Согласно последнему комплексному исследованию состояния окружающей среды в порту Лонг-Бич, уровень выбросов дизельного топлива сократился на 87%, говорится в пресс-релизе администрации порта.
Ежегодное исследование проведённое независимой организацией и финансируемое из бюджета порта, показало, что помимо частиц дизельного топлива уменьшились, с 2005 года выбросы оксидов азота сократились на 56%, серы – на 97%, парниковые газы – на 16%.
Однако, исследование за 2018 года выявило, что произошло небольшое увеличение выбросов твердых частиц дизельного топлива и парниковых газов по сравнению с предыдущим годом. В ходе замеров в 2017 года было зафиксировано 88% сокращение выбросов твердых частиц дизельного топлива и 18% сокращение выбросов ПГ по сравнению с базовым 2005 годом. Портовые власти объяснили это изменение рекордным объемом контейнерооборота в 8,1 млн TEUs в 2018 году.
Исследование позволяет рассчитать общий объем загрязнений со всех судов, грузового автотранспорта, локомотивов, вспомогательного портового флота и терминального оборудования, с помощью операторов терминалов и других компаний, работающих в порту. Результаты анализируются Агентством по охране окружающей среды США, Советом по воздушным ресурсам Калифорнии и окружным управлением по контролю качества воздуха южного побережья.
Порт Лонг-Бич, построенный в 1911 году, является сегодня одним из ведущих мировых морских портов, хабом для грузопотоков, перевозимых на транстихоокеанских сервисах. В порту реализуются новейшие технологии для обработки грузов, обеспечения безопасности и охраны окружающей среды. В порт Лонг-Бич доставляются грузы 175 судоходными линиями из 217 портов. В порту ежегодно обрабатываются международные грузы на сумму более $180 млрд. Администрация порта Лонг-Бич осуществляет программу инвестиций в модернизацию мощностей, которая составит свыше $4 млрд в течение следующих 10 лет.