• 11 сентября 2023 11:19

    Для РРПК на Дальнем Востоке построят три транспортных рефрижератора

    Суда будут построены в течение пяти лет

    Генеральный директор Русской рыбопромышленной компании (РРПК) Ольга Наумова и заместитель генерального директора по привлечению инвестиций Корпорации развития Дальнего Востока и Арктики Кирилл Каменев подписали соглашение, согласно которому, в течение пяти лет на Дальнем востоке планируется построить три транспортных рефрижератора (ТР) и создать 300 новых рабочих мест.
     
    «Российская рыбная отрасль нуждается в строительстве транспортных рефрижераторов для сохранения качественной рыбопродукции. Те суда, которые сейчас осуществляют транспортировку на Дальневосточном бассейне, имеют средний возраст около 30 лет, и многие уже не соответствуют требованиям обслуживания рыбопромыслового флота. Новые супертраулеры, которые строит РРПК, определяют новые вызовы — для выполнения эффективной транспортировки готовой продукции необходимы высокотехнологичные мощности транспортного флота, — сказала Ольга Наумова, генеральный директор ООО «Русская рыбопромышленная компания». – Инвестируя в рефрижераторные суда мы сможем обеспечить полную производственную цепочку – от добычи до поставки на предприятия клиентов, контролируя качество и безопасность продукции на каждом этапе производственного цикла, гарантируя сохранение уникальных питательных свойств дикой белой рыбы».
     
    Как отметил Кирилл Каменев, заместитель генерального директора по привлечению инвестиций Корпорации развития Дальнего Востока и Арктики, обновление отраслевого флота, его строительство, в настоящее время является важной задачей, которую бизнес может решать при поддержке государства.
    «Помимо сохранения качества рефрижераторные суда помогут стабилизировать стоимость рыбной продукции за счет снижения издержек рыбопромышленников на доставку судами другого типа. Строительство нового флота всегда является капиталоемким проектом, поэтому бизнес с интересом и вниманием относится к мерам государственной поддержки. РРПК эти инструменты хорошо известны, она уже успешно реализовала ряд проектов на территориях опережающего развития (ТОР) и в свободном порту Владивосток (СПВ). Режим СПВ, в статусе резидента которого инвестор планирует строить рефрижераторы, обеспечивает сниженные до 7,6% страховые взносы в течение 10 лет, нулевые налоги на имущество, прибыль и землю первые 5 лет, прочие преференции, что поможет снизить финансовую и регуляторную нагрузку на рыбаков», — прокомментировал Кирилл Каменев.
    Планы по строительству транспортных рефрижераторов для РРПК являются продолжением стратегии на обновление отечественного флота. Напомним, на Адмиралтейских верфях строится 10 судов серии СТ-192 в рамках государственной программы по обновлению отечественного рыбопромыслового флота и повышению эффективности освоения ценных национальных биоресурсов. Супертраулеры «Капитан Вдовиченко» и «Механик Маслак» уже успешно ведут промысел в Охотском и Беринговом морях, «Механик Сизов» приступит к промысловым испытаниям в сентябре.
    Русская рыбопромышленная компания (РРПК) - один из крупнейших российских производителей дикой белой рыбы. РРПК ведет промысел в Беринговом и Охотском морях, в одной из самых чистых акваторий земного шара. Эффективность и экологичность промысла подтверждены сертификатом MSC. Основные промысловые виды - минтай и тихоокеанская сельдь. Более 80% улова приходится на минтай.
    РРПК обеспечивает всю производственную цепочку - от вылова рыбы до глубокой переработки рыбы в продукт с высокой добавленной стоимостью: филе, фарш и новый продукт - сурими. Начало производства сурими стало возможным благодаря строительству нового флота современных супертраулеров.
    РРПК строит новый флот из 11 супертраулеров – современных, технологически насыщенных рыбопромысловых судов. Каждый траулер рассчитан на ежегодный вылов и переработку на борту 60 тысяч тонн рыбы, что в 2,5 раза превышает производительность судов, составляющих сегодня основу рыбопромыслового флота на Дальнем Востоке РФ. Первое судно построено на турецкой верфи Tersan и передано заказчику в конце 2020 года. Супертраулер, получивший имя «Владимир Лиманов» приступил к промыслу в 2021 году и уже демонстрирует высокие производственные показатели. Второе судно – «Капитан Вдовиченко», построенное на Адмиралтейских верфях, передано РРПК в 2022 году. В октябре, после успешного перехода по Северному морскому пути, траулер приступил к промыслу в Охотском и Беринговом морях. Супертраулер «Механик Маслак» передан РРПК в феврале 2023 года, и после успешного перехода по Южному морскому пути приступил к промыслу. Супертраулер «Механик Сизов» передан РРПК в августе 2023 года и в сентябре выйдет на промысловые испытания.
    АО «Корпорация развития Дальнего Востока и Арктики» (АО «КРДВ») – единый институт социально-экономического развития Дальнего Востока и Арктики. Корпорация является управляющей компанией Арктической зоны Российской Федерации (АЗРФ) и территорий опережающего развития (ТОР), свободного порта Владивосток (СПВ) в дальневосточных и арктических субъектах РФ, а также специального административного района (САР) на острове Русский. Также КРДВ курирует реализацию социальных программ и инициатив по повышению уровня жизни населения в ДФО и АЗРФ – программа «Гектар», льготная «Дальневосточная» ипотека, Муравьев-Амурский 2030 и др.

