• 4 августа 2021 13:50

    ВТБ Лизинг поставил ГК «Солар» второй сухогруз высокого класса экологичности

    ВТБ Лизинг поставил группе «Солар» второй сухогруз высокого класса экологичности
    Судно стоимостью $24,75 млн передано в Китае на условиях финансового лизинга сроком на семь лет с возможностью пролонгации на дополнительные семь лет
    ВТБ Лизинг поставил ГК «Солар» второй законтрактованный сухогруз высокого класса экологичности, соответствующего требованиям Международной морской организации (ИМО), сообщила пресс-служба ПАО Банк ВТБ.
    Поставка реализована в рамках стратегического партнерства, соглашение о котором стороны подписали в ходе Петербургского международного экономического форума в июне 2021 года. Первое судно Rostrum Europe ВТБ Лизинг передал группе «Солар» в начале июля.
    Второе судно Rostrum — сухогруз класса Ultramax (63 000 DWT), построенный на китайской верфи Taizhou Sanfu Ship Engineering Co.Ltd. Сухогруз соответствует высокому классу экологичности, индекс энергоэффективности (EEXI) равен 3,91 г CO2/dwt на милю, таким образом, судно соответствует требованиям Международной морской организации (IMO), принятым в июне 2021 года, которые вступят в силу с 1 января 2023 года.
    Сделка с Rostrum заключена на базе европейского субхолдинга ВТБ Лизинг с использованием международной практики и английского права и реализована в кратчайшие сроки. ГК «Солар» будет использовать новый сухогруз в логистическом бизнесе для перевозки любых навалочных и насыпных грузов по всему миру. Оператор продолжает расширять морской флот за счет собственных судов при одновременном повышении эффективности управления.
    «Второй сухогруз, который мы поставили в рамках проекта с группой «Солар», это еще одно судно, соответствующее актуальным экологическим требованиям IMO, которое будет эксплуатироваться по всему миру при минимальном воздействии на окружающую среду. Экологическая повестка сегодня во многом определяет развитие всех видов транспорта, включая морской, и мы рады, что, финансируя такое эффективное с точки зрения защиты окружающей среды судно, вносим свой вклад в поддержание мирового экологического баланса», — отметил коммерческий директор ГК ВТБ Лизинг Евгений Татаринов.
    На сегодняшний день более 80% существующего сухогрузного флота от 20 000 до 65 000 dwt не соответствует требованиям Международной морской организации по индексу энергоэффективности.
    ГК ВТБ Лизинг — одна из крупнейших лизинговых компаний России, часть корпоративно-инвестиционного бизнеса Группы ВТБ, работает с июня 2002 года. Основные направления лизинга — железнодорожный транспорт, оборудование для нефтегазовой отрасли, автомобильный транспорт, спецтехника, технологическое оборудование, недвижимость. Команда профессионалов ГК ВТБ Лизинг помогает клиентам осуществлять сделки любой сложности в 60 регионах России, а также в Белоруссии, Ирландии и на Кипре.
    По данным сегментной отчетности лизингового бизнеса Группы ВТБ по стандартам МСФО по итогам 2020 года выручка компании составила 58,1 млрд руб., чистая прибыль — 13,7 млрд руб. Консолидированный портфель договоров финансовой и операционной аренды на конец года равнялся 447,8 млрд руб. Количество клиентов — более 28 тыс.
    ГК Солар — частный оператор морских перевозок в сегменте сухогрузного навалочного флота. Основанная в 1997 году Группа компаний «Солар» сегодня работает по всему миру, с офисами в Москве, Санкт-Петербурге, Цуге, Лондоне и Сингапуре. В управлении единовременно находится до 100 судов; объем перевозок в 2020 году превысил 20 млн тонн. Оборот группы компаний «Солар» в 2020 году составил $350 млн. В 2019 году собственниками Группы компаний «Солар» была инициирована инвестиционная программа, предполагающая формирования собственного флота, общим объемом в $200 млн.

