• 11 декабря 2009 07:55

    «Компания «Усть-Луга» получила 3 крана Liebherr для МПК «Юг-2», планируется закупка дополнительных за счет заемных средств

    ОАО «Компания «Усть-Луга» (Ленобласть) получила 3 крана Liebherr, планируется закупка дополнительных за счет заемных средств. Как указано в сообщении пресс-службы компании, по словам генерального директора ОАО «Компания Усть-Луга» Максима Широкова, приобретение новой высокотехнологичной техники обусловлено подготовкой к вводу второй очереди многопрофильного перегрузочного комплекса (МПК) «Юг-2», запланированного на I квартал 2010 года. «В наших дальнейших планах - приобретение еще нескольких  кранов большой  производительности и грузоподъемности», - отметил Максим Широков.

    В настоящее время расчеты с поставщиком ООО «Либхерр-Русланд» осуществляются за счет собственных средств ОАО «Компания Усть-Луга, однако в ближайшей перспективе предполагается привлечение заемного финансирования.

    Использование мобильных портовых  кранов большой грузоподъемности позволит диверсифицировать грузопотоки терминала. Новая техника сможет обрабатывать любые проектные, генеральные, контейнерные и навалочные грузы,  работая в любом режиме, включая грейферный.

    При строительстве кранов компанией Либхерр применены самые современные технологии,  поставляемые краны отвечают всем  требованиям  портовогооборудования.  Два крана  обладают грузоподъемностью по 104 тонн, один - 84 тонн. При необходимости грузы весом более 104 тонн могут быть выгружены одновременно двумя кранами в спаренном режиме работы.

    По словам Германа Игнатова, директора по продажам портового оборудования ООО «Либхерр-Русланд», выбор  «Компанией Усть-Луга»   такого класса кранов  не случаен: современному порту требуются современные технологии и современное оборудование. А перспективы развития порта, по мнению Германа Игнатова,  дают надежду  на долгое и плодотворное сотрудничество.

    Данные краны являются универсальным оборудованием, замена одного грузоподъемного устройства на другое занимает несколько минут. Оптимизированное взаимодействие мощной гидростатической трансмиссии и усовершенствованной электроники гарантирует эффективную перевалку любого вида груза благодаря высоким ускорениям и коротким рабочим циклам. А  с учетом  мобильности краны могут использоваться фактически во всех зонах порта, где требуются их услуги.

    МПК «Юг-2» – собственный инвестиционный проект ОАО «Компания Усть-Луга». Первый пусковой комплекс МПК «Юг-2» введен в эксплуатацию в июне 2008 года. Комплекс предназначен для перевалки накатной техники, главным образом – новых автомобилей, а также контейнеров и генеральных грузов.

    Автомобильный терминал в составе МПК «Юг-2» является единственным в России высокоспециализированным автомобильным терминалом, способным обрабатывать любые суда типа ro-ro и con-ro. Выход терминала на проектную мощность обеспечит перевалку более 4,6 млн тонн экспортно-импортных грузов в год. Общий объем инвестиций в проект составляет 8,4 млрд рублей.

    Завод «Либхерр-Верк Ненцинг ГмбХ» является крупнейшим заводом по производству морских кранов и головным подразделением контролирующей компании «Либхерр-MCCtec ГмбХ», отвечающей за производство всех морских кранов Либхерр. На данный момент подразделению «Либхерр-MCCtec ГмбХ» принадлежат четыре высокотехнологичных завода по производству морских кранов, и кроме этого шесть фирм, занимающихся их продажами и сервисным обслуживанием. Завод «Либхерр Верк-Ненцинг ГмбХ» производит и представляет на рынке широкую линейку подъемного оборудования, которая включает в себя не только мобильные портовые краны, но также судовые краны, оффшорные краны, и ричстакеры.




4 мая 2024

15:30 Навигация маломерных судов в Приморском крае начнется 5-6 мая
13:28 Иран освободил экипаж задержанного ранее в Ормузском проливе судна MSC Aries
13:03 Китайские корабли повредили филиппинские в Южно-Китайском море с помощью водометов
12:32 Шедший в Россию танкер потерял ход в проливе Дарданеллы (Турция)
08:00 ИАА «ПортНьюс» поздравляет с днем рождения члена совета Росморречбункера Александра Соболева!

