• 23 августа 2019 17:14

    CMA CGM не будет пользоваться Севоморпутем и делает ставку на СПГ

    Флот судоходной компании CMA CGM не будет использовать Северный морской путь, в качестве топлива своих будущих судов группа будет отдавать приоритет сжиженному природному газу (СПГ). Такие решения председатель и генеральный директор CMA CGM Group Родольф Сааде намерен озвучить на встрече президента Франции Эммануэля Макрона с представителями судоходной отрасли, в преддверии встречи G7 в Биаррице 24-26 августа 2019 года, сообщает пресс-служба CMA CGM.

    На встрече будут присутствовать министр экономики и финансов Бруно Ле Мэр, министр труда Мюриэль Пеко и заместитель министра по вопросам экологического и инклюзивного перехода Брюн Пуарсон.

    Отмечается, что данные решения приняты в соответствии с политикой CMA CGM направленной на защиту окружающей среды.

    «Сегодня Северный морской путь, который проходит вдоль побережья Сибири, соединяет Азию с Европой. Он стал судоходным из-за последствий глобального потепления. Богатая своим уникальным и в значительной степени неисследованным биоразнообразием, Арктика играет важную роль в регулировании океанических течений и глобальных климатических моделей. Использование Северного морского пути будет представлять значительную опасность для уникальных природных экосистем этой части мира, главным образом из-за многочисленных угроз, создаваемых авариями, нефтяным загрязнением или соприкосновением с морской фауной», - говорится в сообщении CMA CGM.

    Чтобы не создавать еще большую угрозу для этой хрупкой окружающей среды, Родольф Сааде решил, что ни одно из 500 судов из состава флота группы CMA CGM не будет использовать Северный морской путь.

    Пресс-служба группы отмечает, что этим решением CMA CGM «делает решительный выбор в пользу защиты окружающей среды и биоразнообразия планеты, несмотря на то, что этот маршрут является главным конкурентным преимуществом для судоходных компаний».

    В отношении использования СПГ CMA CGM руководствуется теми же экологическими соображениями, поскольку газовое судовое топливо отличается общеизвестными преимуществами, позволяя значительно снизить вредное воздействие судоходства на окружающую среду.

    CMA CGM будет активно использовать СПГ в качестве топлива на своих контейнеровозах вместимостью до 23 тыс. контейнеров. Разработка такого перехода заняла семь лет, этим компания занималась в сотрудничестве с верфями, поставщиками топлива, крупными, средними и небольшими компаниями, а также с исследовательскими лабораториями. Первый контейнеровоз в этой серии из девяти судов будет передан в эксплуатацию уже в 2020 году. К 2022 году группа будет иметь в своем флоте 20 судов, работающих на СПГ.

    CMA CGM также продолжает свои исследования в поисков других источников энергии и является первой в мире контейнерной судоходной компанией, успешно испытавшей биотопливо, изготовленное из 20% переработанных растительных масел и порубочных остатков. Группа создает партнерства для разработки водорода как потенциального долгосрочного решения для судового топлива.

    Созданная в 1978 году Жаком Р. Сааде и в настоящее время возглавляемая его сыном Родольфом Сааде, судоходная группа CMA CGM (головной офис в Марселе, Франция) является третьим по величине линейным контейнерным перевозчиком в мире. Группа присутствует в более чем 160 странах через свою сеть из более чем 755 агентств. Численность персонала группы по всему миру превышает 30 тыс. человек по всему миру, из них 4,5 тыс. сотрудников работают во Франции (включая 2,4 тыс. – в Марселе). Флот группы CMA CGM включает 494 судна, обслуживающих более чем 200 линий по всему миру и осуществляющих заходы в более 420 из 521 морских торговых портов.

    Ссылка по теме:

