• 18 февраля 2019 15:45

    Грузооборот порта Гамбург в 2018 году снизился на 1% - до 135,1 млн тонн

    Порт Гамбург, крупнейший универсальный порт Германии, в 2018 году снизил грузооборот на 1% - до 135,1 млн тонн, сообщает пресс-служба администрации порта.

    Отмечается, что порт Гамбург смог успешно зарекомендовать себя в сложных условиях и добиться значительного роста региональных перевозок грузов железнодорожным транспортом. Из порта в 2018 году по железной дороге было перевезено 46,8 млн тонн (+ 2,7%) и 2,44 млн TEUs (+ 4,7%).

    По железной дороге порта Гамбург было отправлено  60 тыс. грузовых поездов и 1,6 млн грузовых вагонов. Это превысило рекордный результат 2016 года и укрепило позиции Гамбурга в качестве ведущего европейского железнодорожного порта.
    В значительной степени сильная позиция Гамбурга также основана на большом количестве линейных сервисов (более 100), соединяющих Гамбург с большинством  морских портов по всему миру.

    «Порт Гамбург набирает скорость в начале года благодаря запуску четырех новых линейных сервисов. Четыре трансатлантических контейнерных сервиса теперь еженедельно соединяют порт Гамбург c мексиканскимим портами и портами на восточном побережье США», - объясняет Аксель Маттерн, председатель правления Объединения Hafen Hamburg Marketing e.V. (HHM).

    В контейнерных перевозках с Китаем значительно увеличивается объем перевозок грузов по железной дороге. Для порта Гамбург Китай остается крупнейшим торговым партнером в 2018 году. Каждый третий контейнер, обрабатываемый в порту, является китайским контейнером.

    В настоящее время по Новому Шелковому пути из Гамбурга  в Китай осуществляется еженедельное железнодорожное сообщение. «Учитывая, что между Гамбургом и Китаем перевозится около 4,8 млн TEUs, можно утверждать, что мы являемся крупнейшим хабом для китайских грузов по сравнению с другими европейскими регионами», - говорит Маттерн.

    Гамбург является центральным товарным хабом для грузовых перевозок как на морском, так и наземном участке Шелкового пути. Председатель правления HHM видит огромный потенциал роста в логистическом объдинении стран региона Балтийского моря с рынками вдоль Шелкового пути. «Ни одно другое место в Европе не обеспечивает такого разнообразия прямых морских и железнодорожных перевозок с Китаем, как Гамбург», - подчеркивает Маттерн. Плотная транспортная сеть из около 2000 контейнерных поездов, налаженное автомобильное сообщение, разнообразные варианты транспортировки грузовым автомобильным и речным транспортом, а также грузовой аэропорт, - все это делает Гамбург ведущим логистическим хабом.

    «Уже начались работы по углублению фаврватера, - говорит сенатор по экономике Михаель Вестхагеманн. «Мы реализуем проект как можно быстрее и надеемся, что задержек не возникнет».

    Инго Эглофф, председатель правления и коллега Акселя Маттерна, также отмечает, что начавшиеся строительные работы в рамках углебления фарватера нижнего и верхнего участка Эльбы, дали положительный сигнал судовладельцам и грузоотправителям в Германии и за рубежом. После углубления Эльбы крупные контейнеровозы и сухогрузы смогут доставить и принять на борт на 18 тыс. тонн больше грузов, чем сейчас.

    Порт Гамбург, который также является крупнейшим связующим звеном для промышленных регионов Германии, будет продолжать расширять существующие ноу-хау в области логистики за счет использования технического прогресса в соответствии с климатической политикой.

    В 2019 году маркетинговая организация порта Гамбург ожидает значительного роста контейнерных перевозок на 3-4% и стабильного результата в обработке массовых грузов. 

    Перевалка морских грузов в порту Гамбург, январь - декабрь 2018 года

    Млн тонн 

     

    Изменение к прошлому году

    Всего  

    135,1

    -1,0 %

                    импорт

    79,7

    +1,7 %

    Экспорт

    55,4

    -4,6 %

    Штучные грузы

    90,9

    -0,9 %

    контейнеризированные

    конвенциональные      

    89,4

    1,5

    -1,0 %

    +5,8 %    

    Массовые грузы

    44,2

    -1,2 %

    Перевалка контейнеров млн TEU

     

    Изменение к прошлому году

    Всего

    8,7

    -1,0 %

                    груженые контейнеры

    davon     импорт

    7,6

    4,6

    0,0 %

    -0,6 %

                  экспорт

    4,2

    -1,5 %

    Ссылки по теме:
    Порт Гамбург рассчитывает удвоить контейнерооборот без расширения мощностей благодаря цифровизации логистики >>>> 

    Ссылки по теме:

    Порт Гамбург рассчитывает удвоить контейнерооборот без расширения мощностей благодаря цифровизации логистики >>>> 

    В порту Гамбург (Германия) планируют внедрить систему автоматического лоцмана >>>>


