«Адмиралтейские верфи» заложили второй большой морозильный рыболовный траулер проекта СТ-192 для РРПК
«Адмиралтейские верфи» (входят в Объединенную судостроительную корпорацию) 8 апреля 2019 года заложили киль второго большого морозильного рыболовного траулера проекта СТ-192 для Русской Рыбопромышленной Компании (РРПК). Об этом сообщает пресс-служба Морского Инженерного Бюро, являющегося разработчиком технического проекта серии.
РКД выполняет Инженерный Центр завода и АО КБ »Вымпел».
Основное назначение судна: добыча пелагических и придонно-пелагических пород рыбы, а также производство замороженной в море продукции, с полным циклом обработки улова непосредственно на борту судна.
После обработки и заморозки хранение продукции обеспечивается в основном морозильном трюме вместимостью около 4250 куб. м. Рыбная мука и другая мороженая продукция хранится в двух трюмах вместимостью около 400 и 600 куб. м. Также предусмотрен отдельный трюм вместимостью около 300 куб. м для хранения картонной тары, рыбной муки и прочей мороженой продукции.
Хранение рыбьего жира предусматривается в двух цистернах суммарной вместимостью около 100 куб. м из пищевой нержавеющей стали.
Судно оборудовано для работы с одиночным тралом.
Основные характеристики судна: длина габаритная - около 108,20 м; ширина - 21,0 м; высота борта до главной палубы - 8,35 м; высота борта до промысловой палубы - 11,55 м; максимальная осадка кормой - 8,92 м.
Класс Российского Морского Регистра Судоходства - KM IA Super (hull) Ice 3 (power) AUT 1 REF BWM (T) Fishing vessel.
Предполагаемые районы эксплуатации судна - восточное побережье Российской Федерации; Берингово море, Охотское море и прилегающие районы.
Корпус судна усилен до требований финско-шведского ледового класса IA Super.
Проектная скорость судна 15 узлов обеспечивается одним главным двигателем мощностью 8120 кВт, работающим на ВРШ в неповоротной насадке.
Проживание 40-ти членов экипажа обеспечивается в комфортабельных одно- и двухместных каютах, а до 99-ти человек персонала фабрики размещаются в одно- двух- и четырёхместных каютах.
Судно укомплектовано радио и навигационным оборудованием в соответствии с классом судна и предполагаемым районом плавания, а также комплексом специализированного промыслового оборудования, включая выдвижные рыбопоисковые сонары и систему контроля параметров трала.
Головное (на Адмиралтейских верфях) судно проекта СТ-192 заложено 23 января 2019 года.
Как сообщалось ранее, «Адмиралтейские верфи» и «Русская рыбопромышленная компания» 25 октября 2017 года подписали контракты на постройку шести больших морозильных траулеров проекта СТ-192, три дополнительных судна прописаны в контракте опционально.
АО «Адмиралтейские верфи» - базовое предприятие судостроительной отрасли, центр неатомного подводного кораблестроения России. В настоящее время на верфи успешно реализуется ряд контрактов для отечественных и зарубежных заказчиков, в строительстве находится две серии подводных лодок. В постройке также серия патрульных ледоколов для Военно-морского флота и ледокол «Виктор Черномырдин». Численность предприятия составляет 6300 человек. 5 ноября 2018 года исполнилось 314 лет со дня основания Адмиралтейских верфей.
Ссылка по теме:
«Адмиралтейские верфи» заложили первый в серии рыболовный траулер проекта СТ-192 (видео) >>>>