Готовность головного железнодорожно-автомобильно-пассажирского парома для Каспия проекта CNF18C составляет 42%
Готовность головного грузопассажирского парома проекта CNF18C, которое строится на Бакинском судостроительном заводе Baku Shipyard по заказу ЗАО «Азербайджанское Каспийское морское пароходство», составляет 42%. Об этом сообщает пресс-служба Морского Инженерного Бюро, являющегося проектантом серии.
Новый паром «открытого» типа проекта CNF18C предназначен для перевозки 56 вагонов с шириной колеи 1520 мм, грузовых автомобилей (50 автопоездов), включая опасные грузы, пассажиров из расчета по два пассажира на один грузовой автопоезд, с кормовой схемой грузообработки для вагонов и автомобилей и с бортовой рампой для погрузки-выгрузки автотехники на обычные причалы.
Судно проекта CNF18C перевозит опасные грузы на открытой верхней палубе в соответствии с положениями Международного морского кодекса по опасным грузам (МК МПОГ) и национальных Правил морской перевозки опасных грузов (Правил МОПОГ).
Контракт на строительство двух железнодорожно-автомобильно-пассажирских паромов для линий Каспийского моря проекта CNF18C по заказу ЗАО «Азербайджанское Каспийское морское пароходство» был подписан на Бакинском судостроительном заводе Baku Shipyard 26 октября 2016 года.
Строительство было начато 16 марта 2017 года.
Ссылка по теме:
В Баку подписан контракт на строительство двух железнодорожно-автомобильно-пассажирских паромов проекта CNF18C для Каспия (фото) >>>>