«Судзавод имени Б.Е.Бутомы» (Керчь) построит паром проекта CNF22 для сообщения между морскими портами Дальневого Востока
ФКУ «Дирекция государственного заказчика программ развития морского транспорта» по результатам открытого конкурса в электронной форме заключит контракт с АО «Судостроительный завод имени Б.Е.Бутомы» (г. Керчь, Республика Крым) на строительство грузопассажирского судна (автомобильно-пассажирского парома) проекта CNF22 для организации регулярного пассажирского сообщения между морскими портами Дальневосточного федерального округа (ДФО). Об этом говорится в материалах официального сайта Единой информационной системы в сфере закупок.
Согласно опубликованному протоколу, на конкурс была подана одна заявка - АО «Судостроительный завод имени Б.Е.Бутомы». Конкурс признан несостоявшимся.
Контракт будет заключен с единственным участником открытого конкурса в электронной форме АО «Судостроительный завод имени Б.Е.Бутомы» по цене, предложенной участником конкурса - 3 млрд 100 млн руб., говорится в протоколе.
Как сообщалось ранее, начальная (максимальная) цена контракта составляла 3 млрд 100 млн руб. Источник финансирования - федеральный бюджет.
Сроки завершения работы - 15 декабря 2021 года. Место передачи судна – у причала морского порта Петропавловск-Камчатский.
Согласно техническому заданию, грузопассажирское судно - автомобильно-пассажирский паром - предназначено для перевозки 150 пассажиров, легковых и грузовых автомобилей, автобусов, колесной и гусеничной автотехники, 20-ти и 40-футовых контейнеров, с кормовой схемой грузообработки.
Район плавания - неограниченный. Основной район эксплуатации: Японское, Охотское и Берингово моря, включая острова Курильской гряды и прилегающие участки Тихого океана.
Расчетная температура наружного воздуха +30°С при влажности 65% летом и при - 25°С влажность 85% зимой, воды от +25°С до -2°С соответственно.
Судно проектируется и строится на класс Российского морского регистра судоходства (РC).: KM Ice2 AUT1-ICS Ro-ro passenger ship.
Автономность судна по запасам топлива, масла и провизии – 25 суток. Автономность судна по запасам воды – 5 суток.
Ссылка по теме:
«Дирекция госзаказчика» проводит конкурс на строительство парома для пассажироперевозок между портами Дальнего Востока >>>>