• 20 августа 2020 19:00

    В Аргентине впервые самостоятельно соберут земснаряд проекта DOP Dredger 250

    Модульное судно проекта DD250 сможет работать в двух режимах - как фрезерный земснаряд и рефулерный землесос

    Аргентинский судостроительно-судоремонтный завод SPI Servicios Portuarios Integrados S.A. (SPI) в порту Мар-дель-Плата приобрел у Damen Shipyards Group комплект документации и компоненты земснаряда проекта DOP Dredger 250. Как сообщает нидерландская судостроительная группа, строительство и сборка основных узлов будут выполнены на аргентинской верфи SPI, что станет первым земснарядом, построенным в Аргентине.

    Земснаряд с погружным грунтовым насосом будет использоваться для очистки дна под плавучим доком, который необходимо поддерживать в рабочем состоянии весь рабочий день. При дноуглубительных работах сам док сможет оставаться на месте.

    В распоряжении аргентинской судостроительной компании SPI  имеется верфь в заливе Мар-дель-Плата на юге Атлантического океана, где строятся буксиры, рыболовецкие суда и баржи, осуществляется ремонт судов. 150-метровый плавучий док круглосуточно используется для ремонта местных судов. Поэтому его буксировка в другое место было бы нежелательно.

    Инфраструктура верфи расположена во внутренних портах (Мар-дель-Плата и Калета-Оливия) и на берегах Арройо-ла-Крус (приток реки Парана-Лас-Пальмас), в Кампане (Буэнос-Айрес). Заводу необходимо ежесуточно проводить ремонтное дноуглубление акватории из-за небольшой естественной глубины в портах.

    Судно с погружным грунтовым насосом является стандартным разборным земснарядом, который был спроектирован для удаления ила или песка с глубин от -2,5 м до -15 м. Земснаряд способен всасывать через трубопровод диаметров 250 мм около 1.250 куб. м/ч. Общая установленная мощность составляет 395 кВт. Модули, перемещаемые в нескольких контейнерах, включают рабочую кабину, блок питания, гидромонитор и лебедки с гидравлическим приводом.

    Специальное оборудование (землесос, вспомогательное и контрольное оборудование) будет предоставлено аргентинскому судостроителю Damen. При разработке этого проекта инженеры Damen работали совместно с инженерами SPI над модифицированной версией DD250, разработанной на базе стандартного оборудования, которое удовлетворяет потребности верфей и позволяет им поддерживать судоподъемное оборудование на 100% его эксплуатационной мощности.

    Земснаряд DOP DD250 сможет работать в двух конфигурациях: при работе с плотным грунтом использовать фрезерную головкой или с помощью рефулерного насоса с гидромонитором для откачки разрыхленных донных отложений. Использование погружного рефулерного насоса закрепленном на подъемной раме, со сменными всасывающими головками и насадками позволит очищать дно под плавучим доком на глубине до -11 м. Заиливание дна происходит из-за непрерывных приливов и движения судов в порту, примерно на 30-40 сантиметров в год.

    Земснаряд DOP Dredger 250 будет использоваться не только в акватории Мар-дель-Плате. Модульная конструкция позволит легко перевозить его в нужное место. SPI планирует регулярно транспортировать земснаряд на две другие верфи, расположенные в порту Кампана (в 80 км к северу от Буэнос-Айреса) для обслуживания еще одной верфи, включая плавучий док. На грузовиках земснаряд будет доставляться на верфь Caleta Paula примерно 2 тыс. км к югу для выполнения ремонтного дноуглубления, обеспечивая максимальное время работы местных судоремонтных предприятий.

    Земснаряд будет введен в эксплуатацию в начале 2021 года.

    Нидерландская компания Damen создана в 1927 году. В настоящее время международная судостроительная группа Damen Shipyards Group (головной офис - г. Горинхем) объединяет 36 судостроительных и судоремонтных верфей по всему миру. Общая численность персонала составляет 11 тыс. человек (3,5 тыс. - в Нидерландах). На сегодняшний день на верфях группы построено более 6,5 тыс. судов и ежегодно передается в эксплуатацию около 175 новых судов в более чем 100 странах мира. Damen специализируется на строительстве буксиров, катеров, патрульных судов, высокоскоростных судов, грузовых судов, земснарядов, судов для обслуживания морских платформ, судов ЛАРН, фрегатов и мега-яхт. Годовой оборот группы (на 2018 г.) достигает 2 млрд. евро.

