• 7 мая 2020 19:00

    Оборот Jan De Nul Group за 2019 год превысил 2 млрд евро

    На устойчивых финансовых показателях Jan De Nul Group в 2019 году сказалась политика диверсификация бизнеса группы

    Несмотря на сложные условия для дноуглубительных компаний, Jan De Nul в 2019 году увеличила свою деятельность на рынке дноуглубительных работ. В соответствии с политикой диверсификации, в отчетный период Jan De Nul расширила свою деятельность на рынке морской ветроэнергетики и не только в Европе, но и выйдя на азиатский рынок. Группа продолжает строительство морских ветропарков на Тайване и в ближайшее время приступает к реализации аналогичного проекта в США, сообщается в годовом отчете Jan De Nul.

    Благодаря устойчивости рынка недвижимости Группа успешно осуществила несколько проектов в области строительства гражданских проектов и создания инфраструктуры, а также в области охраны окружающей среды.

    В 2019 году общий оборот Jan De Nul Group достиг 2 млрд евро. Показатель EBITDA составил 342 млн евро или 16,84% оборота Группы. Капитал и резервы Группы составили более 2,9 млрд евро с коэффициентом платежеспособности не менее 68% и накопленной прибылью на конец расчетного периода в размере 465 млн евро.

    В 2019 года Группа продолжила значительные инвестиции в строительство новых земснарядов (более 700 млн евро). Был принят в эксплуатацию самоотвозный трюмный рефулерный землесос (СТРЗ) емкостью 3500 куб. м (построенный на верфи Keppel в Наньтуне, Китай). Другая верфь Keppel в Сингапуре передала СТРЗ Sanderus (6000 куб. м). На середину 2020 года запланирована поставка аналогичного земснаряда Ortelius. В декабре 2019 года на верфи COSCO в Даляне (Китай) спустила на воду TSHD Galileo Galilei (18 тыс. куб. м) с поставкой на этой год. Заказанный несколько лет назад земснаряд Willem van Rubroeck на хорватской верфи Uljanik в связи с банкротством предприятия будет достраиваться на польском заводе Remontowa с передачей в эксплуатацию в 2021 году.

    Еще в 2015 и 2018 годах флот Группы был пополнился самоподъемными крановыми судами для установки крупных конструкций на морских объектах Vole auvent и Taillevent. В прошлом году Jan De Nul Group заказала третье новейшее СП судно Voltaire для установки ветряных турбин высотой до 270 м. А в конце 2019 года Группа заказала плавучее крановое судно Les Alizés, оборудованное краном грузоподъемностью 5 тыс. тонн. Оба судна будут переданы в эксплуатацию в 2022 году. Voltair будет задействован при строительстве морской ветряной электростанции Dogger Bank в Великобритании.

    В конце 2019 года портфель заказов Группы достиг 3,4 млрд евро по сравнению с 3,3 млрд на конец 2018 года.

    В отчетном периоде доля дноуглубительных контрактов в общем обороте Группы составила 77%. В числе основных берегоукрепительных и дноуглубительных проектов: 1) Бенин (проектирование и строительство подводной дамбы для защиты от береговой эрозии; 2) Индия (углубление и расширение судоходного канала к порту Джавахарлала Неру в Мумбаи); 3) Мавритания (углубление и расширение акватории порта в Нуадибу для экспорта железной руды); 4) Аргентина (дноуглубление акватории и причалов порта Quequén до отметки 15 метров); 5) Вьетнам (дноуглубительные работы для портовых сооружений нефтехимического комплекса Long Son на острове Long Son); 6) Катар (расширение подходного канала к порту Дохи).

    Среди главных проектов по созданию объектов альтернативной энергетики, реализованных или планируемых: 1) Бельгия (установка ветропарка Northwester 2); 2) Германия (морская ветровая электростанция Trianel); Тайвань (Changhua и вторая очередь проекта Formosa 1). В 2019 году Jan De Nul получила контракт по проекту Formosa 2. Строительство морской ветровой электростанции с 47 турбинами Siemens мощностью 8 МВт каждая и общей мощностью ветропарка 376 МВт должно начаться в этом году. На этот год запланировано начало работ по строительству ветропарка в США.

