• 5 апреля 2021 17:35

    Новая железная дорога соединит контейнерный терминал в польском Свиноуйсьце со всей Европой

    Терминал станет частью объединенных транспортных коридоров Европы

     

    Непременным условием экономического успеха проекта глубоководного терминала в Свиноуйсьце является наличие мультимодальных сообщений этого объекта. Одним из основных видов транспорта внутри страны является развитая железнодорожная сеть. Как сообщает администрация морских портов Щецин-Свиноуйсьце, польская компания, управляющая железнодорожной инфраструктурой страны, PKP Polskie Linie Kolejowe - уже осуществляет крупные инвестиции, как на территории портового комплекса, так и на линиях, соединяющих Свиноуйсьце с остальной частью страны и Центральной Европой.

     

    Терминал будет иметь стратегические сообщения через скоростную автомагистраль S3, связь с Берлином по каналу Одер-Хавель, а в долгосрочной перспективе и водным транспортом по реке Одер.

    Отмечается, что проект идеально вписывается в концепции, изложенные в так называемой «Белой книге по транспорту Европейского Союза», стратегических направлений развития транспорта и его трансформации в ближайшие десятилетия.

    С экологической и экономической точек зрения железнодорожный и водный транспорт имеют особое значение. Согласно стратегии ЕС на период до 2030 года, 30% общего объема перевозок должно быть переведено с автомобильных дорог на железные дороги или речной транспорт, а к 2050 году планируется, что эта цифра будет увеличена до 50%.

    В районе портов Щецин и Свиноуйсьце PKP Polskie Linie Kolejowe S.A. в настоящее время осуществляет инвестиционный проект на сумму около 1,5 млрд злотых с использованием средств бюджета фонда CEF - программы для развития транспортной сети Европы.

    Реализация проекта обеспечит доступ к портам более длинных и тяжелых составов. Возможна обработка поездов длиной 750 метров с нагрузкой 221 кН на ось. Это позволит ускорить обработку поездов и увеличить перевалку экспортно-импортных грузов в портах.

    В районе станции Порт Щецин Центральная уже проложено 17 км новых путей. Подрядчик проекта выполняет установку опор и конструкций, поддерживающие новые пути. Установлены новые устройства системы управления трафиком, выполнены укрепление фундамента под путями  выполнен дренаж для обеспечения беспрепятственного прохождения более тяжелых грузовых поездов. Также реконструируется инфраструктура на острове Острув Грабовски, находящемся в распоряжении администрации морских портов Щецина и Свиноуйсьце.

    В районе станции Свиноуйсьце строится второй путь между станциями Свиноуйсьце Пшитор и Свиноуйсьце. Установлены новые путевые стрелки, чтобы увеличить пропускную способность линии и обеспечить пропуск большего количества поездов. На грузовой станции Свиноуйсьце заменяется около 9 км новых путей и тяговая сеть. Установлены новые путевые стрелки.
    На станции Любево уже установлены новые стрелки, тяговая сеть, заменен один участок путей. В районе Евротерминала выполнено укрепление для строительства новых путей.

    Всего в рамках проекта будет модернизировано около 100 км путей и тяговой сети, заменено 285 путевых стрелок. Уровень безопасности повысится за счет установки современной системы управления железнодорожным движением.В Щецине также будут реконструированы мост через реку Парница и три железнодорожных виадука. По планам все работы должны быть завершены к середине 2022 года.

    PKP Polskie Linie Kolejowe координирует свои работы с планами расширения портов и в соответствии с инвестициям портовых администраций. Помимо инвестиций, осуществляемых непосредственно в портах Щецин и Свиноуйсьце, PKP PLK модернизирует подъездные пути на маршрутах Познань-Щецин-Свиноуйсьце и Вроцлав-Щецин (так называемая «Надодржанка»).

    Для PKP Polskie Linie Kolejowe S.A. проект: «Модернизация железнодорожной линии E59 на участке Познань Главный - Щецин Домбе» является одним из основных проектов Национальной железнодорожной программы.

