Однопалубное сухогрузное судно проекта RSD59 смешанного «река-море» плавания «Пола Анатолия» завершило ходовые испытания, строящееся на Невском судостроительно-судоремонтном заводе (Невский ССЗ) по заказу «Государственной транспортной лизинговой компании» (ГТЛК) для судоходной компании «Пола Райз», завершило ходовые испытания. Об этом сообщает пресс-служба Невского ССЗ.
Проект RSD59 разработан «Морским Инженерным Бюро».
Суда проекта RSD59 в соответствии с принятой в Морском Инженерном Бюро классификацией относятся к классу «Волго-Дон макс», имеют максимально возможные для ВДСК габариты.
Новый сухогрузный проект RSD59, который выполнен в «сверхполных» обводах уже с двумя сухогрузными трюмами, один из которых имеет рекордную для «Волго-Дон макса» длину, является преемником трехтрюмной серии судов RSD49. При этом по водоизмещению суда проекта RSD59 являются на сегодняшний день самыми большими из сухогрузных судов, удовлетворяющих габаритам Волго-Донского судоходного канала.
ООО «Невский судостроительно-судоремонтный завод» расположен в 40 км от Санкт-Петербурга в городе Шлиссельбурге на левом берегу реки Невы и является одним из старейших предприятий водного транспорта на Северо-Западе России. Судостроением занимается с 1952 года. Выполняет строительство морских и речных судов различного типа и назначения и все виды судоремонта. Судоподъемный слип Невского завода позволяет спускать на воду и поднимать для ремонта суда длиной до 150 м и доковым весом до 4800 тонн.
Ссылка по теме:
Невский ССЗ спустил на воду головной сухогруз проекта RSD59 «Пола Анатолия» >>>>