Морская баржа «Сосновка-2» «Камчаттрансфлота» до середины апреля 2024 года пройдет доковый ремонт
Максимальная стоимость работ составляет 10,48 млн рублей
ГУП «Камчаттрансфлот» (КТФ, Камчатский край) объявило электронный аукцион на оказание услуг по доковому ремонту морской накатной самоходной баржи (МСНБ) «Сосновка-2». Начальная (максимальная) цена контракта составляет 10,48 млн рублей. Ремонт нужно выполнить по 15 апреля 2024 года, говорится в материалах единой информационной системы в сфере закупок.
Заявки на участие в аукционе принимаются до 20 февраля, итоги будут подведены 21 февраля 2024 года.
Ремонт баржи необходимо выполнить в плавучем доке в границах акватории Авачинской бухты (Камчатка), в соответствии с требованиями и под наблюдением Российского морского регистра судоходства (РС).
Морская накатная самоходная баржа (МСНБ) «Сосновка-2» построена в 2011 году на ОАО «Сосновский судостроительный завод». Класс судна — КМ ✪ Ice2 [I] R-1 AUT3 OMBO; доковый вес — 380 тонн; водоизмещение — 575 тонн; длина — 42,63 м; ширина— 8,6 м; высота борта — 2,7 м, контейнеровместимость — 12 TEU.
ГУП Камчатского края «Камчаттрансфлот» создано в 2011 году. Выполняет следующие виды услуг: разгрузка крупнотоннажных судов на восточном и западном побережьях Камчатского полуострова экспедиционным методом; перевозка генеральных грузов, организация и обеспечение перевозки пассажиров морским транспортом; рейдовая погрузка/разгрузка крупнотоннажных судов в порту Петропавловск-Камчатский и портопунктах Камчатского края с возможностью выгрузки на необорудованный берег через аппарель либо судовым краном грузоподъемностью 5,5 тонны.
В состав флота предприятия входят четыре морские накатные баржи («Сосновка-1», «Сосновка-2», «Сосновка-3» и «Капитан Финашин»); грузопассажирское судно «Василий Завойко»; паром «Капитан Драбкин»; самоходные аппарельные баржи «Камчатка» и «Камчатка-2»; суда на воздушной подушке «Нептун-15», «Орлан» и «Беркут».