СВМП совместно с агентством транспорта Камчатского края планируют создать единую систему завоза грузов на необорудованное побережье
Агентство транспорта Камчатского края и Северо-восточное морское пароходство (СВМП) 19 ноября 2009 года подписали соглашение о сотрудничестве. Как сообщили в пресс-службе судоходной компании, в рамках данного соглашения пароходство при поддержке агентства транспорта намерено реализовать ряд проектов, направленных на повышение транспортной доступности как региона в целом, так и его отдельных портов и порт-пунктов. В частности речь идет о таких значимых для края проектах как возобновление пассажирского сообщения между порт-пунктами Камчатки, а также о создании единой системы завоза грузов на необорудованное побережье.
СВМП уже начало работу по интеграции маломерного флота Камчатского края. Сформирована база данных по грузовому мелкотоннажному флоту, проведены переговоры с участниками рынка, с большинством достигнуты соглашения о сотрудничестве. В целом проект предусматривает в своей финальной стадии объединение всего мелкотоннажного грузового флота в регионе.
Также в соглашении зафиксировано, что пароходство займется организацией морских грузопассажирских линий по побережью Камчатского края. Напомним, что краевая целевая программа развития морских перевозок предусматривает поэтапное возобновление пассажирского сообщения вдоль Восточного и Западного побережий Камчатки в период с 2010 по 2012 год.
Кроме того, СВМП примет участие в разработке тарифной политики в области внутрирегиональных морских перевозок, которая будет представлена для утверждения в Правительство Камчатского края. Тарифная политика призвана установить единые прозрачные правила ценообразования на рынке и должна предусматривать сочетание механизмов свободного ценообразования с контрольными функциями в интересах защиты потребителей от необоснованных завышенных тарифов, а участников рынка - от демпинга.
Напомним, Северо-восточное морское пароходство (СВМП) начало работу в Петропавловске-Камчатском в сентябре 2009 года. Базой для создания СВМП стала судоходная компания «Транзит-Север-Восток», входящая в Группу компаний «Транзит-ДВ», которая на протяжении более чем 10 лет являлась основным перевозчиком энергоресурсов, поставляемых в Камчатский край и Магаданскую область по программам «северного завоза». В настоящее время флот компании состоит из 9 судов суммарным дедвейтом более 100 тыс. тонн. Он сформирован специально для выполнения программам «северного завоза» с учетом специфики работы в северных широтах.
СВМП уже начало работу по интеграции маломерного флота Камчатского края. Сформирована база данных по грузовому мелкотоннажному флоту, проведены переговоры с участниками рынка, с большинством достигнуты соглашения о сотрудничестве. В целом проект предусматривает в своей финальной стадии объединение всего мелкотоннажного грузового флота в регионе.
Также в соглашении зафиксировано, что пароходство займется организацией морских грузопассажирских линий по побережью Камчатского края. Напомним, что краевая целевая программа развития морских перевозок предусматривает поэтапное возобновление пассажирского сообщения вдоль Восточного и Западного побережий Камчатки в период с 2010 по 2012 год.
Кроме того, СВМП примет участие в разработке тарифной политики в области внутрирегиональных морских перевозок, которая будет представлена для утверждения в Правительство Камчатского края. Тарифная политика призвана установить единые прозрачные правила ценообразования на рынке и должна предусматривать сочетание механизмов свободного ценообразования с контрольными функциями в интересах защиты потребителей от необоснованных завышенных тарифов, а участников рынка - от демпинга.
Напомним, Северо-восточное морское пароходство (СВМП) начало работу в Петропавловске-Камчатском в сентябре 2009 года. Базой для создания СВМП стала судоходная компания «Транзит-Север-Восток», входящая в Группу компаний «Транзит-ДВ», которая на протяжении более чем 10 лет являлась основным перевозчиком энергоресурсов, поставляемых в Камчатский край и Магаданскую область по программам «северного завоза». В настоящее время флот компании состоит из 9 судов суммарным дедвейтом более 100 тыс. тонн. Он сформирован специально для выполнения программам «северного завоза» с учетом специфики работы в северных широтах.