3 мая 2024

19:00 Аварийно-спасательное подразделение ОТЭКО в порту Тамань расширило парк спецтехники
18:51 Одна из российских «дочек» Maersk снова запустила процесс ликвидации
18:46 Врио генерального директора завода «Красное Сормово» избран Борис Петров
18:36 Эстония готовится к потенциальной блокаде Балтийского моря
18:27 DNV: Рост заказов на строительство судов на альтернативном топливе в январе-апреле 2024 года составил 48%
18:04 В иранском МИДе заявили об освобождении членов экипажа захваченного судна MSC Aries
17:45 Итоги недели с ПортНьюс 22 апреля-3 мая
17:32 КМЗ разработал спуско-подъемное устройство для скоростных катеров
17:13 Юридический комитет ИМО подготовил детальный план работы по вопросам автономного судоходства
16:56 Северный ЭО АСР планирует капитальный ремонт спасательного буксира «Микула»
16:34 Четырехпалубный теплоход «Виссарион Белинский» впервые зашел в Уфу
16:17 Россия и Азербайджан утвердили план создания нормативной базы для развития инфраструктуры МТК «Север – Юг»
15:58 Нижегородское ООО «СССР» отгрузило траловый комплекс для малого рыболовного сейнера проекта 04130
15:36 Период ледокольной проводки судов в порту Архангельск закончится 4 мая
15:15 Новый плавучий пирс ПМ-61м1 для Тихоокеанского флота доставят на Камчатку из Приморья
14:54 Порты Маврикия, Мадагаскара и Намибии получили импульс к развитию из-за кризиса в Красном море
14:33 В Правила оказания услуг по перевалке грузов в морском порту планируется внести ряд изменений
14:16 Пожар произошел на причале Владивостокского филиала ЧЭМК в бухте Диомид
13:57 Новый рейдовый разъездной катер доставлен на Камчатку морским транспортом КИЛ-168
13:38 Пермская судоверфь спустила на воду несамоходный гидроперегружатель проекта Р166 после ремонта
13:21 Общее ходовое время работы буксира «Ирбис» за 2023 год составило более 3 тыс. часов
12:59 Объем уложенного бетона при строительстве Багаевского гидроузла к маю 2024 год достиг 127 тыс. куб. м
12:42 Предприятие ОСК разработало зонд для диагностики изделий судового машиностроения
12:23 Грузооборот портов Астраханской области в первом квартале 2024 года вырос на 78%
12:06 Погрузка на СКЖД в январе-апреле 2024 года сократилась на 9% — до 17,4 млн тонн
11:47 СМИ: Структура Росатома может получить контроль над КМТП
11:30 Строительство производственного корпуса верфи в порту Корсаков (Сахалин) может начаться в августе 2024 года
11:09 Группа компаний «СММ» произвела модернизацию крана-перегружателя типа STS производства Liebherr
10:48 Грузооборот группы НМТП за 2023 год увеличился на 6% — до 132,3 млн тонн
10:31 Пассажирское сообщение речным транспортом стартовало между Благовещенском (Амурская область) и Хэйхэ (КНР)
10:13 Погрузка на ДВЖД в январе-апреле 2024 года увеличилась на 1% — до 24,8 млн тонн
09:54 «Р-Флот» поставит 6 комплектов рамоподъемных устройств для самоходных земснарядов проекта 93.159А
09:28 Объем рыбного экспорта из Приморья в Китай в январе-апреле 2024 года снизился на 4,7%
09:05 Открыто движение по второму пути на очередном участке железнодорожной линии к порту Ванино
08:43 На линии Усть-Луга — Балтийск железнодорожные паромы перевезли 96,5 тыс. тонн грузов в апреле 2024 года
08:22 MABUX: Спрос на СПГ в Европе достигнет своего пика в 2024 году
08:00 Морские порты России в первом квартале 2024 года: инфографика и аналитика

2 мая 2024

19:00 Чистая прибыль Архангельской РЭБ флота в 2023 году снизилась на 16,8%
18:34 Минобороны не смогло взыскать 840 млн рублей с ПСЗ «Янтарь» из-за затянувшегося ремонта СКР «Неустрашимый»
18:16 Весь флот группы «Илим» к навигации 2024 года будет спущен на воду до 25 мая
17:58 Российский арбитраж запретил немецкой Linde вести судебные споры с «РусХимАльянсом» за рубежом
17:39 Терминал минудобрений НТК в Усть-Луге получил заключение о соответствии построенных железнодорожных путей
17:17 Грузоперевозки через Амур в пункте пропуска Благовещенск — Хэйхэ (КНР) планируется возобновить с 7 мая
17:02 ESPO: Европейским портам необходимо за 10 лет инвестировать в инфраструктуру и энергопереход 80 млрд евро
16:43 Перечень индикаторов риска нарушения обязательных требований на водном транспорте планируется дополнить
16:22 Дрейфующая полярная станция на ЛСП «Северный полюс» завершила работу
16:06 Выручка Maersk за январь-март 2024 года снизилась до $12,4 млрд
15:45 Три рыболовных судна для калининградской ГК «Марфиш» будут построены в ближайшие 5 лет
15:22 Росморпорт ищет исполнителя работ по устройству разгрузочного канала на ВКМСК в мае-ноябре 2024 года
15:03 Владелец судна Hai Jin Jiang оплатил штраф за разлив нефтепродуктов в порту Новороссийск
14:44 США планируют создать военно-морское объединение для противодействия Китаю в АТР
14:26 Верфь «Эмпериум» (Ленобласть) заложила три электросудна Ecobus по новому контракту с ГТЛК
14:08 Аналитики: Нормализация ситуации в Красном море может привести к обрушению рынка контейнерных перевозок
13:47 Второй спутник «Арктика-М» с бортовым комплексом управления от «Росатома» принят в эксплуатацию
13:29 Правительство РФ дало строящемуся рыболовному флоту отсрочку на 2 года по уровню локализации
13:11 Грузоперевозки FESCO на линии между Новороссийском и Турцией за два года достигли 40 тыс. TEU
12:52 Первый «Агроэкспресс» отправлен из Челябинской области в Индию по восточной ветке МТК «Север ‒ Юг»
12:34 Швартовные испытания на головном судне проекта Looker 1100 «Белояр» проводятся под наблюдением РКО
12:13 Правительство РФ одобрило запуск третьего этапа модернизации Восточного полигона
11:56 Погрузка на сети РЖД за январь-апрель 2024 года снизилась на 3,2% — до 397,6 млн тонн
11:43 ГК «Дело» в апреле 2024 года экспортировала более 1 млн тонн зерна через новороссийский терминал КСК
11:21 По Волго-Донскому судоходному каналу в 2023 году было перевезено 4,9 млн тонн грузов
11:02 ТД «Риф» подал иск к Россельхознадзору на $60 тыс.
10:45 На Волге вблизи Тольятти снят с мели пассажирский теплоход «Сергей Кучкин»
10:26 РСПП просит правительство РФ пересмотреть механизм определения платы за аренду инфраструктуры портов