18 июня 2019

19:00 ОАО «Морской торговый порт Темрюк» проведет ГОСА 28 июня
18:35 Росморпорт повторно объявил конкурс на дноуглубление на акватории Южного района морского порта Усть-Луга
18:15 Международная палата судоходства представит предложения по сокращению выбросов CO2 с судов в сентябре 2019 года
17:52 Росморпорт проводит тендер на проектирование и строительство судна сборщика льяльных вод
17:34 Комитет по безопасности на море ИМО одобрил новые требования к швартовным операциям
17:18 На Черноморском флоте завершилось учение по оказанию помощи аварийному кораблю
16:56 Арбитражный суд Республики Татарстан прекратил дело о банкротстве «Татфлота»
16:36 На Тихоокеанском флоте сформирован экипаж фрегата «Маршал Шапошников»
16:16 Мурманская область предоставила налоговые льготы для проекта «НОВАТЭКа» по созданию Кольской верфи
15:57 Работодатели оценят востребованность независимой оценки квалификации работников
15:45 На Верхне-Свирском шлюзе Волго-Балта состоялось учение по отработке действий при обнаружении взрывного устройства
15:31 Фрегат Северного флота «Адмирал Горшков» прошел Панамский канал
15:13 ТЕХНОНИКОЛЬ инвестирует в производство судостроительной изоляции 25 млн руб.
14:58 Jan De Nul получила контракт в рамках строительства очередного морского ветропарка Formosa 2 OWF (Тайвань)
14:44 Китай и Южная Корея договорились о правилах обмена балластными водами
14:28 Прямая трансляция круглого стола о речных пассажирских перевозках в рамках выставки SmartTRANSPORT начнется на сайте ПортНьюс 21 июня в 10:00
14:14 СовФед отметил необходимость проведения госэкспертизы проекта строительства Нижегородского гидроузла
13:58 «Океанос» представил свои разработки гибридных автономных необитаемых аппаратов для исследования месторождений углеводородов
13:45 В Краснодаре возбуждено уголовное дело в отношении механизатора НМТП
13:28 Регулярная морская навигация Архангельск – Нарьян-Мар откроется 19 июня
13:14 Жителей Арктической зоны Якутии освободили от транспортного налога
12:56 Грузооборот Николаевского морпорта (Украина) за 5 месяцев 2019 года вырос на 19,5% - до 13,26 млн тонн
12:42 Neptune Lines до 2020 года оборудует 10 судов скрубберами
12:26 Цена на бункерное топливо в портах Дальнего Востока незначительно снизилась (график)
12:12 Опубликован обзор ЕСИМО о текущей обстановке в океанах и морях
11:59 Стартовала программа экологического мониторинга озера Байкал на НИС «Профессор Вознесенский»
11:44 Объявлены фактические глубины и проходные осадки судов на акватории порта Анапа
11:29 Открыта паромная переправа Ванино-Холмск
11:15 Обязательное предварительное информирование на водном транспорте вводится с 1 июля 2019 года
10:57 Главгосэкспертиза одобрила повторный проект первого этапа обустройства терминала навалочных грузов в Тамани
10:43 Гидрографы ВМФ России выпустили новый атлас морских навигационных карт Северного моря
10:27 Цены на бункерное топливо 18 июня могут продемонстрировать снижение на $4-6 - аналитики MABUX
10:10 Избран Совет директоров АО «ПСЗ «Янтарь» в составе семи человек
09:56 В Марий Эл с начала навигации привлечены к ответственности более 30 судоводителей
09:41 Цена нефти Brent снизилась на 0,05% - до $60,91, Light опустилась на 0,1% - до $51,88 за баррель
09:25 Индекс стоимости фрахта Baltic Dry 17 июня составил 1093 пункта
09:10 В НМТП презентовали первый в мире портальный кран Liebherr модели LPS 420 E
08:55 Строительство моста на Сахалин и порта для его загрузки обойдется в 433 млрд руб.
08:40 Акционеры ПГК переизбрали Совет директоров в прежнем составе
08:17 ОНПП «Технология» остеклит ходовую рубку нового грузопассажирского парома для Сахалина
08:00 Восточно-Сибирское речное пароходство спустило на воду танкер-бункеровщик проекта RT37 для Байкала

17 июня 2019

19:00 Грузия еще раз отсрочила «Консорциуму развития Аналия» срок выполнения обязательств
18:45 «Газпром» построил 58,7% газопровода «Северный поток-2»
18:30 Военные экологи начали очистку острова Врангеля
18:15 В Астрахани представили судно-амфибию на воздушной подушке
17:59 В Сколково проходит первая проектная смена Маринет для школьников
17:46 Японское общество ClassNK опубликовало изменения в правилах класса
17:31 Корабли ТОФ отработали задачи по поиску, слежению и уничтожению субмарины условного противника
17:15 Архангельская транспортная прокуратура выявила нарушения при эксплуатации причала
16:57 ОАО «Речной порт Улан-Удэ» не будет выплачивать дивиденды за 2018 год
16:43 Генеральным директором «Газпромнефть-Сахалина» назначен Денис Крылов
16:27 Панамский канал планирует изменить схему взимания сборов за транзит разных типов судов
16:13 Стивидорная компания «Малый порт» (Находка) оборудовала перегружатели механизмом подачи воды под давлением
15:56 В Ганзейские дни в Пскове будет введен запрет на использование плавсредств на реках Великая и Пскова
15:42 Транспортная прокуратура выявила в ОАО «Тюменский речной порт» нарушения при эксплуатации причалов
15:25 На участие в конкурсе на реконструкцию Павловского шлюза была подана только одна заявка
15:11 В Якутии принимают меры для выполнения северного завоза в условиях снижения уровня воды на реке Яна
14:58 В Санкт-Петербурге на Неве установили более 140 понтонов к фестивалю «Алые паруса»
14:44 Meyer Werft заложила новое круизное судно на СПГ Iona
14:28 Для российского флота характерен значительный перевес в сторону танкеров - «ЦНИИМФ»