• 18 апреля 2019 13:45

    Keppel начинает работы по проекту конверсии Gimi FLNG

    Keppel Shipyard Ltd (Keppel Shipyard, входит в Keppel Offshore & Marine) получила от Gimi MS Corporation (входит в Golar LNG Limited) окончательное уведомление о начале работ (FNTP) по проекту конверсии СПГ танкера Gimi в плавучий завод по производству и отгрузке СПГ (FLNG), говорится в сообщении Keppel.

    Общая стоимость контракта по проекту Gimi FLNG составляет $947 млн, эта оценка основана на «неполном» уведомлении о начале предварительных работ (LNTP), полученном 17 декабря 2018 года. Ранее сообщалось, что проект конверсии танкера в установку FLNG обойдется примерно в $1,3 млрд без учета стоимости финансирования.

    Контракт по переоборудованию СПГ танкера с резервуарами хранения газа типа MOSS в плавучую систему FLNG включает детализированные проектно-конструкторские и технологические проработки проекта и закупки судовых систем, а также связанные с конверсией строительные услуги. До этого верфь Keppel уже выполняла конверсию танкера в судно FLNG Hilli Episeyo по заказу Golar, которое работает на шельфовом месторождении Криби (Камерун).

    Gimi FLNG будет передан в эксплуатацию по тайм-чартерному соглашению сроком на 20 лет компании BP для проекта Greater Tortue Ahmeyim в Западной Африке.

    По условиям контракта судно FLNG Gimi должно быть готово в I полугодии 2022 года.

    Для участия в проекте Keppel Shipyard привлечет компанию Black & Veatch, принимавшую участие в конверсии Hilli Episeyo, для оказания услуг по проектированию, закупке и пуско-наладочным работам для надстроечных конструкций, а также для этапа сжижения с помощью своей технологии PRICO®.

    После завершения конверсии Gimi FLNG станет на рейде у побережья на границе Мавритании и Сенегала. Судно должно приступить к производству СПГ в 2022 году в рамках первого этапа проекта Greater Tortue Ahmeyim. Gimi FLNG рассчитан на производство в среднем около 2,5 млн тонн СПГ в год.

    Golar является одним из крупнейших в мире независимых владельцев и операторов танкеров для перевозки СПГ и более чем 40-летний опыт работы в отрасли. Golar выступила инициатором создания первых в мире плавучих систем хранения, переработки и отгрузке СПГ (FSRU) путем конверсии существующих СПГ-танкеров. Компания и дальше намерена развивать этот сегмент газовой отрасли с мощью своей технологии (GoFLNG). Компания стремится стать ведущим в мире поставщиком услуг в сфере переработки и транспортировки СПГ в партнерстве с собственниками ресурсов, производителями и потребителями газа.

    Флот Golar LNG состоит из 13 судов для транспортировки СПГ, а также для переработки и отгрузки газа. Компания разработала первую в мире плавучую систему для хранения, регазификации и отгрузке сжиженного природного газа (FSRU), основанной на конверсии существующих танкеров для перевозки СПГ с помощью своей технологии GoFLNG. На газовозах и рейдовых плавучих терминалах Golar установлены двигатели Wärtsilä — всего 52 ед.

    Keppel Shipyard Ltd. является 100% дочерней компанией корпорации Keppel O&M и занимается ремонтом, конверсией и модификацией всех типов судов. Верфь специализируется в переоборудовании плавучих терминалов различного назначения (FPSO, FSO и FSRU).

    Keppel Offshore & Marine Ltd (Keppel O & M, входит в группу компаний Keppel Corporation Limited) является крупнейшей компанией в области проектирования, ремонта, модернизации и строительства морских буровых и специализированных судов. Keppel O & M объединяет 20 судоверфей и свою сеть в Азиатско-Тихоокеанском регионе, Мексиканском заливе, Бразилии, Прикаспийском регионе, на Ближнем Востоке и в регионах Северного моря.



