На судоремонтных предприятиях Енисейского речного пароходства (ЕРП, дочерняя компании Норникеля) продолжается ремонтная кампания. Объем финансовых средств на подготовку флота к навигационному сезону 2020 года составляет порядка 396 млн руб., сообщила пресс-служба судоходной компании.
В целом по пароходству запланировано подготовить к навигации 419 единиц флота. На основной массе судов идет текущий ремонт, часть флота подлежит, более затратному, среднему ремонту.
По состоянию на начало марта в ремонте на слипах, в доках и затонах предприятий находится более 120 судов: в Подтёсовской РЭБ флота – 58, в Красноярском судоремонтном центре – 49 и в Ермолаевской РЭБ флота – 15 судов. Отремонтирована почти третья часть судов пароходства, подлежащих ремонту под навигацию 2020 года.
По всем предприятиям в ремонтной программе задействованы в общей сложности 385 человек, из них работников плавсостава – 149.
«Ремонт самоходного и несамоходного флота на предприятиях пароходства проводится в соответствии с графиками, принятыми перед началом межнавигационного периода 2019 – 2020 годов, – говорит руководитель производственно-технического управления АО «ЕРП» Александр Мельников. – На сегодняшний день зимнюю техническую готовность сдано 113 судов».
«Енисейское речное пароходство» как государственное предприятие создано в 1931 году на базе «Западно-Сибирского пароходства», как акционерная компания – в 1994 году. ЕРП является основным перевозчиком грузов по водным путям бассейна реки Енисей. Флот пароходства составляет около 650 судов общей грузоподъемностью около 680 тыс. тонн. ЕРП располагает судостроительными и судоремонтными предприятиями и рядом других структурных подразделений, которые обеспечивают полный производственный цикл деятельности компании. Основным заказчиком и держателем контрольного пакета акций предприятия является ПАО «ГМК «Норильский никель». В рабочее ядро судоходной компании входит порядка 460 ед. флота.