«Совкомфлот» намерен в ближайшие дни заказать строительство 12 танкеров типа «афрамакс» ледового класса - Сергей Франк
ОАО «Совкомфлот» в ближайшие дни может подписать соглашение о строительстве серии танкеров типа «афрамакс» ледового класса дедвейтом более 117 тыс. тонн. Как передает корреспондент ИАА «ПортНьюс», об этом заявил сегодня в Санкт-Петербурге генеральный директор ОАО «Совкомфлот» Сергей Франк во время церемонии передачи заказчику танкера «Кирилл Лавров», построенного на «Адмиралтейских верфях». Позже в беседе с журналистами Сергей Франк уточнил, что переговоры о строительстве новых танкеров «Совкомфлот» (10 судов и 2 в опционе) ведет, в том числе, и с «Объединенной строительной корпорацией» (ОСК). Однако, в настоящее время российские верфи технологически не готовы к строительству судов такого типа. Поэтому, «Совкомфлот» считает целесообразным начать строительство судов на предприятиях Южной Кореи.
Как уточнил глава ОСК Роман Троценко, первые три танкера могут быть построены в Корее, а затем строительство судов может быть продолжено на новой дальневосточной суперверфи, строительство которой ведется в Большом Камне.
Сергей Франк подчеркнул, что окончательное решение о месте размещения заказа судоходной компанией не выбрано, но он считает разумным размещать возможно большее количество таких заказов на российских предприятиях. «Россия придумала первое арктическое судно, у нас есть свои традиции и опыт создания флота ледового класса, поэтому мы обязаны поддерживать отечественные предприятия», - подчеркнул Сергей Франк.
По информации руководителя пресс-службы ОСК Игоря Рябова, стоимость одного танкера рассматриваемого проекта составляет примерно $65 млн.
Как сообщало ИАА «ПортНьюс», ОАО «Совкомфлот» планирует инвестировать в строительство судов в ближайшие 5 лет $5,5 млрд, при этом более половины нового флота составят суда ледового класса.
Группа компаний «Совкомфлот» - одно из крупнейших транспортных инфраструктурных предприятий России со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге, флот которого насчитывает 147 судов суммарным дедвейтом свыше 10,7 млн тонн, действующая судостроительная программа включает 8 судов суммарным дедвейтом 0,62 млн тонн.
Как уточнил глава ОСК Роман Троценко, первые три танкера могут быть построены в Корее, а затем строительство судов может быть продолжено на новой дальневосточной суперверфи, строительство которой ведется в Большом Камне.
Сергей Франк подчеркнул, что окончательное решение о месте размещения заказа судоходной компанией не выбрано, но он считает разумным размещать возможно большее количество таких заказов на российских предприятиях. «Россия придумала первое арктическое судно, у нас есть свои традиции и опыт создания флота ледового класса, поэтому мы обязаны поддерживать отечественные предприятия», - подчеркнул Сергей Франк.
По информации руководителя пресс-службы ОСК Игоря Рябова, стоимость одного танкера рассматриваемого проекта составляет примерно $65 млн.
Как сообщало ИАА «ПортНьюс», ОАО «Совкомфлот» планирует инвестировать в строительство судов в ближайшие 5 лет $5,5 млрд, при этом более половины нового флота составят суда ледового класса.
Группа компаний «Совкомфлот» - одно из крупнейших транспортных инфраструктурных предприятий России со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге, флот которого насчитывает 147 судов суммарным дедвейтом свыше 10,7 млн тонн, действующая судостроительная программа включает 8 судов суммарным дедвейтом 0,62 млн тонн.