Невский ССЗ начал резку металла головного грузопассажирского судна проекта PV22 для линии Сахалин-Курилы
ООО «Невский судостроительно-судоремонтный завод» приступил к резке металла для закладной секции головного грузопассажирского судна проекта PV22 для АО «Сахалинлизингфлот». Об этом сообщает пресс-служба завода.
Проект разработан ЗАО «Морское Инженерное Бюро-Дизайн-СПб».
Проект PV22 - это грузопассажирское судно класса ARC 4 пассажировместимостью 146 человек для перевозок между Курильскими островами и между островом Сахалин и Курильскими островами.
Судно оборудовано грузовыми кранами с возможностью выполнять грузовые операции на необорудованном берегу.
Новый концепт проекта PV22 имеет улучшенную ледопроходимость, поскольку он был выполнен на базе арктического спасателя проекта MPSV07, улучшенные маневренные качества по сравнению с существующими судами. Объем трюма - 895 куб. м (против 208-215 куб. м на существующих судах). Судно имеет возможность перевозки 24 контейнеров (в том числе 8 рефрижераторных); перевозки 6 легковых автомобилей.
Основные размерения и технические характеристики судна: длина наибольшая - 75,00 м, длина расчетная - 69,72 м, ширина габаритная - 16,00 м, ширина расчетная - 15,50 м, высота борта - 6,70 м.
ООО «Невский судостроительно-судоремонтный завод» расположен в 40 км от Санкт-Петербурга в городе Шлиссельбург на левом берегу реки Невы и является одним из старейших предприятий водного транспорта на Северо-Западе России. Судостроением занимается с 1952 года. Выполняет строительство морских и речных судов различного типа и назначения и все виды судоремонта. Судоподъемный слип Невского завода позволяет спускать на воду и поднимать для ремонта суда длиной до 150 м и доковым весом до 4800 тонн.
Ссылка по теме:
Невский ССЗ подписал контракт с АО «Сахалинлизингфлот» на строительство двух грузопассажирских паромов проекта PV22 >>>>
Невский ССЗ построит два грузопассажирских судна ледового класса для линии Сахалин – Курилы >>>>