путин, который посетил экспозицию «Совкомфлота», сообщили в группе компаний.
Как отметил президент ОСК Роман Троценко, «для российско-корейского СП – это первый возможный заказ такого масштаба».
«Пока новая верфь в бухте Большой Камень, Приморский край, не начнет полноценно функционировать, строительство танкеров предполагается вести в Корее при участии российских специалистов, которые будут осваивать современные технологии судостроения, что после ввода в эксплуатацию новой верфи позволит с максимальной эффективностью использовать ее производственные мощности для выполнения заказов судовладельцев», - пояснил он.
Президент ОАО «Новошип» Игорь Тонковидов подчеркнул, что выбору верфи предшествовала кропотливая работа по отбору оптимальных технических характеристик судов и коммерческих параметров соглашений. «Предложение, которое было представлено совместным предприятием «Звезда-DSME», по своим параметрам в большей степени нас удовлетворило. Танкеры-продуктовозы типа LR2 с ледовым классом 1C, которые планируется построить в рамках данного проекта, предназначены для перевозки сырой нефти, темных и светлых нефтепродуктов с терминалов в портах Финского залива, и в первую очередь, из порта Усть-Луга», - добавил Тонковидов.
Группа компаний «Совкомфлот» - одно из крупнейших транспортных инфраструктурных предприятий России со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге, флот которого насчитывает 147 судов суммарным дедвейтом свыше 10,7 млн тонн, действующая судостроительная программа включает 8 судов суммарным дедвейтом 0,62 млн тонн.
Как отметил президент ОСК Роман Троценко, «для российско-корейского СП – это первый возможный заказ такого масштаба».
«Пока новая верфь в бухте Большой Камень, Приморский край, не начнет полноценно функционировать, строительство танкеров предполагается вести в Корее при участии российских специалистов, которые будут осваивать современные технологии судостроения, что после ввода в эксплуатацию новой верфи позволит с максимальной эффективностью использовать ее производственные мощности для выполнения заказов судовладельцев», - пояснил он.
Президент ОАО «Новошип» Игорь Тонковидов подчеркнул, что выбору верфи предшествовала кропотливая работа по отбору оптимальных технических характеристик судов и коммерческих параметров соглашений. «Предложение, которое было представлено совместным предприятием «Звезда-DSME», по своим параметрам в большей степени нас удовлетворило. Танкеры-продуктовозы типа LR2 с ледовым классом 1C, которые планируется построить в рамках данного проекта, предназначены для перевозки сырой нефти, темных и светлых нефтепродуктов с терминалов в портах Финского залива, и в первую очередь, из порта Усть-Луга», - добавил Тонковидов.
Группа компаний «Совкомфлот» - одно из крупнейших транспортных инфраструктурных предприятий России со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге, флот которого насчитывает 147 судов суммарным дедвейтом свыше 10,7 млн тонн, действующая судостроительная программа включает 8 судов суммарным дедвейтом 0,62 млн тонн.