Порт Усть-Луга после дноуглубительных работ 2010-2011 годов будет способен принимать танкеры типа «афрамакс» и «суэцмакс»
В порту Усть-Луга (Ленинградская область) в 2010-2011 годах планируется провести дноуглубительные работы для приема крупнотоннажных судов. Как передает корреспондент ИАА «ПортНьюс», об этом сообщил сегодня журналистам генеральный директор ОАО «Компания Усть-Луга», реализующей проект строительства порта, Максим Широков. По его словам, в 2010 году планируется полностью сформировать операционные акватории комплекса наливных грузов, терминала нефтепродуктов, бункеровочного комплекса, а также комплекса перевалки газового конденсата и продуктов его переработки в северном районе порта.
«Проектные отметки глубин у причалов составят 17,5 метров. Глубины операционных акваторий района наливных грузов и второго морского канала позволят обрабатывать любые крупнотоннажные наливные суда, способные по осадке заходить в Балтийское море через Датские проливы, в том числе танкеры типа «афрамакс» и «суэцмакс» дедвейтом до 160 тыс. тонн», - пояснил Широков.
В 2011 году планируется строительство второго морского канала в порту Усть-Луга, шириной 205 м и глубиной до 18 м. Дноуглубительные работы финансируются в рамках ФЦП «Развитие транспортной системы России на период 2010 -2015 годы».
Порт Усть-Луга расположен практически на границе РФ и Европейского Союза. Заказчиком-застройщиком является ОАО «Компания Усть-Луга». Границы порта Усть-Луга установлены распоряжением правительства РФ от 20 мая 2009 года. Грузооборот порта в 2009 году составил 10,3 млн тонн, судооборот - 1,031 тыс. ед. (517 входов + 514 выходов).
«Проектные отметки глубин у причалов составят 17,5 метров. Глубины операционных акваторий района наливных грузов и второго морского канала позволят обрабатывать любые крупнотоннажные наливные суда, способные по осадке заходить в Балтийское море через Датские проливы, в том числе танкеры типа «афрамакс» и «суэцмакс» дедвейтом до 160 тыс. тонн», - пояснил Широков.
В 2011 году планируется строительство второго морского канала в порту Усть-Луга, шириной 205 м и глубиной до 18 м. Дноуглубительные работы финансируются в рамках ФЦП «Развитие транспортной системы России на период 2010 -2015 годы».
Порт Усть-Луга расположен практически на границе РФ и Европейского Союза. Заказчиком-застройщиком является ОАО «Компания Усть-Луга». Границы порта Усть-Луга установлены распоряжением правительства РФ от 20 мая 2009 года. Грузооборот порта в 2009 году составил 10,3 млн тонн, судооборот - 1,031 тыс. ед. (517 входов + 514 выходов).