В акватории порта Сингапур планируется запретить использование скрубберов с открытым контуром. Судам с такими установками при нахождении в порту рекомендуется использовать низкосернистое бункерное топливо, отвечающее стандартам IMO (не более 0,5% серы в топливе) после вступления их в силу в 2020 году, сообщает отраслевой портал Seatrade Maritime.
О введении запрета было объявлено Морской и портовой администрацией Сингапура (MPA) 30 ноября 2018 года.
«Для защиты морской среды и обеспечения чистоты акватории сброс промывочной воды из скрубберов с открытым контуром в морских портах Сингапура будет запрещен. Суда, оборудованные скрубберами открытого контура, которые осуществляют судозаход в Сингапур, должны будут использовать топливо, отвечающее требованиям», - заявил исполнительный директор MPA на форуме Сингапурского судового регистра (SRS)Эндрю Тан.
Если суда оснащены гибридными скрубберными установками, то при заходе в акваторию порта Сингапур они должны будут переключиться на режим замкнутого контура. Эти меры вступают в силу с 1 января 2020 года.
Руководитель администрации заверил, что Сингапур будет предоставлять приемные сооружения для остатков, образующихся в скрубберных установках.
Эндрю Тан добавил, что MPA тесно сотрудничает с поставщиками бункерного топлива, чтобы обеспечить достаточный запас соответствующего судового топлива в своем порту до 1 января 2020 года. Ранее было объявлено, что список поставщиков топлива соответствующего стандартам, будет доступен с середины 2019 года.