Работы на Северном речном вокзале Москвы могут негативно отразиться на круизном судоходстве региона. Как передал корреспондент ИАА «ПортНьюс», такое мнение на совместном заседании Коллегии и Общественного совета Росморречфлота высказал президент Российской палаты судоходства Алексей Клявин.
«Работа Москвой ведется большая, и мы надеемся, что и парк, и само здание (речного вокзала - Ред.), и весь этот комплекс повысит привлекательность Москвы как туристического центра. Но по информации, которая сегодня поступает, они могут осложнять организацию круизного судоходства в следующую навигацию. Это может повлечь за собой материальные, временные и имиджевые потери для круизного флота», - сказал Алексей Клявин.
Он обратился к руководству Минтранса и Росморречфлота с тем, чтобы заблаговременно обсудить сроки и порядок обслуживания круизного флота в навигацию-2020, а также сбалансировать решение вопросов обслуживания судов у причалов Северного речного вокзала Москвы и проведения ремонтных береговых работ.
Северный речной вокзал — один из двух речных вокзалов Москвы (вместе с Южным), ранее Химкинский речной вокзал. Это главное здание комплекса сооружений канала Москва-Волга (в настоящее время канал имени Москвы). Здание считается выдающимся образцом архитектурного направления «сталинский ампир» и памятником архитектуры регионального значения. Работы по восстановлению Северного речного вокзала начались в декабре 2018 года, к апрелю 2019-го специалисты восстановили большую часть из свыше чем 500 исторических светильников, в июле для реставрации со шпиля здания демонтировали звезду. Окончание реконструкции запланировано на 2020 год, после восстановления исторического облика здание должно быть введено в эксплуатацию как один из объектов транспортной инфраструктуры столицы.
Ссылка по теме:
Пассажирская навигация-2020 у причалов Северного речного вокзала под угрозой срыва из-за ремонтных работ >>>>