    Генеральный директор Русской рыбопромышленной компании (РРПК) Ольга Наумова и заместитель генерального директора по привлечению инвестиций Корпорации развития Дальнего Востока и Арктики Кирилл Каменев подписали соглашение, согласно которому, в течение пяти лет на Дальнем востоке планируется построить три транспортных рефрижератора (ТР) и создать 300 новых рабочих мест. Об этом сообщила пресс-служба РРПК.

    «Российская рыбная отрасль нуждается в строительстве транспортных рефрижераторов для сохранения качественной рыбопродукции. Те суда, которые сейчас осуществляют транспортировку на Дальневосточном бассейне, имеют средний возраст около 30 лет, и многие уже не соответствуют требованиям обслуживания рыбопромыслового флота. Новые супертраулеры, которые строит РРПК, определяют новые вызовы — для выполнения эффективной транспортировки готовой продукции необходимы высокотехнологичные мощности транспортного флота, — сказала Ольга Наумова, генеральный директор ООО «Русская рыбопромышленная компания. – Инвестируя в рефрижераторные суда мы сможем обеспечить полную производственную цепочку – от добычи до поставки на предприятия клиентов, контролируя качество и безопасность продукции на каждом этапе производственного цикла, гарантируя сохранение уникальных питательных свойств дикой белой рыбы».

    Как отметил Кирилл Каменев, заместитель генерального директора по привлечению инвестиций Корпорации развития Дальнего Востока и Арктики, обновление отраслевого флота, его строительство, в настоящее время является важной задачей, которую бизнес может решать при поддержке государства.

    «Помимо сохранения качества рефрижераторные суда помогут стабилизировать стоимость рыбной продукции за счет снижения издержек рыбопромышленников на доставку судами другого типа. Строительство нового флота всегда является капиталоемким проектом, поэтому бизнес с интересом и вниманием относится к мерам государственной поддержки. РРПК эти инструменты хорошо известны, она уже успешно реализовала ряд проектов на территориях опережающего развития (ТОР) и в свободном порту Владивосток (СПВ). Режим СПВ, в статусе резидента которого инвестор планирует строить рефрижераторы, обеспечивает сниженные до 7,6% страховые взносы в течение 10 лет, нулевые налоги на имущество, прибыль и землю первые 5 лет, прочие преференции, что поможет снизить финансовую и регуляторную нагрузку на рыбаков», — прокомментировал Кирилл Каменев.

    Планы по строительству транспортных рефрижераторов для РРПК являются продолжением стратегии на обновление отечественного флота. Напомним, на Адмиралтейских верфях строится 10 судов серии СТ-192 в рамках государственной программы по обновлению отечественного рыбопромыслового флота и повышению эффективности освоения ценных национальных биоресурсов. Супертраулеры «Капитан Вдовиченко» и «Механик Маслак» уже успешно ведут промысел в Охотском и Беринговом морях, «Механик Сизов» приступит к промысловым испытаниям в сентябре.

    Русская рыбопромышленная компания (РРПК) — один из крупнейших российских производителей дикой белой рыбы. РРПК ведет промысел в Беринговом и Охотском морях, в одной из самых чистых акваторий земного шара. Эффективность и экологичность промысла подтверждены сертификатом MSC. Основные промысловые виды — минтай и тихоокеанская сельдь. Более 80% улова приходится на минтай.

    РРПК обеспечивает всю производственную цепочку — от вылова рыбы до глубокой переработки рыбы в продукт с высокой добавленной стоимостью: филе, фарш и новый продукт - сурими. Начало производства сурими стало возможным благодаря строительству нового флота современных супертраулеров.

