1. Главная
  2. Морские новости и новости речной отрасли
  3. Окская судоверфь заложила киль седьмого сухогруза проекта RSD32M для ООО «Навис 1» по заказу ГТЛК

15 февраля 2019   11:12

Окская судоверфь заложила киль седьмого сухогруза проекта RSD32M для ООО «Навис 1» по заказу ГТЛК

На Окской судоверфи (г. Навашино, Нижегородская область, входит в состав UCL Holding) 15 февраля 2019 года состоялась закладка киля седьмого из восьми сухогрузных судов проекта RSD32M, строящихся по заказу ПАО «ГТЛК» и ООО «Навис 1», сообщает пресс-служба предприятия.

Сухогрузы предназначены для перевозки генеральных и навалочных грузов, в том числе: зерна, пакетированных пиломатериалов, круглого леса, металлолома, металла в связках и рулонах, крупногабаритных и тяжеловесных грузов, угля, опасных грузов класса 1, 2, 3, 4, 5, 6.1, 8, 9 в соответствии с МК МПОГ и грузов категории «В» из МК МПНГ.

Судостроительный контракт был подписан 30 ноября 2017 года.

Разработчик проекта RSD32M — Морское Инженерное Бюро.

Напомним, проект разработан на класс КМ  Ice1 R2 AUT1-ICS CONT (deck, cargo holds Nos.1,2,3) DG (bulk, pack) Российского Морского Регистра Судоходства и удовлетворяет всем требованиям Международных Конвенций, действующим на момент закладки судна.
 
При характеристической для ВДСК осадке 3,60 м в реке дедвейт составляет около 3833 тонн, при характеристической для Азовских и Каспийских портов осадке 4,20 м в море - около 5157 тонн, наибольший дедвейт в море при осадке 4,745 м - около 6221 тонн.
 
Длина наибольшая составляет 123,17 м, ширина габаритная - 16,75 м, высота борта - 5,50 м. Вместимость грузовых трюмов 8804 куб. м, количество трюмов - 3. Скорость эксплуатационная составляет 10,0 узлов. Автономность плавания в море составляет 20 суток. Экипаж - 11 человек, мест - 14. Предусмотрена каюта для лоцмана.
 
Расчетный срок службы корпуса судна 24 года. Второе дно рассчитано на интенсивность распределенной нагрузки 10,0 т/кв. м, а также на работу грейфером.
 
Головное судно проекта RSD32M «Навис -1» было заложено 22 мая 2018 года, второе судно серии заложено 26 июня 2018 года, третье судно заложено 22 августа 2018 года, четвертое судно заложено 21 сентября 2018 года.

АО «Окская судоверфь» — современное судостроительное предприятие в составе дивизиона VBTH международной транспортной группы UCL Holding. Основными направлениями деятельности являются судостроение: нефтеналивные и сухогрузные среднетоннажные суда смешанного плавания, контейнеровозы, специальные суда, баржи. В 2015 году Окская судоверфь стала вторым крупнейшим судостроительным предприятием в России по объему совокупного тоннажа построенных судов.

UCL Holding — международная транспортная группа, консолидирующая ряд российских судоходных, судостроительных, железнодорожных, стивидорных и логистических компаний. В состав группы входят также Северо-Западное и Волжское пароходства, судостроительные и логистические активы.

Ссылки по теме:

Сколько стоит флот построить >>>>

«Окская судоверфь» спустила на воду головной сухогруз проекта RSD32M «Навис -1» по заказу ГТЛК >>>>

«Окская судоверфь» построит серию из восьми сухогрузов для ООО «Навис-1» по заказу ГТЛК >>>>