• 8 апреля 2019 16:27

    Jan De Nul заказала самоподъемное крановое судно на китайской верфи COSCO SHI

    Группа Jan De Nul разместила заказ на третье самоподъемное крановое судно на китайском судостроительном заводе COSCO Shipping Heavy Industry. Судно, которое получит имя Voltaire, будет использоваться для работ на морских ветропарках, для установки ветряных турбин будущих морских электростанций. Как сообщает пресс-служба группы, судно по графику должно быть передано в эксплуатацию в 2022 году.

    В настоящее время на рынке морской ветроэнергетики разрабатывается новое поколение ветрогенераторов. Эти турбины могут в будущем достигать высоты более 270 м с лопастями до 120 м в длину. С имеющимися крановыми судами выполнить установку таких гигантских сооружений с опорным основанием больших размеров очень сложно. Судно можно будет использовать не только на морских ветропарках, но и для выполнения контрактов для нефтегазодобывающей отрасли при выводе из эксплуатации морских сооружений.

    Voltaire будет отвечать новым международным экологическим стандартам эксплуатации, как и другие суда флота группы класса Ultra-Low Emission, отвечающие стратегии устойчивого развития Jan De Nul. Поскольку морские строительные работы в основном проводятся вблизи береговой полосы, портов и гаваней, а также густонаселенных районов, вопросы сохранения окружающей среды и охраны здоровья являются приоритетными при планировании морских инженерных работ.

    Современные суда Jan De Nul судов оснащены системами очистки выхлопных газов, которые соответствуют более строгим европейским экологическим требованиям у уровню вредных выбросов для дорожного и морского транспорта Euro STAGE V.

    Крановое судно Voltaire спроектировано для работы на газойле, оборудовано современной системой очистки c выборочной каталитической нейтрализацией отработавших газов и сажевым фильтром дизельного двигателя (DPF). Voltaire будет первым в мире самодъемным крановым судном такого экологичного класса ULE, также имеющим сертификацию EURO STAGE V.

    Судно Voltaire будет выполнять транспортировку, подъем и установку морских ветротурбин, элементов ветроэлектростанции и опорных оснований турбин. Главный кран имеет грузоподъемность до 3 тыс. тонн. Судно оборудованное четырьмя опорами сможет работать на глубине приблизительно 80 м. Полезная нагрузка - около 14 тыс. тонн. На борту судна, оснащенного  системой DP2, смогут разместиться до 100 человек экипажа и персонала.

    В сравнении с двумя другими крановыми судами Jan De Nul (Vole au vent и Taillevent), новое судно имеет почти на 100% больше палубного пространства. Судно класса Voltaire способно загружать ветрогенераторы и их фундаменты будущего поколения. Просторная грузовая палуба также позволит Jan De Nul оптимизировать операции по установке в море и снизить потребление топлива и вредные выбросы.

    Группа компаний Jan De Nul (головной офис Люксембург, Бельгия) основана в 1938 году. Компания находится в семейной собственности. Jan De Nul специализируется на строительстве и поддержании морской инфраструктуры по всему миру. Большая часть оборота группы (85%) приходится на дноуглубительные работы. Компания также выполняет контракты в рамках нефтегазовых шельфовых проектов, намыву искусственных территорий. Собственный флот группы состоит из 76 судов. Годовой оборот группы составляет 1,9 млрд евро.

    Jan De Nul участвовала в нескольких проектах морских ветропарков в Бельгии, Великобритании, Швеции, Дании, Финляндии и Германии. В прошлом году компания впервые получила контракт за пределами Европы: проектирование и монтаж ветротурбин в рамках второй очереди проекта ветропарков Чжанхуа и Формоза 1, первого проекта ветровых электростанций в Тайване. В 2016 году в Бельгии компания установила турбины для морского ветропарка Nobelwind с 50 турбинами мощностью по 3,3 МВт каждая. В 2019 году группа приступит к установке морского ветропарка Northwester 2 (23 турбины / 9,5 МВт).


