1. Главная
  2. Морские новости и новости речной отрасли
  3. Keppel разработает свой первый автономный буксир для работы в порту Сингапур

10 апреля 2019   15:57

Keppel разработает свой первый автономный буксир для работы в порту Сингапур

Keppel Singmarine Pte Ltd (Keppel Singmarine), дочерняя компания Keppel Offshore & Marine Ltd (Keppel O&M), приступила к разработке автономного буксира, который будет эксплуатироваться поставщиком буксировочных услуг Keppel Smit Towage. Как отмечается в пресс-релизе  Keppel, после завершения проекта в IV квартале 2020 года, буксир станет одним из первых автономных судов Сингапура.

Для разработки проекта автономного буксира Keppel O & M получила грант в размере около  $2 млн от Морской и портовой администрации Сингапура (MPA) в рамках своего Фонда инноваций и технологий (MINT FUND).

До этого, в апреле 2018 года, был подписан протокол о намерениях Keppel O & M, MPA и Технологическим центром морского транспорта Сингапура (TCOMS) по совместной разработке автономных судов для различного применения, включая выполнение портовых операций - проводку судов, буксировку, швартовку.

Проектом предусматривается модификация буксира с тяговым усилием 65 тонн: судно будет оснащено системами позиционного маневрирования, цифрового лоцманского сопровождения, обнаружения и предотвращения столкновений с препятствиями. Будет также создан береговой центр для удаленного управления буксиром.

В рамках проекта Keppel O & M, через свое технологическое подразделения Keppel Marine and Deepwater Technology (KMDTech), будет сотрудничать с MPA и TCOMS, чтобы развивать различные технологии и станет системным интегратором для автономных решений. Эти технологии включают в себя цифровой аналог буксира для моделирования поведения судна в различных смоделированных ситуациях и оптимизации операций судна, а также инструменты анализа данных для улучшения контроля и реагирования буксира.

ABS (American Bureau of Shipping) предоставит принципиальное одобрение новых функций судна, таких как дистанционное управление навигацией и автономная система управления.

Keppel O & M также сотрудничает с M1, также компанией группы Keppel, чтобы использовать разработанную M1 технологию сверхмалой задержки передачи данных 4.5 G, чтобы установить стандарты и каналы передачи данных с точки зрения задержки и надежности связи между судном и береговым центром, а также поддерживать критически важные приложения «Интернета вещей» (IoT) на море.

Keppel Offshore & Marine Ltd (Keppel O & M, входит в группу компаний Keppel Corporation Limited) является крупнейшей компанией в области проектирования, ремонта, модернизации и строительства морских буровых и специализированных судов. Keppel O & M объединяет 20 судоверфей и свою сеть в Азиатско-Тихоокеанском регионе, Мексиканском заливе, Бразилии, Прикаспийском регионе, на Ближнем Востоке и в регионах Северного моря.

Keppel Smit Towage Pte Ltd была создана в 1991 году как совместное предприятие Keppel Shipyard Investments Pte Ltd и Smit Singapore Pte Ltd (входит в Royal Boskalis Westminster N. V., Boskalis). Компания является оператором первых в Юго-Восточной Азии буксиров на СПГ топливе и одним из крупнейших поставщиков портовых, буксировочных услуг в Сингапуре и в Азиатско-Тихоокеанском регионе.