    Инвестиционная программа в размере около 4,1 млрд злотых также софинансируется из фонда CEF. После получения необходимых разрешений и согласований скоростные поезда дальнего следования будут преодолевать расстояние между Познанью и Щецином менее чем за 2 часа со скоростью 160 км/ч. Модернизированный маршрут обеспечит лучшие условия для перевозки грузов на важном участке европейского транспортного коридора, ведущего из Нижней Силезии в Западную Померанию. Основные работы будут завершены к концу 2022 года.

    PKP PLK также постепенно модернизирует маршрут C-E 59 из Вроцлава в Щецин, по которому доставляются грузы с юга в порты Западной Померании. В результате значительно сократилось время в пути, в том числе и для грузовых поездов. Еще одно улучшение связано со строительством нового моста в Щецине-Подючи, который устранит узкое место на выходе из порта Щецин.

    PKP PLK уже готовит ТЭО продолжения модернизации «Надодржанки». Подготовленные документы позволят определить объем работ и их ориентировочную стоимость. После завершения инвестиций разрешенная длина грузовых поездов будет увеличена до 750 м, а скорость грузовых поездов - до 100 км / ч. Также будет увеличена пропускная способность маршрута. Начало реализации программы связано с привлечением средств ЕС на период 2021-2027 гг.




10 мая 2024

12:07 Владимир Путин внес кандидатуру Михаила Мишустина на должность главы правительства РФ

9 мая 2024

11:08 В порту Бердянск отремонтировали и запустили зерновой терминал
10:22 В морском порту Находка ликвидировано возгорание спецтехники
10:09 Российско-китайский товарооборот в январе-апреле 2024 года вырос на 4,7%
09:52 Прокуратура проводит проверку по факту падения рабочего при строительстве порта «Лавна»
08:15 Ассоциация морских торговых портов поздравляет с юбилеем Николая Пинчука!
08:00 ИАА «ПортНьюс» поздравляет с юбилеем президента Ассоциации портов и судовладельцев речного транспорта Александра Зайцева!
07:45 АСОП поздравляет с юбилеем Виктора Тюхтия!

8 мая 2024

19:00 Барк «Крузенштерн» в навигацию 2024 года выполнит три рейса
18:47 QatarEnergy передаст Nakilat в долгосрочный фрахт девять крупнотоннажных СПГ-танкеров
18:39 На территории морского порта Петропавловск-Камчатский горит ангар
18:26 ClassNK: В мире лишь 3% действующих судов используют альтернативное топливо
18:03 Конференция «Транспортные технологии: Пересекая временные границы» пройдет 17 мая в Москве
17:45 Итоги рабочей недели с ПортНьюс: 6-8 мая 2024 года
17:29 Андрей Белоусов: Пропускная способность транспортных коридоров к 2030 году превысит 1,4 млрд тонн
17:14 Сергей Шишкарев предложил создать Союз контейнерных операторов России
16:58 Грузооборот порта Лиепая (Латвия) за январь-апрель 2024 года снизился на 1,2%
16:41 Четвертое в серии СПК «Комета 120М» проекта 23160 вышло на ходовые испытания
16:33 В акватории порта Махачкала планируется ремонтное дноуглубление в объеме 731 тыс. куб. м
16:16 Более десяти рейсов по СМП из портов Китая в Архангельск запланированы на 2024 год
15:59 Маломерное судно столкнулось с баржей на реке Енисей в Красноярске
15:38 Первое СПК «Валдай» поступит в Саратовскую область в конце августа ‒ начале сентября 2024 года
15:14 Из российских портов Балтийского моря с начала 2024 года отгружено 10 судов с экспортным зерном
14:26 СПК «Валдай» выйдут на маршруты в Самарской области в конце мая ‒ начале июня
14:00 Медиа-группа «ПортНьюс» поздравляет с Днем Победы!
13:07 Чистый убыток Холмского морского торгового порта в январе-марте 2024 года составил 26,5 млн рублей
12:34 Российский агроэкспорт должен достичь $55,65 млрд к 2030 году для исполнения нового «майского указа»
12:16 Sitronics KT оснастила радионавигационным оборудованием речное пассажирское судно «Иния»
11:54 Плавучий док «Сухона» проекта 02122 построят на класс РС
11:28 Экспорт зерна через морпорты Ростовской области в апреле 2024 года составил более 600 тыс. тонн
11:10 Росморпорт планирует ремонтное дноуглубление в акватории морского порта Оля
10:49 Глава FESCO Андрей Северилов возглавил комитет по транспорту Российско-Китайского делового совета
10:31 РКО продолжает наблюдение за строительством колесного теплохода проекта ПКС-180 «Аурум»
10:13 Балтзавод начал швартовные испытания атомного ледокола проекта 22220 «Якутия»
09:52 Расширены границы четырех ТОР на Дальнем Востоке и в Арктической зоне
09:35 Правительство РФ разработает план развития транспортной инфраструктуры на период до 2036 года
09:17 При строительстве угольного терминала «Лавна» в порту Мурманск произошел несчастный случай
08:58 Из порта Санкт-Петербург в Бангладеш отправят оборудование для АЭС «Руппур»
08:39 Доля российских высокотехнологичных товаров на основе собственных разработок должна возрасти в 1,5 раза к 2030 году
08:21 Опубликована деловая программа «Морского конгресса — Дальний Восток»
08:00 Владимир Путин поручил увеличить к 2030 году перевозки по транспортным коридорам в 1,5 раза