    Скрубберы не отступают >>>>


20 сентября 2019

17:31 Мурманский МТП обеспечил прием и доставку груза для Кольской ВЭС
17:16 В Якутии проводят работы по углублению подхода в Жатайский затон
16:57 Мост через реку Свирь (Ленобласть) разведут на два часа 23 сентября
16:43 Судно «Газпром флота» на шельфе Сахалина отбуксировало потерявшее ход ИС «Диабаз»
16:27 Росморпорт проводит тендер на ремонт на класс катера «Капитан Беляев»
16:11 На Каменском водохранилище Днепра (Украина) восстановлены гарантированные глубины
15:59 Моряки теплохода «Всеволод Белецкий» ММП остались без помощи в индийском порту Халдия
15:45 С экипажами десантных катеров Ленинградской военно-морской базы проведено тактическое учение в Финском заливе
15:29 Латвийский танкер ограблен у побережья Западной Африки
15:13 Технология GTT Mark III Flex получила одобрение классификационного общества BV для ледокольных СПГ судов
14:58 Спасательные силы ТОФ провели тренировку по поиску и эвакуации приводнившегося спускаемого аппарата космического корабля
14:44 Корпорация «Ак Барс» и АНО АПИ договорились о сотрудничестве в судостроении, судоремонте и проектировании судов
14:28 Нефтеналивной флот ЛОРП завершил отгрузку в районы Крайнего Севера
14:14 В Архангельске открылся новый рыбоперерабатывающий завод, построенный в рамках инвестквот
13:57 На Каме села на мель баржа с песчанно-гравийной смесью
13:42 «Адмиралтейские верфи» завершили заводные ходовые испытания первой подводной лодки проекта 636.3 для ТОФ
13:27 Завод «Красное Сормово» спустил на воду сухогруз проекта RSD59 «Пола Пелагия» для «Пола Райз»
13:11 Принято в эксплуатацию построенное на Ярославском судзаводе промерное судно для Ленского бассейна
12:56 В рамках проекта Infuture планируется модернизировать систему судоходства между РФ и Финляндией
12:42 «Морской фасад» (Санкт-Петербург) впервые посетил круизный лайнер Spirit of Discovery
12:26 Выручка Global Ports по МСФО за I полугодие 2019 года увеличилась на 3,4% - до $181,2 млн
12:12 Опубликован обзор ЕСИМО о текущей обстановке в океанах и морях
11:59 Росморпорт проводит тендер на ремонт буксира «Бархат-1»
11:44 Установлены допустимые осадки судов на акватории порта Усть-Луга (Ленобласть)
11:28 Van Oord и Shell испытают биотопливо на двигателях земснаряда HAM 316
11:14 ГУМРФ и компания Inmarsat создадут учебный класс организации морской спутниковой связи
10:57 Глубина в границах Азово-Донского ФБУ с 21 по 30 сентября 2019 года прогнозируется на уровне от 190 до 400 см
10:43 Задержанные за браконьерство северокорейские шхуны доставлены на рейд Находки
10:27 Цены на бункерное топливо 20 сентября могут вырасти - аналитики MABUX
10:10 Теплоход «Вячеслав Анисимов» доставил более 1 тыс. тонн грузов для строительства военной базы Северного флота в Тикси
09:57 В Махачкалинском филиале Росморпорта состоялись командно-штабные учения
09:41 Цена нефти Brent выросла на 0,53% - до $64,74, Light поднялась на 0,98% - до $58,7 за баррель
09:24 Индекс стоимости фрахта Baltic Dry 19 сентября составил 2192 пункта
09:10 Члену Совета директоров и учредителю ПАО «ММП» предъявлено обвинение в злоупотреблении полномочиями
08:55 Студенты ВГУВТ и курсанты Нижегородского речного училища пройдут речную практику на теплоходе «Афанасий Никитин»
08:39 На Черноморском флоте проведено учение по оказанию помощи аварийному кораблю
08:18 Завоз дизтоплива в труднодоступные населенные пункты НАО выполнен на 100%, угля - на 89,95%
08:00 VARD получила контракт на поставку кормового траулера для российской рыболовной компании ООО «Лунтос»

19 сентября 2019

19:00 Учебный корабль «Перекоп» покинул рейд порта Тикси
18:43 В Кондопоге (Карелия) планируют построить пассажирский причал
18:28 Корабли Черноморского флота отработали передачу запасов в море от судна снабжения
18:13 В Санкт-Петербурге открылся Информационно-аналитический центр Проектного офиса развития Арктики
17:59 ABS и AEC будут совместно работать на проектом океанских танкеров-этановозов
17:44 ПАО «АСЗ» увеличит уставный капитал путем размещения допакций на 110 млн руб.
17:29 На Тихоокеанском флоте с начала года сформировано шесть экипажей новых боевых кораблей и судов обеспечения
17:14 Росморпорт проводит тендер на проект реконструкции причала в порту Ванино (Хабаровский край)
16:57 Госдума ратифицировала Конвенцию о правовом статусе Каспийского моря
16:45 Возобновлена работа смешанного пункта пропуска через госграницу Поярково и речного пункта пропуска Хабаровск
16:31 Средние оптовые цены спотового рынка РФ на мазут М-100 к 13 сентября снизились до 14 тыс. 328 руб. за тонну
16:11 МариНет одобрила проект технопарка Нижегородского детского речного пароходства
15:55 Группа «МариНет» одобрила проект комплекса кибербезопасности «Посейдон»
15:43 Возбуждено уголовное дело за вымогательство в отношении сотрудника таможенного поста Гавань Балтийской таможни
15:31 Группа «МариНет» одобрила проект позиционирования судна T2OT
15:15 Helsinki Shipyard (Финляндия) построит два круизных лайнера для полярных круизов
14:56 Электрические пассажирские суда имеют хорошие перспективы в Санкт-Петербурге и РФ в целом - Виктор Олерский
14:42 Группа «МариНет» должна поддерживать проекты, обладающие экспортным потенциалом - Виктор Олерский
14:25 Ушел из жизни директор Департамента стратегического развития ОСК Лев Гельман
14:13 МариНет планирует создать центр поддержки экспорта в Финляндии в 2020 году
13:57 Лаборатории научной эксплуатации глубоководных обитаемых аппаратов Института океанологии им. П.П. Ширшова исполнилось 40 лет
13:44 Контейнерные перевозки по Транссибу за 8 месяцев 2019 года выросли на 25% - до 727 тыс. TEUs