19 сентября 2019

18:13 В Санкт-Петербурге открылся Информационно-аналитический центр Проектного офиса развития Арктики
17:59 ABS и AEC будут совместно работать на проектом океанских танкеров-этановозов
17:44 ПАО «АСЗ» увеличит уставный капитал путем размещения допакций на 110 млн руб.
17:29 На Тихоокеанском флоте с начала года сформировано шесть экипажей новых боевых кораблей и судов обеспечения
17:14 Росморпорт проводит тендер на проект реконструкции причала в порту Ванино (Хабаровский край)
16:57 Госдума ратифицировала Конвенцию о правовом статусе Каспийского моря
16:45 Возобновлена работа смешанного пункта пропуска через госграницу Поярково и речного пункта пропуска Хабаровск
16:31 Средние оптовые цены спотового рынка РФ на мазут М-100 к 13 сентября снизились до 14 тыс. 328 руб. за тонну
16:11 МариНет одобрила проект технопарка Нижегородского детского речного пароходства
15:55 Группа «МариНет» одобрила проект комплекса кибербезопасности «Посейдон»
15:43 Возбуждено уголовное дело за вымогательство в отношении сотрудника таможенного поста Гавань Балтийской таможни
15:31 Группа «МариНет» одобрила проект позиционирования судна T2OT
15:15 Helsinki Shipyard (Финляндия) построит два круизных лайнера для полярных круизов
14:56 Электрические пассажирские суда имеют хорошие перспективы в Санкт-Петербурге и РФ в целом - Виктор Олерский
14:42 Группа «МариНет» должна поддерживать проекты, обладающие экспортным потенциалом - Виктор Олерский
14:25 Ушел из жизни директор Департамента стратегического развития ОСК Лев Гельман
14:13 МариНет планирует создать центр поддержки экспорта в Финляндии в 2020 году
13:57 Лаборатории научной эксплуатации глубоководных обитаемых аппаратов Института океанологии им. П.П. Ширшова исполнилось 40 лет
13:44 Контейнерные перевозки по Транссибу за 8 месяцев 2019 года выросли на 25% - до 727 тыс. TEUs
13:30 В порту Архангельск с 20 сентября меняются условия плавания судов под пролетами железнодорожного моста
13:13 Завод «Красное Сормово» спустит сухогруз проекта RSD59 «Пола Пелагия» 20 сентября
12:59 Установлены допустимые осадки судов на акватории Большого порта Санкт-Петербург
12:46 На американской верфи группы Vigor заложен десантный катер класса MSV(L) для ВМС США
12:29 Цены на бункерное топливо в портах Дальнего Востока скорректировались к росту (график)
12:15 Опубликован обзор ЕСИМО о текущей обстановке в океанах и морях
11:59 Грузооборот Мурманского рыбпорта за 8 месяцев 2019 года снизился на 28,5% - до 171,2 тыс. тонн
11:41 Балтийский завод признан промышленным лидером Санкт-Петербурга
11:27 Опубликован сюжет «ПортНьюс-ТВ» с церемонии имянаречения танкера «ПортНьюс»
11:11 В порту Тамань во время шторма села на мель баржа «Акинси»
10:57 Учебный корабль «Перекоп» встал на якорь в бухте Тикси моря Лаптевых
10:43 На Сахалине пограничники пресекли незаконную добычу водных биоресурсов
10:25 АО «Восточный Порт» стал постоянным членом Координационного совета по транссибирским перевозкам
10:12 Цены на бункерное топливо 19 сентября продолжат нисходящую коррекцию в пределах минус $4-8 - аналитики MABUX
09:55 Грузооборот Мариупольского морпорта (Украина) за 8 месяцев 2019 года снизился на 3,2% - до 3,84 млн тонн
09:41 Паромы на греческих островах на следующей неделе будут работать с перебоями из-за забастовки
09:29 Необходимость актуализации действующих правил в соответствии с законодательством обсудили в МПП Выборг
09:13 Индекс стоимости фрахта Baltic Dry 18 сентября составил 2266 пунктов
08:56 Экспедиция «Архипелаги Арктики-2019: Северная Земля» на НИС «Профессор Молчанов» вернулась в Архангельск
08:38 Цена нефти Brent выросла на 0,2% - до $63,73, Light поднялась на 0,33% - до $58,23 за баррель
08:19 Грузооборот Херсонского морпорта (Украина) за 8 месяцев 2019 года вырос на 24,4% - до 2,33 млн тонн
08:00 Широтная автомагистраль увеличит транспортную доступность Большого порта Санкт-Петербург - Александр Беглов

18 сентября 2019

19:00 Грузоперевозки УДП в августе 2019 года выросли на 2,8% - до 265,5 тыс. тонн
18:45 Мурманский морской биологический институт проведет аукцион на капремонт НИС «Дальние Зеленцы»
18:30 GTT поставит южнокорейским судоверфям мембранные системы хранения для шести супертанкеров-этановозов
18:15 Wärtsilä поставила тренажерный комплекс для нового центра в Португалии по подготовке персонала морской отрасли
17:59 В конференции «Транспортная безопасность и технологии противодействия терроризму-2019» приняли участие 532 делегата
17:44 Damen готова обеспечить строительство электрических аквабусов для Санкт-Петербурга и РФ
17:29 Отряд ПДСС Черноморского флота приступил к выполнению плановых задач боевой подготовки
17:14 Прокуратура выявила нарушения в деятельности инспекции по маломерным судам Самарской области
16:57 РС одобрил новые системы хранения СПГ компании GTT
16:43 Буксир «Алтай» Северного флота прошел маршрутом первооткрывателя Земли Франца-Иосифа Юлиуса Пайера
16:27 Wartsila запускает новую серию двигателей Wartsila 31SG, работающих только на газовом топливе
16:11 «33 судоремонтный завод» внедрил программный комплекс для автоматизации расчетов прочности и остаточного ресурса объектов
15:56 Возбуждено уголовное дело по факту посягательства на сотрудников Пограничного управления ФСБ России по Приморскому краю
15:42 На участке 153,0-168,0 км ВКМСК установлено одностороннее движение судов
15:25 Российские рыбаки снизили добычу водных биоресурсов на 1,8% - до 3,73 млн тонн
15:15 Возбуждены уголовные дела в отношении директора и учредителя ПАО «Мурманское морское пароходство»
14:58 Власти Карелии планируют включить Беломорканал в состав Севморпути
14:44 «Северная верфь» планирует спустить на воду головной ярусолов-процессор проекта MT1112XL «Галдвик-1» в ноябре 2019 года
14:28 В НАО подняли затонувший в Качгортинской курье буксир