Объемы погрузки ДВЖД за январь-август 2010 года выросли на 12,6% - до 28,1 миллиона тонн
Объемы погрузки Дальневосточной железной дороги (ДВЖД, филиал ОАО «РЖД») за январь-август 2010 года выросли на 12,6% к показателю аналогичного периода прошлого года – до 28,1 млн тонн. Как сообщил пресс-центр магистрали, в августе текущего года ДВЖД погрузила 3,7 млн тонн грузов. Это на 8,3% превышает показатели прошлого года.
Погрузка по основным видам грузов в августе составила: уголь – 1,2 млн тонн (прирост к прошлому году 5,4%), нефтепродукты – 858,9 тыс. тонн (+1,5%), импортные грузы – 365,1 тыс. тонн (+72,1%).
По каменному углю прирост связан с тем, что с середины второй декады августа улучшилась ситуация с продвижением вагонопотока назначением на станцию Ванино (получатель - ООО «Дальтрансуголь»). Высвободившийся из-под выгрузки порожний подвижной состав собственник «Трансгарант» передислоцировал под дополнительную погрузку ОАО ХК «Якутуголь». Кроме этого, предприятие ОАО «СУЭК» увеличило отгрузку продукции в адреса ТЭЦ.
Прирост по импортным грузам обеспечен за счет увеличения объем перевозок грузов на Ванинский транспортный узел, а также ускорения передислокации порожнего подвижного состава под глинозем. Также в порт Ванино прибыло 2 судна с глиноземом, заход которых в августе первоначально не планировался.
Погрузка по основным видам грузов в августе составила: уголь – 1,2 млн тонн (прирост к прошлому году 5,4%), нефтепродукты – 858,9 тыс. тонн (+1,5%), импортные грузы – 365,1 тыс. тонн (+72,1%).
По каменному углю прирост связан с тем, что с середины второй декады августа улучшилась ситуация с продвижением вагонопотока назначением на станцию Ванино (получатель - ООО «Дальтрансуголь»). Высвободившийся из-под выгрузки порожний подвижной состав собственник «Трансгарант» передислоцировал под дополнительную погрузку ОАО ХК «Якутуголь». Кроме этого, предприятие ОАО «СУЭК» увеличило отгрузку продукции в адреса ТЭЦ.
Прирост по импортным грузам обеспечен за счет увеличения объем перевозок грузов на Ванинский транспортный узел, а также ускорения передислокации порожнего подвижного состава под глинозем. Также в порт Ванино прибыло 2 судна с глиноземом, заход которых в августе первоначально не планировался.