    РРПК строит новый флот из 11 супертраулеров – современных, технологически насыщенных рыбопромысловых судов. Каждый траулер рассчитан на ежегодный вылов и переработку на борту 60 тысяч тонн рыбы, что в 2,5 раза превышает производительность судов, составляющих сегодня основу рыбопромыслового флота на Дальнем Востоке РФ. Первое судно построено на турецкой верфи Tersan и передано заказчику в конце 2020 года. Супертраулер, получивший имя «Владимир Лиманов» приступил к промыслу в 2021 году и уже демонстрирует высокие производственные показатели. Второе судно – «Капитан Вдовиченко», построенное на Адмиралтейских верфях, передано РРПК в 2022 году. В октябре, после успешного перехода по Северному морскому пути, траулер приступил к промыслу в Охотском и Беринговом морях. Супертраулер «Механик Маслак» передан РРПК в феврале 2023 года, и после успешного перехода по Южному морскому пути приступил к промыслу. Супертраулер «Механик Сизов» передан РРПК в августе 2023 года и в сентябре выйдет на промысловые испытания.

    АО «Корпорация развития Дальнего Востока и Арктики» (АО «КРДВ») – единый институт социально-экономического развития Дальнего Востока и Арктики. Корпорация является управляющей компанией Арктической зоны Российской Федерации (АЗРФ) и территорий опережающего развития (ТОР), свободного порта Владивосток (СПВ) в дальневосточных и арктических субъектах РФ, а также специального административного района (САР) на острове Русский. Также КРДВ курирует реализацию социальных программ и инициатив по повышению уровня жизни населения в ДФО и АЗРФ – программа «Гектар», льготная «Дальневосточная» ипотека, Муравьев-Амурский 2030 и др.


20 мая 2024

15:53 Zhoushan Changhong (Китай) и Horizon Tankers (Греция) заключили контракт на строительство танкеров дедвейтом 50 тыс. тонн
15:29 АО «Транснефть – Сибирь» завершило подготовку речного флота к навигации 2024 года
15:07 НЭС «Михаил Сомов» вышло в первый рейс навигации 2024 года
14:45 Выручка CMA CGM в I квартале 2024 года достигла $11,8 млрд
14:36 Глава СК России ждет доклад о состоянии транспортной инфраструктуры в ЗАТО Фокино (Приморский край)
14:11 Грузооборот порта Хедланд (Австралия) за январь-апрель 2024 года снизился на 3%
13:50 FESCO: Контейнерный рынок России по итогам четырех месяцев 2024 года вырос на 11%
13:32 В целях замещения критических позиций СКО начата реализация 60 комплексных проектов
13:16 Грузооборот порта Вентспилс (Латвия) за январь-апрель 2024 года снизился на 26%
12:45 Портфель заказов ССК «Звезда» до 2037 года составляет порядка 119 судов
12:31 Для нужд Республики Саха (Якутия) в период навигации планируется доставить 1,25 млн тонн грузов
12:12 Трое моряков пропали без вести после инцидента с турецким судном у побережья Румынии
11:50 На реконструкцию Онежского ССЗ будет выделено 2 млрд рублей
11:37 Глава ОСК: Астраханские верфи могут стать центром строительства дноуглубительного флота
11:17 На Беломорско-Балтийском канале стартовала навигация 2024 года
10:53 На Восточной верфи состоялась выкатка из эллинга шестого судна-краболова
10:42 США заподозрили китайские ремонтные суда в шпионаже
10:23 Дноуглубление в Ленском бассейне ВВП на 2024 год запланировано в объеме свыше 2,4 млн куб. м
09:55 На Камчатке появится судоремонтное предприятие для обслуживания маломерного промыслового флота
09:46 Амурский судостроительный завод в июле 2024 года планирует заложить плавучий транспортный док проект 17574
09:24 Торговый оборот Приморского края и КНР по итогам 2023 года вырос на 14,5%
08:50 На Чукотку в навигацию 2024 года планируется доставить 190 тыс. нефтепродуктов и почти 219 тыс. угля
08:23 После опрокидывания маломерного судна на реке Лена возбуждено уголовное дело
08:00 Проект строительства подъездной дороги к Махачкалинскому МТП направили на экспертизу

