«На сегодняшний день мы готовы начинать строительство судов измещением 155 тыс. куб. м. Для этого требуется минимальная модернизация, которая может проходить практически во время производства. И эта программа может быть исполнена практически сейчас. Для модернизации всего процесса, чтобы выйти на уровень дедвейта до 300 тыс. тонн, нам потребуется около 17 млрд руб.», - цитирует Серова РБК-Санкт-Петербург. Он пояснил, что финансирование этой суммы планируется осуществлять за счет собственных и заемных средств. Игорь Серов отметил, что крупные банки уже проявляют интерес к данному проекту.
Также директор ОПК сообщил, что зарегистрирован выпуск облигаций на 8 млрд руб.
«Есть планы на выпуск рублевых облигаций. С точки зрения финансирования мы не испытываем в судостроении никаких проблем. Тем более, когда мы говорим о проекте модернизации, мы понимаем под какие заказы это делаем», - сказал он.
Директор ОПК отметил, что данный выпуск облигаций зарегистрирован в качестве запасного варианта. «Пока на сумму 8 млрд руб., может понадобиться и больше эмиссия. Это запасной вариант, он действует в течение года. Пока у нас есть регистрация, мы не рассчитываем выходить на рынок завтра или послезавтра», - пояснил Серов.
Объединенная промышленная корпорация – одна из ведущих российских компаний в области управления инвестициями, управляющая пакетами акций компаний в различных перспективных отраслях российской экономики. В частности, ОПК контролирует такие судостроительные предприятия, как «Балтийский завод» и «Северная верфь» (Санкт-Петербург). В целом на сегодняшний день под управлением ОПК находятся активы рыночной стоимостью около 300 млрд рублей.