• 17 июня 2019 16:27

    Панамский канал планирует изменить схему взимания сборов за транзит разных типов судов

    Администрация Панамского канала (ACP) опубликовала предложение об изменении действующей структуры взимания пошлины за транзит через канал для судов в следующих сегментах: сухогрузных, пассажирских, контейнеровозов, автомобилевозов и Ro-Ro судов, а также танкеров, танкеров-химовозов, СПГ и СУГ танкеров, прогулочных морских судов в сегменте местного туризма и минимальных пошлин на малые суда.

    После публикации новой схемы в течение месяца ACP будет проводить консультации с представителями судоходной отрасли. Обсуждения должны закончиться 15 июля 2019 года.

    Для сегмента сухогрузных судов предлагается сопоставление пошлин, взимаемых с судов типоразмера Neopanamax, перевозящих железную руду, с пошлинами, начисленными за зерно и другие сыпучие грузы, а также повышение тарифов на балкеры Neopanamax, проходящих через канал в балласте.

    Предложение также направлено на повышение прозрачности структуры сборов за транзит в пассажирском сегменте путем взимания платы на основе максимальной пассажировместимости каждого конкретного пассажирского судна. С этой целью канал предлагает изменить единицу измерения с «из расчета на койку» на «из расчета на пассажира», что облегчит круизным линиям перекладывание транзитных расходов на своих клиентов.

    Для сегмента контейнерных перевозок – основного пользователя  шлюзов для судов Neopanamax – предлагаемые изменения платы за транзит помогут сохранить и стимулировать увеличение объемов грузов через Панамский канал. В частности, в новой схеме предлагаются более привлекательные тарифы для клиентов, которые извлекают выгоду из «Программы лояльности» Панамского канала, добавляя новые уровни со сниженными ставками платы в расчете на контейнеровместимость для судоходных линий, размещающих флот от 2 млн до 3 млн TEUs, и дополнительные сокращения для контейнерных перевозчиков, помещающих на линиях флот вместимостью более 3 млн TEUs. Стимул, реализованный в последней обновленной схеме оплаты за 2018 финансовый год для общего объема контейнеров (TEUs) на борту в обратном рейсе (TTLR), останется в силе.

    Для повышения прозрачности структуры платы за транзит морских автогазовозов и RoRo судов предлагаемые изменения впервые включают новую тарифную категорию или диапазон, точно рассчитанный для судов класса Neopanamax с учетом размера и вместимости судна. Дополнительные изменения для этого сегмента включают незначительное увеличение в тарифе для судов типоразмера Panamax, а также незначительные корректировки на основе размеров судов.

    Структура платы за транзит для танкеров, танкеров-химовозов, СУГ и СПГ судов остается неизменной, однако ACP предлагает скорректировать плату за проход таким образом, чтобы она более точно соответствовала стоимости маршрута.

    В проекте уровень платы с малых судов (минимальные пошлины) и судов местного туристического рынка пересматриваются в сторону увеличения с учетом ресурсов, используемых при транзите, и сложности размещения этих судов в шлюзах. Последние корректировки тарифов для малотоннажных судов были сделаны в 2012 году.

    На основе полученных комментариев в ходе общественных консультаций и слушаний 2017 года, ACP предлагает пересмотреть ставки платы, взимаемой с судов, перевозящих контейнеры на грузовой палубе, которые не относятся к сегменту контейнерных перевозок, чтобы обеспечить дифференцированные сборы за порожние, сухие или рефрижераторные контейнеры.

    Администрация Панамского канала (Autoridad del Canal de Panamá, ACP) является независимым, автономным учреждением правительства Панамы. Компания отвечает за управление, эксплуатацию и техническое обслуживание Панамского канала после того, как США 16 лет назад официально передали управление каналом Панаме. Деятельность ACP базируется на внутреннем уставе и положениях, утвержденным Советом директоров ACP.