19 мая 2024

12:09 ОСК и СПбГМТУ внедрят новую систему подготовки инженерных кадров
11:52 Губернатор: Строительство глубоководного района порта Архангельск является флагманским проектом для региона
09:37 Более 100 человек прошли в ОСК обучение по программе «Судометрика»
09:19 Грузооборот морских портов России за 4 месяца 2024 года снизился на 4,3% — до 288,4 млн тонн

18 мая 2024

14:28 Танкер загорелся у берегов Йемена после попадания ракеты
12:09 Судно получило повреждения в районе Йемена
09:01 Введен временный запрет на вывоз отходов и лома драгоценных металлов из России
08:38 Противолодочный корабль «Уренгой» провел тренировки по отражению атак в Калининградской области
08:08 Глава правительства РФ Михаил Мишустин утвердил распределение обязанностей между заместителями
08:06 Десантный корабль «Мордовия» выполнил учебные стрельбы
08:00 АСОП поздравляет с юбилеем Артура Седова!
07:45 ИАА «ПортНьюс» поздравляет с юбилеем управляющего директора АО «Ростерминалуголь» Артура Седова!

17 мая 2024

19:00 На Панамском канале в апреле 2024 года отмечено снижение потребления бункерного топлива
18:41 Морспасслужба рассчитывает получить 16 судов для работы на СМП в 2025 году
18:23 Туапсинский балкерный терминал в апреле 2024 года увеличил погрузку минудобрений на суда на 50%
18:08 Марат Хуснуллин: Планируется максимальное развитие водных путей для обеспечения связи между портами Каспия
17:54 ЛСП «Северный полюс» прибыла в порт Мурманска после первого высокоширотного рейса
17:45 Итоги недели с ПортНьюс 13-17 мая
17:22 Минсельхоз: К 2030 году планируется построить 20 сухогрузов для сельхозпродукции
16:51 Судно «Валдай 45Р-18» выполнило тестовый рейс по маршруту Ростов-на-Дону — Семикаракорск
16:34 Грузоперевозки в Беломорско-Онежском бассейне с начала навигации 2024 года к середине мая снизились на 16,4%
16:17 Газпром надеется получить от СНСЗ законченный проект спасательной шлюпки через несколько лет
15:58 Великобритания ввела санкции в отношении «Восточной стивидорной компании»
15:23 РС оказал содействие Юридическому комитету ИМО в рассмотрении вопросов фиктивной регистрации судов
14:51 Эксперт: Коммерческому внедрению автономных судов мешают ИМО, профсоюзы и «узкие места» в технологиях
14:32 Специалисты считают перспективным использование экранопланов в арктических перевозках
14:15 Водный транспорт ООО «Транснефть – Балтика» подготовлен к навигации
13:54 Кассация подтвердила запрет Wartsila вести судебные споры с Балтзаводом вне России
13:37 Бункеровочное судно врезалось в опору моста в Техасе
13:18 Продажи судового топлива в порту Фуджайра (ОАЭ) в апреле 2024 года составили почти 639 тыс. куб. м
12:56 Флот Севмаша (Архангельская область) открыл навигацию 2024 года
12:42 Глава Росатома: Принято решение о создании подкомиссии России и Китая по Севморпути
12:31 Паром «Сахалин-9» с 20 мая будет выведен с линии Ванино — Холмск на плановое техобслуживание
11:59 Вторая партия экспортного груза отправится из ММРП по мультимодальному маршруту
11:29 Владимир Путин: Россия готова предоставить инвесторам из КНР экономические льготы
11:10 ГТЛК проавансировала строительство 12 барж и 3 буксиров на Череповецком судостроительном заводе
10:48 На Городецком гидроузле проведено регулярное обследование шлюзов, плотин и дамб
10:33 Росморпорт планирует доковый ремонт дизель-электрического ледокола «Капитан Чудинов»
10:07 Теплоход «Адмирал Невельской» вернулся на линию Корсаков ‒ Курилы после ремонта
09:46 Суда FESCO в мае 2024 года совершат 5 рейсов во Вьетнам
09:24 «K» Line опробовала биотопливо марки B100 при рейсе морского автовоза Apollon Highway
09:02 ФГБУ «ГлавСевморпуть» призывает к совместному изучению ледового сжатия при судоходстве по СМП
08:39 В Астраханском вузе Росрыболовства провели испытания нового подводного робота
08:21 ААНИИ завершил первый этап модернизации автоматизированной ледово-информационной системы «Север»
08:00 Эксперт: помимо дисбаланса в развитии портов и железных дорог существуют проблемы с технологиями их взаимодействия

16 мая 2024

19:00 РС объявил конкурс 2024 года на лучшую выпускную квалификационную работу