    Проекты по строительству гражданских объектов и техническому обслуживания составили 20% от общего оборота Группы. Они включали возведение жилых зданий, инфраструктуры общеобразовательных и медицинских учреждений, дорожной инфраструктуру, виадуки, причальные стенки и шлюзы. В их числе: Бельгия (реконструкция туннеля Леопольда II в Брюсселе); Нидерланды (замок Беатрикс в Ньювегейне); Люксембург (расширение и реконструкция исторического Понт-Пассерель).
    Деятельность в сфере охраны окружающей среды составила 3% от общего оборота Группы. У Jan De Nul в Бельгии и Франции есть шесть центров обращения с почвами и отложений.

    Хотя Jan De Nul Group имеет сильное присутствие в Европе, причем 45% ее оборота осуществляется в европейских странах, деятельность Jan De Nul росла быстрее всего в Азии и на Ближнем Востоке. Доля этих регионов в обороте Группы увеличилась с 18% в 2018 году до 27% в 2019 году. На Тайване строятся три крупных морских ветровых электростанций. В 2019 году Jan De Nul Group нарастила свои операции в Америке (17%), Африке (7%) и Австралии (4%).

    Портфель заказов Группы включает несколько крупных проектов, частности в Эквадоре, Гане, Бенине, Мозамбике, Дании, Франции и США.

    Группа компаний Jan De Nul (головной офис Люксембург, Бельгия) основана в 1938 году. Компания находится в семейной собственности. Jan De Nul специализируется на строительстве и поддержании морской инфраструктуры по всему миру. Большая часть оборота группы (85%) приходится на дноуглубительные работы. Компания также выполняет контракты в рамках нефтегазовых шельфовых проектов, намыву искусственных территорий. Jan De Nul располагает парком из более 500 единиц тяжелой техники и флотом из 83 дноуглубительных и 185 вспомогательных судов.




11 мая 2024

14:47 Владимир Путин утвердил структуру правительства РФ
14:32 Грузооборот порта Шанхай (Китай) за январь-апрель 2024 года вырос на 5,7%
13:54 Эсминец США зашел в воды, которые Китай считает своим территориальным морем
13:36 В акватории Авачинского залива произошло сильное землетрясение
13:25 Капитана судна могут представить к награде за помощь в спасении людей с упавшего в петербургскую реку автобуса
13:08 Михаил Мишустин назначен председателем правительства Российской Федерации

10 мая 2024

16:50 Госдума утвердила Михаила Мишустина на должность председателя правительства России
13:56 В Аденском заливе охрана британского судна открыла огонь по приблизившимся пиратам
13:34 Нисходящий тренд наблюдается на мировом бункерном рынке
12:07 Владимир Путин внес кандидатуру Михаила Мишустина на должность главы правительства РФ

9 мая 2024

11:08 В порту Бердянск отремонтировали и запустили зерновой терминал
10:22 В морском порту Находка ликвидировано возгорание спецтехники
10:09 Российско-китайский товарооборот в январе-апреле 2024 года вырос на 4,7%
09:52 Прокуратура проводит проверку по факту падения рабочего при строительстве порта «Лавна»
08:15 Ассоциация морских торговых портов поздравляет с юбилеем Николая Пинчука!
08:00 ИАА «ПортНьюс» поздравляет с юбилеем президента Ассоциации портов и судовладельцев речного транспорта Александра Зайцева!
07:45 АСОП поздравляет с юбилеем Виктора Тюхтия!