    Судно стоимостью $24,75 млн передано в Китае на условиях финансового лизинга сроком на семь лет с возможностью пролонгации на дополнительные семь лет

    ВТБ Лизинг поставил ГК «Солар» второй законтрактованный сухогруз высокого класса экологичности, соответствующего требованиям Международной морской организации (ИМО), сообщила пресс-служба ПАО Банк ВТБ.

    Поставка реализована в рамках стратегического партнерства, соглашение о котором стороны подписали в ходе Петербургского международного экономического форума в июне 2021 года. Первое судно Rostrum Europe ВТБ Лизинг передал группе «Солар» в начале июля.

    Второе судно Rostrum — сухогруз класса Ultramax (63 000 DWT), построенный на китайской верфи Taizhou Sanfu Ship Engineering Co.Ltd. Сухогруз соответствует высокому классу экологичности, индекс энергоэффективности (EEXI) равен 3,91 г CO2/dwt на милю, таким образом, судно соответствует требованиям Международной морской организации (IMO), принятым в июне 2021 года, которые вступят в силу с 1 января 2023 года.

    Сделка с Rostrum заключена на базе европейского субхолдинга ВТБ Лизинг с использованием международной практики и английского права и реализована в кратчайшие сроки. ГК «Солар» будет использовать новый сухогруз в логистическом бизнесе для перевозки любых навалочных и насыпных грузов по всему миру. Оператор продолжает расширять морской флот за счет собственных судов при одновременном повышении эффективности управления.

    «Второй сухогруз, который мы поставили в рамках проекта с группой «Солар», это еще одно судно, соответствующее актуальным экологическим требованиям IMO, которое будет эксплуатироваться по всему миру при минимальном воздействии на окружающую среду. Экологическая повестка сегодня во многом определяет развитие всех видов транспорта, включая морской, и мы рады, что, финансируя такое эффективное с точки зрения защиты окружающей среды судно, вносим свой вклад в поддержание мирового экологического баланса», — отметил коммерческий директор ГК ВТБ Лизинг Евгений Татаринов.

    На сегодняшний день более 80% существующего сухогрузного флота от 20 000 до 65 000 dwt не соответствует требованиям Международной морской организации по индексу энергоэффективности.

    ГК ВТБ Лизинг — одна из крупнейших лизинговых компаний России, часть корпоративно-инвестиционного бизнеса Группы ВТБ, работает с июня 2002 года. Основные направления лизинга — железнодорожный транспорт, оборудование для нефтегазовой отрасли, автомобильный транспорт, спецтехника, технологическое оборудование, недвижимость. Команда профессионалов ГК ВТБ Лизинг помогает клиентам осуществлять сделки любой сложности в 60 регионах России, а также в Белоруссии, Ирландии и на Кипре.

    По данным сегментной отчетности лизингового бизнеса Группы ВТБ по стандартам МСФО по итогам 2020 года выручка компании составила 58,1 млрд руб., чистая прибыль — 13,7 млрд руб. Консолидированный портфель договоров финансовой и операционной аренды на конец года равнялся 447,8 млрд руб. Количество клиентов — более 28 тыс.

    ГК Солар — частный оператор морских перевозок в сегменте сухогрузного навалочного флота. Основанная в 1997 году Группа компаний «Солар» сегодня работает по всему миру, с офисами в Москве, Санкт-Петербурге, Цуге, Лондоне и Сингапуре. В управлении единовременно находится до 100 судов; объем перевозок в 2020 году превысил 20 млн тонн. Оборот группы компаний «Солар» в 2020 году составил $350 млн. В 2019 году собственниками Группы компаний «Солар» была инициирована инвестиционная программа, предполагающая формирования собственного флота, общим объемом в $200 млн.

