Работы в рамках второго этапа строительства проекта терминала на острове Криеву завершили в конце декабря 2018 года, объект сдан в эксплуатацию. Об этом сообщает пресс-служба Рижского свободного порта.
«Рижский свободный порт полностью выполнил свое обещание и обязательства – все дополнительные работы по строительству инфраструктуры, которые было предусмотрено провести в рамках второго этапа, выполнены, и объекты сданы в эксплуатацию. Поэтому можно заявить, что многолетняя интенсивная работа над строительством объектов терминала на острове Криеву завершена, и Рижский порт получил соответствующий мировым стандартам терминал по обработке грузов, одновременно отвечающий строгим экологическим требованиям», – отметил председатель правления Рижского свободного порта Андрис Америкс.
В рамках второго этапа проекта на острове Криеву завершено сооружение всех коммуникаций, в том числе кабелей электроснабжения, систем водоснабжения и канализации, а также обустройство грузовых площадок и железной дороги. На грузовых площадках сооружено покрытие из бетонных плит и асфальта. Для соблюдения требований по охране окружающей среды и качеству жизни населения районов, прилегающих к острову Криеву, построен ветрозащитный забор высотой 23 м и протяженностью свыше 2 км.
По словам управляющего Рижским свободным портом Ансиса Зелтиньша, новый терминал сможет начать полноценную работу уже в ближайшее время.
На объекте стивидоры продолжают установку, наладку и подготовку специализированного оборудования для выгрузки, измельчения, транспортировки и погрузки угля на суда к началу процесса перевалки угля.
Реализация проекта «Развитие инфраструктуры на острове Криеву для переноса портовой деятельности из центра города» началась в 2012 году. 31 декабря 2015 года завершилось сооружение основной инфраструктуры терминала на острове Криеву, в рамках которой было оборудовано 4 глубоководных причала (осадка судов 15,5 м) общей протяженностью 1180 м, а также необходимые подъездные пути и инженерно-техническая инфраструктура.
Наряду со строительными работами по сооружению дополнительной инфраструктуры, которые управление Рижского свободного порта начало в сентябре 2017 года, стивидоры ведут строительство административных и технологических зданий, а также устанавливают специализированное оборудование для выгрузки, измельчения, транспортировки и погрузки угля на суда.
Ссылки по теме:
Проект на острове Криеву (Латвия) профинансирует OP Corporate bank и AS SEB banka >>>>
Началась разработка локального плана проекта терминала на острове Криеву (Латвия) >>>>
Рижский порт (Латвия) планирует строительство стены от угольный пыли на острове Криеву >>>>