22 августа 2019

19:00 В Марий Эл сотрудники ГИМС составили на судоводителей 177 протоколов об административных правонарушениях
18:47 Победителем конкурса на доковый ремонт ледокола «Красин» признано ООО «ПК «Звезда» (Мурманск)
18:36 Росгеология провела 3D сейсморазведку на объекте на шельфе Великобритании
18:18 Программа развития угольной отрасли актуализирована и будет внесена в правительство в сентябре 2019 года – Александр Новак
17:52 Власти Бразилии намерены приватизировать 16 госкомпаний, в том числе Codesp, управляющую портом Сантус
17:34 «Зеленодольский завод имени А.М. Горького» завершил госиспытания десятого катера специального назначения проекта 21980
17:19 На танкере проекта 23130 «Академике Пашин» испытали устройство для передачи грузов на три корабля одновременно
16:57 ASCO отправит фидерное судно в тестовый рейс по Черноморскому контейнерному маршруту Батуми-Констанца до 20 сентября
16:43 Компания «Нордик Инжиниринг» выступает спонсором круглого стола «Импортозамещение в российском судостроении: амбиции и реальность»
16:27 Цены на бункерное топливо в портах Дальнего Востока снизились (график)
16:13 Институт океанологии им. П.П. Ширшова РАН представил проекты сохранения и восстановления экосистемы Каспийского моря
15:55 В Иркутской области запрещена эксплуатация теплохода
15:41 Совместная научная экспедиция Института биологии внутренних вод и ВНИРО изучит параметры водной среды Волги
15:25 Ростовская таможня проведет аукцион на капремонт большого таможенного судна ТС-594
15:11 После дноуглубительных работ возобновились пассажироперевозки на судне «Ракета» по маршруту Якутск-Олекминск
14:58 В Бердянском порту (Украина) началось эксплуатационное дноуглубление
14:44 На южнокорейской верфи HMD спущены на воду два танкера второго поколения на метаноле
14:30 Чистая прибыль «ТрансКонтейнера» по МСФО в I полугодии 2019 года выросла почти в 2 раза – до 6,1 млрд руб.
14:14 Конкурс на создание паромно-пассажирского причала в пос. Угольные Копи (Анадырский лиман) вновь признан несостоявшимся
13:59 Сахалинская таможня возбудила административное дело по факту обнаружения арсенала холодного оружия на борту газовоза
13:46 В Таллине с парома Silja Europa бесследно исчез гражданин Финляндии
13:29 Крейсер «Маршал Устинов» вошёл в Средиземное море
13:15 Транспортная прокуратура проводит проверку в связи с возгоранием на теплоходе в Санкт-Петербурге
12:56 «ОКБМ Африкантов» начало испытания перегрузочного комплекса для реактора «РИТМ-200» атомных ледоколов
12:42 Чистая прибыль «Порта Ванино» в I полугодии 2019 года выросла в 1,6 раза – до 1,42 млрд руб.
12:26 Курсанты Тихоокеанского высшего военно-морского училища имени С.О. Макарова проходят морскую практику на учебном катере
12:12 Опубликован обзор ЕСИМО о текущей обстановке в океанах и морях
11:57 Карелия предлагает построить морской глубоководный грузопассажирский порт «Кемь»
11:44 В Якутии на участке Жиганск - Столб реки Лена введено ограничение по осадке судов
11:28 Арктический блок АНО АПИ возглавил Дмитрий Фишкин
11:13 В Санкт-Петербурге произошло возгорание на теплоходе «Петр Чайковский», погиб один человек
10:56 «33 судоремонтный завод» внедрил систему мониторинга транспорта
10:43 Круизный лайнер Maasdam прибыл во Владивосток из японского порта Канадзава
10:27 Цены бункерное топливо 22 августа могут показать разнонаправленные изменения в пределах плюс-минус $2-5 - аналитики MABUX
10:10 В ходе модернизации рыбопромыслового флота Ямала до 2022 года планируют отремонтировать 46 единиц техники с высокой степенью износа
09:56 ММТП намерен провести реконструкцию причала №2 Первого грузового района
09:41 Цена нефти Brent снизилась на 0,41% - до $60,04, Light опустилась на 0,38% - до $55,47 за баррель
09:25 Индекс стоимости фрахта Baltic Dry 21 августа составил 2061 пункт
09:11 «ПЛК Архангельск» готовит программу биржевых облигаций объемом 20 млрд руб.
08:55 В Архангельске возбуждено уголовное дело по факту перевозки пассажиров на технически негодном теплоходе
08:40 Росморпорт проводит тендер на ремонт грунтоотвозной шаланды «Дельтовая-10»
08:18 Судовладелец из Германии ведет переговоры о выкупе за захваченных россиян - посольство РФ
08:00 Гидрографы Северного флота приступили к работам в море Лаптевых

21 августа 2019

20:23 Самая большая парусная яхта в мире «Черная жемчужина» ошвартовалась на «Морском фасаде» в Санкт-Петербурге
19:00 В Рязанской области по требованию природоохранного прокурора акватория Оки освобождена от затонувших судов
18:39 Грузооборот порта «Усть-Дунайск» (Украина) за 7 месяцев 2019 года вырос на 41% - до 29,6 тыс. тонн
18:18 Norwegian Electric Systems переоборудует движительную установку эстонского парома для работы на аккумуляторах
17:59 Транспортная прокуратура выявила на мостах Тюмени нарушения законодательства о безопасности суходства
17:45 «Владморрыбпорт» намерен построить сооружения по сбору и очистке ливневых и талых вод
17:31 На акваториях Воронежской области с начала навигации выявлены 192 нарушителя
17:16 В Якутии с начала навигации-2019 отгружено 886,5 тыс. тонн - 71,2% от плана
16:56 Ученые создадут систему управления льдами Баренцева моря для безопасной навигации
16:35 Опубликованы проекты приказов Минпромторга о наилучших доступных технологиях (документы)
16:15 ЦНИИ «Электроприбор» поставил магнитный компас «Азимут-125М» для круизного судна проекта PV300VD «Петр Великий»
15:56 ООО «Диомидовский рыбный порт» 28 августа начнет размещение облигаций в объеме 50 млн руб.
15:43 Сотрудники МЧС Крыма за сутки спасли в Черном море четырех человек
15:25 СевГУ проводит конкурс на разработку рабочей конструкторской документации прототипа маломерного НИС «Пионер-М»
15:13 В порту Владивосток 3-6 сентября вводится запрет на перевалку опасных грузов
14:58 Выпущено руководство по поставкам и использованию низкосернистого бункерного топлива
14:44 Грузоперевозки водным транспортом на Украине за 7 месяцев 2019 года выросли на 8,2% - до 3,1 млн тонн