Необходимо осуществление четкого постконтроля за целевым использованием бункерного топлива. Об этом в ходе конференции «Балтика - Северо-Западная Европа: экспорт нефти и нефтепродуктов», на которой представитель медиа-группы «ПортНьюс» выступил модератором «круглого стола», посвященного бункерному топливу, заявил начальник Северо-Западного энергетического таможенного поста Центральной энергетической таможни (ЦЭД) Владимир Брага.
«Есть четкие установки: бункерного топлива должно погружаться на транспортное средство ровно столько, сколько ему нужно для маршрута следования, но не более емкости топливных танков. Другое дело, - и мы этим занимаемся по мере возможности, - это целевое использование бункерного топлива. Нужно четко осуществлять постконтроль и мы движемся к этому», - сказал Владимир Брага.
Он уточнил, что есть ситуации, когда маршрутное задание меняется и судно меняет пункт назначения. «Мы считаем, что это - не катастрофа, а в отдельных случаях - вынужденное явление...В меру наших сил стараемся об этом говорить и останавливать «горячие головы», которые по первому подобному случаю пытаются найти в этом тенденцию, но тенденцией можно считать только то, что повторяется три раза», - сказал представитель таможни.