1. Главная
  2. Морские новости и новости речной отрасли
  3. “КонтейнерТранс Скандинавия” открывает регулярный маршрут Финляндия - Санкт-Петербург

27 августа 2007   08:45

“КонтейнерТранс Скандинавия” открывает регулярный маршрут Финляндия - Санкт-Петербург

26 августа на станцию Шушары (Санкт-Петербург) из порта Хамина (Финляндия) прибыл из первого рабочего рейса контейнерный поезд, который будет перевозить по этому маршруту грузы в 45-футовых контейнерах. Как передает пресс-центр ОАО “Трансконтейнер”, это новый  проект компании «КонтейнерТранс Скандинавия» - совместного предприятия ОАО «ТрансКонтейнер» и Финских железных дорог (VR Ltd.). Поезд доставил в Шушары бытовую технику. Общий объем перевозимых контейнеров составил 90 TEU. После выгрузки контейнеры вернутся обратно в порт.  По словам директора по маркетингу компании «КонтейнерТранс Скандинавия» Артема Губарева, новый поезд было решено запустить в связи с ростом спроса на этот маршрут. «Поэтому в дальнейшем поезд будет курсировать из Хамины в Шушары раз в неделю, и до конца года мы планируем перевезти примерно 1,5 тыс. TEU различных грузов», - добавил Артем Губарев.

Заместитель директора центра продаж и организации интермодальных перевозок ОАО «ТрансКонтейнер» Павел Соколов подчеркнул, что с этим поездом «ТрансКонтейнер» выводит на рынок быстрый и надежный сервис по перевозке грузов в 45-футовых контейнерах на расстояние до 500 км. «Этот проект опровергает мнение о том, что сегодня железнодорожный транспорт фактически не конкурирует с автомобильным на расстояниях до 1,5 тыс. км», - сказал Павел Соколов, добавив, что для организации курсирования данного поезда «ТрансКонтейнер» использует систему предварительного оформления таможенных документов, разработанную для проекта «Северное Сияние».     

Обработкой поезда в Шушарах будет заниматься таможенный терминал «Восход». «Это надежный партнер ОАО «ТрансКонтейнер». Их терминал отлично приспособлен для переработки 45-футовых контейнеров и весьма удобен для грузополучателей в Санкт-Петербурге», - отметил Павел Соколов.

 

«КонтейнерТранс Скандинавия» - совместное предприятие ОАО «ТрансКонтейнер» и Финских железных дорог (VR Ltd.). Зарегистрировано 22 марта 2007 года на территории Финляндии в организационно-правовой форме акционерного общества на паритетных основаниях с уставным капиталом 150 тыс. евро. Свою деятельность начало в мае 2007 года. Головной офис компании находится в Хельсинки.  Основной целью СП является обеспечение роста железнодорожных перевозок грузов в контейнерах в сообщении Россия – Финляндия, а также оказание всего комплекса услуг по организации сервиса контейнерных перевозок на евроазиатских маршрутах. Маркетинговая политика СП основывается на увеличении объемов железнодорожных контейнерных перевозок в сообщении Финляндия – Россия в течение пяти лет за счет переключения грузопотоков с автомобильного транспорта с потенциалом 20 тысяч TEU в год.

«Северное сияние» - ускоренный контейнерный поезд, курсирующий по маршруту Финляндия – Москва. Поезд предоставляет исчерпывающий сервис по перевозке грузов в контейнерах между Россией и Финляндией за 36 часов. Технология разработана ОАО «РЖД», ОАО «ТрансКонтейнер» и Финскими железными дорогами (VR Ltd.), она гарантирует соблюдение сроков доставки, безопасность грузов, ускоренное прохождение таможенных операций и конкурентоспособные тарифы. Проект ведет компания «КонтейнерТранс Скандинавия».

Появление «Северного сияния» стало ответом на растущий спрос на качественный сервис по перевозке грузов в контейнерах по этому маршруту на российском рынке. В сентябре 2007 года контейнерный поезд «Северное сияние» начнет регулярно курсировать между Москвой и финскими портами Хельсинки, Котка, Хамина и Коувола. Информация о местонахождении поезда доступна в режиме реального времени.

Технология предварительного электронного декларирования груза, разработанная для «Северного сияния» заключается в том, что со станции отправления пограничникам и таможенникам России и Финляндии предварительно передается комплект электронных документов (накладная на груз, поездная передаточная ведомость и инвойс). Фактически груз декларируется еще в пути следования поезда. Это позволяет сократить время таможенных операций вдвое — с 7-8 до 3-4 часов.