20 ноября 2019

19:00 Украина завершила швартовные испытания единственного ледокола «Капитан Белоусов»
18:45 Спасательное судно ТОФ «Игорь Белоусов» примет участие в российско-вьетнамском учении по оказанию помощи аварийной подлодке
18:30 В ОАЭ прошли испытания мобильного контейнерного водолазного комплекса МКВК-75 для Морспасслужбы
18:15 Росморпорт объявил тендер на ремонтные дноуглубительные работы на акватории порта Кавказ
17:59 На ВВП Волго-Балтийского бассейна производится подготовка шлюзов к переводу на зимний режим и снятие СНО
17:45 Порт Коломна завершает навигацию 2019 года
17:29 Ладожский мост разведут на два часа 21 ноября из-за прохода баржебуксирного состава с максимальным высотным габаритом
17:14 «Океанос» и СПбГМТУ разработали демонстратор технологий автономного необитаемого подводного аппарата
16:57 Грузооборот Мариупольского морпорта (Украина) за 10 месяцев 2019 года вырос на 5,5% - до 5,28 млн тонн
16:43 Ленинградская военно-морская база завершила комплекс мероприятий по подготовке к выполнению задач в зимних условиях
16:27 Контейнерный транзит на Каспии может вырасти в несколько раз, но только если страны-участницы скоординируют усилия – Михаил Баженов
16:13 Главгосэкспертиза одобрила реконструкцию первого причала и пожарной части в нефтерайоне «Шесхарис»
15:54 В Иркутской области прокуратура выявила нарушения законодательства о безопаности на внутреннем водном транспорте
15:45 Пассажирский теплоход «Мустай Карим» успешно прошел ходовые испытания
15:25 ПНТ провел учения по устранению разливов нефтепродуктов
15:11 Росморпорт объявил тендер на оказание услуг по сбору судовых отходов на акватории Большого порта Санкт-Петербург
14:58 Чистая прибыль ДВМП по РСБУ за 9 месяцев 2019 года составила 927 млн руб. против убытка годом ранее
14:44 «33 судоремонтный завод» завершил швартовые испытания БДК «Оленегорский горняк»
14:28 Конференция «Порты Азово-Черноморского бассейна. Инфраструктура и развитие 2019-2020» состоится 27 ноября в Ростове-на-Дону
14:14 В Находкинский МТП поступила новая пылеподавляющая и уборочная техника
13:59 Российские рыбаки снизили добычу водных биоресурсов на 2% - до 4,5 млн тонн
13:46 Проектировщик судов Foreship откроет свое подразделение в Гамбурге (Германия) в начале 2020 года
13:31 В список кандидатур для голосования по выборам в Совет директоров ПАО «Новошип» включены девять человек
13:15 Правкомиссия по транспорту одобрила внесение 57 проектов в Комплексный план модернизации магистральной транспортной инфраструктуры
12:56 И.о. председателя правления ЧАО «Украинское Дунайское пароходство» назначен Алексей Хомяков
12:42 FESCO обеспечила транспортировку блоков атомных подводных лодок и танкера к месту утилизации
12:26 Обе нитки газопровода «Турецкий поток» заполнены газом – «Газпром»
12:12 Опубликован обзор ЕСИМО о текущей обстановке в океанах и морях
11:55 Грузооборот Херсонского морпорта (Украина) за 10 месяцев 2019 года вырос на 28,2% - до 3,11 млн тонн
11:41 В Санкт-Петербург прекращено плавание судов по Корабельному каналу
11:25 В Башкирии планируют построить грузовой речной порт Агидель
11:13 Паромная переправа Холмск-Ванино возобновила работу после циклона
10:57 Опубликован проект Правил содержания судовых ходов и судоходных гидротехнических сооружений (документ)
10:43 Стоимость перевалки грузов, переориентированных из портов Балтии на терминал LUGAPORT, составит около 17,5 млрд руб. ежегодно - Новотранс
10:27 Цены на бункерное топливо 20 ноября могут показать направленное снижение в пределах минус $4-10 - аналитики MABUX
10:14 Подписано трехстороннее соглашение о строительстве портовой особой экономической зоны в Астраханской области
09:56 ММТП стал лауреатом национальной премии «Транспортная безопасность России»
09:41 Томская судоходная компания возобновила работу паромной переправы через Обь в тестовом режиме
09:24 Турецкая верфь Med Marine заказала двигатели MAN 175D для ледокольных буксиров Svitzer
09:10 Индекс стоимости фрахта Baltic Dry 19 ноября составил 1304 пункта
08:53 Порты Лос-Анджелес и Копенгаген-Мальмё будут сотрудничать в области устойчивого развития и охраны окружающей среды
08:37 Цена нефти Brent снизилась на 0,11% - до $60,84, Light выросла на 0,04% - до $55,37 за баррель
08:18 Ассоциация морских торговых портов поздравляет Игоря Русу с 55-летием!
08:00 Цены на бункерное топливо в порту Санкт-Петербург остались стабильными (график)
07:45 ИАА «ПортНьюс» поздравляет с юбилеем генерального директора АО «Ленморниипроект» Игоря Русу!

19 ноября 2019

19:26 Транспортные компании могут обязать оказывать финансовую поддержку отраслевым вузам России
19:00 Британская верфь Wight Shipyard построит гибридное судно для обслуживания ветропарков в водах Нидерландов
18:45 Контейнерооборот морпортов Украины за 10 месяцев 2019 года вырос на 18,8% - до 812,02 тыс. TEUs
18:30 Завершена реконструкция гидротехнических сооружений Волго-Донского судоходного канала
18:15 Главгосэкспертиза РФ одобрила реконструкцию Феодосийского водохранилища
17:56 Корабли Черноморского флота вышли в море для проведения учений
17:44 Учебный корабль Балтийского флота «Перекоп» прибыл с деловым заходом в Шри-Ланку
17:25 По Нижегородскому узлу найдены не все проектные решения – Максим Акимов
17:11 Рассматривается возможность перевозок зерновых из Сибири по Севморпути через Сабетту
16:57 На форуме «Арктика: настоящее и будущее» представят систему мер поддержки арктических инвестиционных проектов
16:43 «ТрансКонтейнер» и Global Ports намерены совместно развивать внешнеторговые и евразийские транзитные перевозки
16:27 Грузооборот морских портов РФ по прогнозу в 2019 году вырастет примерно на 3% - до 850 млн тонн
16:13 Калининградец угнал катер и посадил его на мель
15:55 «НОВАТЭК» планирует построить регазификационный терминал в порту Петропавловск-Камчатский
15:41 Военные экологи ВВО в 2020 году планируют вывезти с острова Большой Шантар 110 тонн металлолома