Минтранс подготовил проект приказа об установлении района обязательной лоцманской проводки судов в морском порту Туапсе
Министерство транспорта Российской Федерации подготовило проект приказа «Об установлении района обязательной лоцманской проводки судов в морском порту Туапсе». Документ опубликован на сайте министерства. Согласно пояснительной записке к проекту приказа, вход в морской порт Туапсе осуществляется в стесненных условиях по подходному каналу длиною 565 м с шириной всего 120 м, что в два раза меньше длины заходящих судов, которая достигает 250 м. Также отмечается, что установление района обязательной лоцманской проводки необходимо на всей акватории морского порта Туапсе в связи с частотой такого гидрологического явления как «тягун», представляющего собой резонансные горизонтальные колебания масс воды. Последствиями указанного явления являются обрывы швартовых концов, влекущие сдвиг судов с якорей, их значительную подвижку вдоль причалов, удары о причальную стенку, столкновения судов. Многим судам в условиях тягуна требуется помощь портовых буксиров.
Морской порт Туапсе расположен на территории Краснодарского края на северо-восточном побережье Черного моря в вершине бухты Туапсе. Порт состоит из трех специализированных районов: сухогрузного, наливного и пассажирского. Крупнейшая стивидорная компания порта - ОАО «Туапсинский морской торговый порт».
Морской порт Туапсе расположен на территории Краснодарского края на северо-восточном побережье Черного моря в вершине бухты Туапсе. Порт состоит из трех специализированных районов: сухогрузного, наливного и пассажирского. Крупнейшая стивидорная компания порта - ОАО «Туапсинский морской торговый порт».