    Помимо проектирования и постройки судов, подразделение Damen Shiprepair & Conversion предлагает к услугам заказчиков возможности расположенных по всему миру 16 верфей для ремонтных и конверсионных проектов, имеющих сухие доки размером 420 х 80 м. Конверсионные проекты включают в себя как работы по модернизации судов в соответствии с современными требованиями и нормативами, так и полную переделку крупных морских добывающих установок. DS&C ежегодно выполняет 1,5 тыс. заказов по ремонту и техобслуживанию.

    Damen Dredging Equipment - подразделение группы Damen ShipyardsЭ поставляющее продукцию для дноуглубительной отрасли. Компания, созданная 75 лет назад, специализируется в проектировании, производстве и поставках современных инструментов и услуг для дноуглубительных компаний. Продукция компании включает мощные земснаряды:  свайно-папильонажные земснаряды с фрезерным разрыхлителем, полупогружные дноуглубительные насосы серии DOP, системы самоотвозных трюмных землесосов, а также различные компоненты. Стратегия строительства базовых, модульных судов «на склад», с последующим дооснащением, модификацией по пожеланиям заказчика позволяют выполнение контрактов в кратчайшие сроки.





7 мая 2024

19:00 Чистая прибыль ICTSI в первом квартале 2024 года выросла на 36% — до $210 млн
18:38 «Флот РТ» возобновит перевозки пассажиров между Казанью и Ульяновском с 17 мая
18:23 Пропуск грузов и пассажиров через пункт Нижнеленинское — Тунцзян (КНР) в навигацию 2024 года откроется 11 мая
17:52 Перевозки контейнеров на сети РЖД в январе-апреле 2024 года увеличились на 9,4%
17:28 СУДС Владивосток прошла переосвидетельствование
17:01 ЮЦСС строит первые пять блоков плавдока проекта 24012 для Северной верфи
16:44 Выручка ПАО «Астраханский порт» за 2023 год выросла в 2,3 раза — до 584,4 млн рублей
16:23 Два круизных лайнера проекта А45-90.2 спустят на воду летом 2024 года
16:04 Грузооборот порта Хамина-Котка (Финляндия) за январь-апрель 2024 года снизился на 23%
15:39 Движение судов по Босфору временно приостановлено в обоих направлениях
14:56 Сроки сдачи МФАСС проекта MPSV06M «Певек» перенесены на 2026 год
14:42 Движение грузов через смешанный пункт пропуска Поярково на границе с Китаем возобновится с 10 мая
14:21 Подготовлен проект приказа о расширении пределов пункта пропуска на терминале «Новорослесэкспорт»
13:58 Патрульный корабль «Виктор Великий» и МРК «Тайфун» спущены на воду в Зеленодольске
13:36 Подход первых судов в порт Николаевск-на-Амуре со стороны моря в навигацию 2024 года ожидается 20-22 мая
13:14 Баржа-площадка «БМС-4103» проекта 81102 прошла освидетельствование РКО на Пермской судоверфи
12:52 Правительство РФ утвердило Правила аттестации экспертов в области безопасности гидротехнических сооружений
12:31 Благовещенский СЗОР намерен увеличить производство продукции судостроения в 2024 году на 38%
12:05 Через Астраханский морской пункт пропуска в Иран экспортировано 63,8 тыс. тонн кормовой продукции
11:56 На Туапсинском балкерном терминале НТК восстановлена электрохимическая защита свай причала 6А
11:13 Камское речное пароходство за январь-март 2024 года получило 1,1 млн рублей чистого убытка
10:44 Росморпорт выделит до 1,5 млрд рублей на строительство защитных сооружений в морской части ВКМСК
10:23 Из Махачкалинского порта в Иран в апреле 2024 года экспортировано 48 тыс. тонн зерна
09:58 РБК: ОСК готовится продать часть непрофильных активов до 2027 года
09:15 АО «Транснефть — Урал» подготовило флот к навигации-2024
08:53 Навигация для маломерных судов в Кемерове откроется 31 мая 2024 года
08:29 ВНИРО капитально отремонтирует сейнер-траулер проекта 6285 «Ахтарец»
08:00 Логистический оператор ПЭК запустил мультимодальную доставку грузов из Таиланда в Россию