    Ссылки по теме:
    ВТБ Лизинг передал ГУ «Солар» в лизинг экологичный сухогруз за $23,2 млн >>>>https://portnews.ru/news/315636/

    Ссылки по теме:

    ВТБ Лизинг передал ГК «Солар» в лизинг экологичный сухогруз за $23,2 млн >>>>

    ВТБ Лизинг и «Солар» договорились о возможности поставки трех сухогрузов на $63 млн >>>>

    ГК «ВТБ Лизинг» наращивает портфель лизинга морских судов >>>>




3 мая 2024

19:00 Аварийно-спасательное подразделение ОТЭКО в порту Тамань расширило парк спецтехники
18:51 Одна из российских «дочек» Maersk снова запустила процесс ликвидации
18:46 Врио генерального директора завода «Красное Сормово» избран Борис Петров
18:36 Эстония готовится к потенциальной блокаде Балтийского моря
18:27 DNV: Рост заказов на строительство судов на альтернативном топливе в январе-апреле 2024 года составил 48%
18:04 В иранском МИДе заявили об освобождении членов экипажа захваченного судна MSC Aries
17:45 Итоги недели с ПортНьюс 22 апреля-3 мая
17:32 КМЗ разработал спуско-подъемное устройство для скоростных катеров
17:13 Юридический комитет ИМО подготовил детальный план работы по вопросам автономного судоходства
16:56 Северный ЭО АСР планирует капитальный ремонт спасательного буксира «Микула»
16:34 Четырехпалубный теплоход «Виссарион Белинский» впервые зашел в Уфу
16:17 Россия и Азербайджан утвердили план создания нормативной базы для развития инфраструктуры МТК «Север – Юг»
15:58 Нижегородское ООО «СССР» отгрузило траловый комплекс для малого рыболовного сейнера проекта 04130
15:36 Период ледокольной проводки судов в порту Архангельск закончится 4 мая
15:15 Новый плавучий пирс ПМ-61м1 для Тихоокеанского флота доставят на Камчатку из Приморья
14:54 Порты Маврикия, Мадагаскара и Намибии получили импульс к развитию из-за кризиса в Красном море
14:33 В Правила оказания услуг по перевалке грузов в морском порту планируется внести ряд изменений
14:16 Пожар произошел на причале Владивостокского филиала ЧЭМК в бухте Диомид
13:57 Новый рейдовый разъездной катер доставлен на Камчатку морским транспортом КИЛ-168
13:38 Пермская судоверфь спустила на воду несамоходный гидроперегружатель проекта Р166 после ремонта
13:21 Общее ходовое время работы буксира «Ирбис» за 2023 год составило более 3 тыс. часов
12:59 Объем уложенного бетона при строительстве Багаевского гидроузла к маю 2024 год достиг 127 тыс. куб. м
12:42 Предприятие ОСК разработало зонд для диагностики изделий судового машиностроения
12:23 Грузооборот портов Астраханской области в первом квартале 2024 года вырос на 78%
12:06 Погрузка на СКЖД в январе-апреле 2024 года сократилась на 9% — до 17,4 млн тонн
11:47 СМИ: Структура Росатома может получить контроль над КМТП
11:30 Строительство производственного корпуса верфи в порту Корсаков (Сахалин) может начаться в августе 2024 года
11:09 Группа компаний «СММ» произвела модернизацию крана-перегружателя типа STS производства Liebherr
10:48 Грузооборот группы НМТП за 2023 год увеличился на 6% — до 132,3 млн тонн
10:31 Пассажирское сообщение речным транспортом стартовало между Благовещенском (Амурская область) и Хэйхэ (КНР)
10:13 Погрузка на ДВЖД в январе-апреле 2024 года увеличилась на 1% — до 24,8 млн тонн
09:54 «Р-Флот» поставит 6 комплектов рамоподъемных устройств для самоходных земснарядов проекта 93.159А
09:28 Объем рыбного экспорта из Приморья в Китай в январе-апреле 2024 года снизился на 4,7%
09:05 Открыто движение по второму пути на очередном участке железнодорожной линии к порту Ванино
08:43 На линии Усть-Луга — Балтийск железнодорожные паромы перевезли 96,5 тыс. тонн грузов в апреле 2024 года
08:22 MABUX: Спрос на СПГ в Европе достигнет своего пика в 2024 году
08:00 Морские порты России в первом квартале 2024 года: инфографика и аналитика

