1. Главная
  2. Морские новости и новости речной отрасли
  3. Невский ССЗ достраивает на плаву третий сухогруз проекта RSD59 «Пола Гали»

9 августа 2019   16:13

Невский ССЗ достраивает на плаву третий сухогруз проекта RSD59 «Пола Гали»

Невский судостроительно-судоремонтный завод (Невский ССЗ) достраивает на плаву третье многоцелевое сухогрузное судно дедвейтом 7678 тонн проекта RSD59 «Пола Гали», сообщает пресс-служба Морского Инженерного Бюро, являющегося проектантом серии.
 
Судно строится по заказу ПАО «Государственная лизинговая транспортная компания», лизингополучатель - судоходная компания «Пола Райз».
 
Суда проекта RSD59 в соответствии с принятой в Бюро классификацией относится к классу «Волго-Дон макс», имеют максимально возможные для ВДСК габариты.
 
Суда серии могут использоваться для транспортировки генеральных, навалочных, контейнерных, лесных, зерновых и крупногабаритных грузов, опасных грузов классов 1.4S, 2, 3, 4, 5, 6.1, 8, 9 МК МПОГ и Приложения В Кодекса ВС в Каспийском море, а также в Средиземном, Черном, Балтийском, Белом, Северном морях, включая рейсы вокруг Европы и в Ирландское море зимой.

Проект разработан на класс КМ  Ice2 R2 AUT1-ICS Российского Морского Регистра Судоходства и удовлетворяет всем требованиям международных конвенций, действующим на момент закладки судна.

При характеристической для ВДСК осадке 3,60 м в реке дедвейт составляет 5271 тонн, наибольший дедвейт в море при осадке 4,53 м - 7678 тонн.
 
Длина наибольшая составляет 141,0 м, ширина габаритная - 16,98 м, высота борта - 6,00 м. Скорость эксплуатационная составляет 10,5 узлов. Автономность плавания в море составляет 20 суток. Экипаж - 10 человек, мест - 14. Предусмотрена санитарная каюта и каюта для лоцмана.

Вместимость грузовых трюмов 11400 куб. м.

Всего Невскому заводу заказано пять многоцелевых сухогрузных судов проекта RSD59.

Головной сухогруз проекта RSD59 «Пола Анатолия» был спущен на воду 5 июля 2018 года. Второе судно ( «Пола Анфиса» заложено 25 мая 2017 года, спущено на воду 13 ноября 2018 года. Третье судно «Пола Гали» заложено 12 ноября 2017 года, четвертое судно «Пола Каллиста» заложено 22 декабря 2017 года, пятое судно  «Пола Кириена» было заложено 2 июля 2017 года.

ООО «Невский судостроительно-судоремонтный завод» расположен в 40 км от Санкт-Петербурга в городе Шлиссельбурге на левом берегу реки Невы и является одним из старейших предприятий водного транспорта на Северо-Западе России. Судостроением занимается с 1952 года. Выполняет строительство морских и речных судов различного типа и назначения и все виды судоремонта. Судоподъемный слип Невского завода позволяет спускать на воду и поднимать для ремонта суда длиной до 150 м и доковым весом до 4800 тонн.