Установлено два комплекта автоматических гидрометеобуев в районе Крымского моста
Два комплекта автоматических гидрометеобуев установлено в Керченском проливе для обеспечения безопасности судоходства в связи с увеличением скорости течения после строительства мостового перехода. Как передает региональный корреспондент ИАА «ПортНьюс», об этом сообщил заместитель начальника Таманского управления АЧБФ ФГУП «Росморпорт» по безопасности мореплавания Александр Кудря, выступая на региональном совещании по подготовке к периоду ледокольных проводок судов в российских морских портах Азовского моря в Ростове-на-Дону.
Он пояснил, что необходимость установки дополнительных буев связана со значительно увеличившейся скоростью течения в районе Крымского моста. В частности, скорость течения на этом участке в настоящее время может составлять до четырех узлов, в то время как ранее, до строительства мостового перехода, не превышала двух узлов. При этом зачастую направления ветра и течения не совпадают.
«По указанию Росморречфлота 5 октября 2018 года в районе мостового перехода было установлено два комплекта автоматических гидрометеобуев: буй установлен в северной части и буй установлен в южной части, - рассказал Александр Кудря. - Данные от этих буев передаются в центр СУДС Керченского пролива, расположенный в морском порту Кавказ, на север».
Он уточнил, что сводная информация о скорости и направлении ветра скорости и направлении течения, высоте и среднем переводе волны переводе волны передается операторам СУДС Керчи и операторам СУДС Керченского пролива, а также Службе капитана порта. Соответственно уже операторы СУДС заблаговременно информируют о гидрометеорологической обстановке капитанов судов.
«Это - еще один шаг, сделанный в серии обеспечения безопасности мореплавания и сохранения мостового перехода в Керченском проливе», - добавил заместитель начальника Таманского управления АЧБФ ФГУП «Росморпорт» по безопасности мореплавания.