2 мая 2024

19:00 Чистая прибыль Архангельской РЭБ флота в 2023 году снизилась на 16,8%
18:34 Минобороны не смогло взыскать 840 млн рублей с ПСЗ «Янтарь» из-за затянувшегося ремонта СКР «Неустрашимый»
18:16 Весь флот группы «Илим» к навигации 2024 года будет спущен на воду до 25 мая
17:58 Российский арбитраж запретил немецкой Linde вести судебные споры с «РусХимАльянсом» за рубежом
17:39 Терминал минудобрений НТК в Усть-Луге получил заключение о соответствии построенных железнодорожных путей
17:17 Грузоперевозки через Амур в пункте пропуска Благовещенск — Хэйхэ (КНР) планируется возобновить с 7 мая
17:02 ESPO: Европейским портам необходимо за 10 лет инвестировать в инфраструктуру и энергопереход 80 млрд евро
16:43 Перечень индикаторов риска нарушения обязательных требований на водном транспорте планируется дополнить
16:22 Дрейфующая полярная станция на ЛСП «Северный полюс» завершила работу
16:06 Выручка Maersk за январь-март 2024 года снизилась до $12,4 млрд
15:45 Три рыболовных судна для калининградской ГК «Марфиш» будут построены в ближайшие 5 лет
15:22 Росморпорт ищет исполнителя работ по устройству разгрузочного канала на ВКМСК в мае-ноябре 2024 года
15:03 Владелец судна Hai Jin Jiang оплатил штраф за разлив нефтепродуктов в порту Новороссийск
14:44 США планируют создать военно-морское объединение для противодействия Китаю в АТР
14:26 Верфь «Эмпериум» (Ленобласть) заложила три электросудна Ecobus по новому контракту с ГТЛК
14:08 Аналитики: Нормализация ситуации в Красном море может привести к обрушению рынка контейнерных перевозок
13:47 Второй спутник «Арктика-М» с бортовым комплексом управления от «Росатома» принят в эксплуатацию
13:29 Правительство РФ дало строящемуся рыболовному флоту отсрочку на 2 года по уровню локализации
13:11 Грузоперевозки FESCO на линии между Новороссийском и Турцией за два года достигли 40 тыс. TEU
12:52 Первый «Агроэкспресс» отправлен из Челябинской области в Индию по восточной ветке МТК «Север ‒ Юг»
12:34 Швартовные испытания на головном судне проекта Looker 1100 «Белояр» проводятся под наблюдением РКО
12:13 Правительство РФ одобрило запуск третьего этапа модернизации Восточного полигона
11:56 Погрузка на сети РЖД за январь-апрель 2024 года снизилась на 3,2% — до 397,6 млн тонн
11:43 ГК «Дело» в апреле 2024 года экспортировала более 1 млн тонн зерна через новороссийский терминал КСК
11:21 По Волго-Донскому судоходному каналу в 2023 году было перевезено 4,9 млн тонн грузов
11:02 ТД «Риф» подал иск к Россельхознадзору на $60 тыс.
10:45 На Волге вблизи Тольятти снят с мели пассажирский теплоход «Сергей Кучкин»
10:26 РСПП просит правительство РФ пересмотреть механизм определения платы за аренду инфраструктуры портов
10:03 На Волго-Балте открылась транзитная навигация
09:44 Аэролодки для переправы через Анадырский лиман будут доставлены на Чукотку осенью 2024 года
09:26 Завершены испытания на прочность контейнера-цистерны CryoSafe-42 для жидкого водорода
09:07 Готовность цифровой верфи на Онежском ССЗ (Карелия) оценивается в 60%
08:45 Утвержден госстандарт среднего профобразования по организации перевозок и управления на транспорте