7 мая 2024

19:00 Чистая прибыль ICTSI в первом квартале 2024 года выросла на 36% — до $210 млн
18:38 «Флот РТ» возобновит перевозки пассажиров между Казанью и Ульяновском с 17 мая
18:23 Пропуск грузов и пассажиров через пункт Нижнеленинское — Тунцзян (КНР) в навигацию 2024 года откроется 11 мая
17:52 Перевозки контейнеров на сети РЖД в январе-апреле 2024 года увеличились на 9,4%
17:28 СУДС Владивосток прошла переосвидетельствование
17:01 ЮЦСС строит первые пять блоков плавдока проекта 24012 для Северной верфи
16:44 Выручка ПАО «Астраханский порт» за 2023 год выросла в 2,3 раза — до 584,4 млн рублей
16:23 Два круизных лайнера проекта А45-90.2 спустят на воду летом 2024 года
16:04 Грузооборот порта Хамина-Котка (Финляндия) за январь-апрель 2024 года снизился на 23%
15:39 Движение судов по Босфору временно приостановлено в обоих направлениях
14:56 Сроки сдачи МФАСС проекта MPSV06M «Певек» перенесены на 2026 год
14:42 Движение грузов через смешанный пункт пропуска Поярково на границе с Китаем возобновится с 10 мая
14:21 Подготовлен проект приказа о расширении пределов пункта пропуска на терминале «Новорослесэкспорт»
13:58 Патрульный корабль «Виктор Великий» и МРК «Тайфун» спущены на воду в Зеленодольске
13:36 Подход первых судов в порт Николаевск-на-Амуре со стороны моря в навигацию 2024 года ожидается 20-22 мая
13:14 Баржа-площадка «БМС-4103» проекта 81102 прошла освидетельствование РКО на Пермской судоверфи
12:52 Правительство РФ утвердило Правила аттестации экспертов в области безопасности гидротехнических сооружений
12:31 Благовещенский СЗОР намерен увеличить производство продукции судостроения в 2024 году на 38%
12:05 Через Астраханский морской пункт пропуска в Иран экспортировано 63,8 тыс. тонн кормовой продукции
11:56 На Туапсинском балкерном терминале НТК восстановлена электрохимическая защита свай причала 6А
11:13 Камское речное пароходство за январь-март 2024 года получило 1,1 млн рублей чистого убытка
10:44 Росморпорт выделит до 1,5 млрд рублей на строительство защитных сооружений в морской части ВКМСК
10:23 Из Махачкалинского порта в Иран в апреле 2024 года экспортировано 48 тыс. тонн зерна
09:58 РБК: ОСК готовится продать часть непрофильных активов до 2027 года
09:15 АО «Транснефть — Урал» подготовило флот к навигации-2024
08:53 Навигация для маломерных судов в Кемерове откроется 31 мая 2024 года
08:29 ВНИРО капитально отремонтирует сейнер-траулер проекта 6285 «Ахтарец»
08:00 Логистический оператор ПЭК запустил мультимодальную доставку грузов из Таиланда в Россию

6 мая 2024

19:00 РС подготовил ряд предложений по таможенному регулированию в ЕАЭС