8 мая 2024

19:00 Барк «Крузенштерн» в навигацию 2024 года выполнит три рейса
18:47 QatarEnergy передаст Nakilat в долгосрочный фрахт девять крупнотоннажных СПГ-танкеров
18:39 На территории морского порта Петропавловск-Камчатский горит ангар
18:26 ClassNK: В мире лишь 3% действующих судов используют альтернативное топливо
18:03 Конференция «Транспортные технологии: Пересекая временные границы» пройдет 17 мая в Москве
17:45 Итоги рабочей недели с ПортНьюс: 6-8 мая 2024 года
17:29 Андрей Белоусов: Пропускная способность транспортных коридоров к 2030 году превысит 1,4 млрд тонн
17:14 Сергей Шишкарев предложил создать Союз контейнерных операторов России
16:58 Грузооборот порта Лиепая (Латвия) за январь-апрель 2024 года снизился на 1,2%
16:41 Четвертое в серии СПК «Комета 120М» проекта 23160 вышло на ходовые испытания
16:33 В акватории порта Махачкала планируется ремонтное дноуглубление в объеме 731 тыс. куб. м
16:16 Более десяти рейсов по СМП из портов Китая в Архангельск запланированы на 2024 год
15:59 Маломерное судно столкнулось с баржей на реке Енисей в Красноярске
15:38 Первое СПК «Валдай» поступит в Саратовскую область в конце августа ‒ начале сентября 2024 года
15:14 Из российских портов Балтийского моря с начала 2024 года отгружено 10 судов с экспортным зерном
14:26 СПК «Валдай» выйдут на маршруты в Самарской области в конце мая ‒ начале июня
14:00 Медиа-группа «ПортНьюс» поздравляет с Днем Победы!
13:07 Чистый убыток Холмского морского торгового порта в январе-марте 2024 года составил 26,5 млн рублей
12:34 Российский агроэкспорт должен достичь $55,65 млрд к 2030 году для исполнения нового «майского указа»
12:16 Sitronics KT оснастила радионавигационным оборудованием речное пассажирское судно «Иния»
11:54 Плавучий док «Сухона» проекта 02122 построят на класс РС
11:28 Экспорт зерна через морпорты Ростовской области в апреле 2024 года составил более 600 тыс. тонн
11:10 Росморпорт планирует ремонтное дноуглубление в акватории морского порта Оля
10:49 Глава FESCO Андрей Северилов возглавил комитет по транспорту Российско-Китайского делового совета
10:31 РКО продолжает наблюдение за строительством колесного теплохода проекта ПКС-180 «Аурум»
10:13 Балтзавод начал швартовные испытания атомного ледокола проекта 22220 «Якутия»
09:52 Расширены границы четырех ТОР на Дальнем Востоке и в Арктической зоне
09:35 Правительство РФ разработает план развития транспортной инфраструктуры на период до 2036 года
09:17 При строительстве угольного терминала «Лавна» в порту Мурманск произошел несчастный случай
08:58 Из порта Санкт-Петербург в Бангладеш отправят оборудование для АЭС «Руппур»
08:39 Доля российских высокотехнологичных товаров на основе собственных разработок должна возрасти в 1,5 раза к 2030 году
08:21 Опубликована деловая программа «Морского конгресса — Дальний Восток»
08:00 Владимир Путин поручил увеличить к 2030 году перевозки по транспортным коридорам в 1,5 раза

7 мая 2024

19:00 Чистая прибыль ICTSI в первом квартале 2024 года выросла на 36% — до $210 млн
18:38 «Флот РТ» возобновит перевозки пассажиров между Казанью и Ульяновском с 17 мая
18:23 Пропуск грузов и пассажиров через пункт Нижнеленинское — Тунцзян (КНР) в навигацию 2024 года откроется 11 мая
17:52 Перевозки контейнеров на сети РЖД в январе-апреле 2024 года увеличились на 9,4%
17:28 СУДС Владивосток прошла переосвидетельствование
17:01 ЮЦСС строит первые пять блоков плавдока проекта 24012 для Северной верфи
16:44 Выручка ПАО «Астраханский порт» за 2023 год выросла в 2,3 раза — до 584,4 млн рублей
16:23 Два круизных лайнера проекта А45-90.2 спустят на воду летом 2024 года
16:04 Грузооборот порта Хамина-Котка (Финляндия) за январь-апрель 2024 года снизился на 23%
15:39 Движение судов по Босфору временно приостановлено в обоих направлениях
14:56 Сроки сдачи МФАСС проекта MPSV06M «Певек» перенесены на 2026 год
14:42 Движение грузов через смешанный пункт пропуска Поярково на границе с Китаем возобновится с 10 мая
14:21 Подготовлен проект приказа о расширении пределов пункта пропуска на терминале «Новорослесэкспорт»
13:58 Патрульный корабль «Виктор Великий» и МРК «Тайфун» спущены на воду в Зеленодольске
13:36 Подход первых судов в порт Николаевск-на-Амуре со стороны моря в навигацию 2024 года ожидается 20-22 мая
13:14 Баржа-площадка «БМС-4103» проекта 81102 прошла освидетельствование РКО на Пермской судоверфи
12:52 Правительство РФ утвердило Правила аттестации экспертов в области безопасности гидротехнических сооружений
12:31 Благовещенский СЗОР намерен увеличить производство продукции судостроения в 2024 году на 38%
12:05 Через Астраханский морской пункт пропуска в Иран экспортировано 63,8 тыс. тонн кормовой продукции
11:56 На Туапсинском балкерном терминале НТК восстановлена электрохимическая защита свай причала 6А