6 мая 2024

19:00 РС подготовил ряд предложений по таможенному регулированию в ЕАЭС
18:42 В реконструкцию железнодорожных путей паромного комплекса в Балтийске вложат до 426,8 млн рублей
18:17 В суде Ярославля началось рассмотрение дела капитана теплохода, потерявшего контроль над судном на Волге
17:58 Сергей Милушкин покинул пост гендиректора управляющей компании Каспийского кластера
17:39 В Киренске (Иркутская область) ликвидирован пожар на теплоходе
17:24 Экспериментальное судно на аммиаке Fortescue Green Pioneer прошло ходовые испытания в Сингапуре
17:03 Новая верфь в Москве будет введена в конце 2024 года
16:46 Новороссийский зерновой терминал в январе-марте 2024 года увеличил перевалку зерна на 6% — до 1,8 млн тонн
16:27 СНСЗ передал заказчику пассажирский экскурсионный теплоход проекта «Сити Круиз»
16:12 Навигация СПК «Метеор 120Р» в Нижнем Новгороде откроется 9 мая
15:49 Правительство РФ разрешило порту Архангельск переваливать удобрения на экспорт
15:31 Первый судопропуск через Новосибирский шлюз в навигацию 2024 года состоялся 6 мая
15:13 С начала мая наблюдается рост ставок фрахта на перевозку угля в Индию
14:52 Россельхознадзор внес 83 морских судна в реестр экспортеров в январе-апреле 2024 года
14:28 Индия за 2023-2024 финансовый год вдвое увеличила импорт российского коксующегося угля
14:07 Головной экскурсионно-прогулочный катамаран проекта «Соммерс» спущен на воду в Санкт-Петербурге
13:56 Грузо-пассажирское движение в пункте пропуска Амурзет на границе с Китаем возобновится с 7 мая
13:31 ТМБ «Юрий Кувыкин» покинула Канонерский судоремонтный завод и направилась в порт Калининград
13:08 Траулер проекта СТ-192 «Капитан Мартынов» приступит к промыслу осенью 2024 года
12:47 Открытие навигации в порту Онега (Архангельская область) перенесено на середину мая
12:15 В рамках реконструкции морского порта Холмск (Сахалинская область) ведется сборка мостового перехода
11:32 Круизные теплоходы в навигацию 2024 года совершат около 160 судозаходов в Удмуртию
11:13 Пассажирская навигация на Амуре по маршруту Хабаровск — Фуюань (КНР) откроется 7 мая
10:57 Танкер «Джаббар Гашимов» ASCO вернулся в эксплуатацию после капремонта
10:35 В Мариупольском морском порту выявлены нарушения требований природоохранного законодательства
10:16 РКО завершило техническое наблюдение за строительством плавучих понтонов проекта 19.ПППМС22-90-00
09:54 ПСЗ «Янтарь» ввел в эксплуатацию новый обрабатывающий центр
09:30 В акватории ООО «Диомидовский рыбный порт» (порт Владивосток) обнаружено загрязнение площадью около 2 кв. км
09:08 Открылась навигация в морском порту Николаевск-на-Амуре (Хабаровский край)
08:46 HD Hyundai и ABS совместно разработают требования для судов с электрической силовой установкой
08:23 Грузооборот Владморрыбпорта в январе-апреле 2024 года увеличился на 25% — до 1,9 млн тонн
08:00 Пассажироперевозки между Казанью и Ульяновском отменены из-за поломки скоростного теплохода «Метеор»

5 мая 2024

18:13 Пожарное судно и катер будут нести службу в Ростовской области до конца октября 2024 года
14:23 Верфи HD KSOE (Южная Корея) получили два крупных контракта на строительство 6 газовозов
12:28 Международный контейнерный форум «ЕСЭ ASIA – 2024» собрал более 300 участников
10:24 В Балтийске возобновились работы по разминированию затонувшей баржи
09:42 Международный форум «Транспортная логистика Каспийского региона» собрал более 200 участников
08:30 Среди организаций Северо-Запада России состоялся турнир по русскому бильярду
08:00 ИАА «ПортНьюс» поздравляет с днем рождения директора Ассоциации поставщиков нефтегазовой промышленности «Созвездие» Сергея Смирнова!

4 мая 2024

15:30 Навигация-2024 для маломерных судов в Приморском крае начнется 5-6 мая
13:28 Международная конференция «Освоение шельфа России и СНГ-2024» состоится 17 мая 2024 года в Москве
13:03 Китайские корабли повредили филиппинские в Южно-Китайском море с помощью водометов