1. Главная
  2. Морские новости и новости речной отрасли
  3. Объем контейнерных грузов на маршруте Пусан-Санкт-Петербург способен достигнуть 9 тыс. TEUs до конца 2018 года ...

11 ноября 2018   15:03

Объем контейнерных грузов на маршруте Пусан-Санкт-Петербург способен достигнуть 9 тыс. TEUs до конца 2018 года - прогноз

Объем контейнерных грузов на маршруте Пусан-Санкт-Петербург способен достигнуть 9 тыс. TEUs до конца 2018 года, а в 2019 году объем может увеличиться до восьми раз. Такой прогноз содержится в сообщении АО «Русская Контейнерная Компания».

Новый маршрут соединяет южнокорейский порт в Пусане и российский порт в Санкт-Петербурге и включает порт Владивостока в качестве транзитного узла для перевозки контейнерных грузов в Россию, а также другие европейские направления.

В рамках данного маршрута, после доставки во Владивосток на судах, груз затем транспортируется по Транссибирской магистрали в Санкт-Петербург. Срок доставки составляет всего 15 дней по сравнению с 30-35 днями в случае транспортировки контейнеров через Суэцкий канал.

«Мы ожидаем, что повышение стоимости не будет столь значительным, как обычно из-за перевозки товаров с добавленной стоимостью; грузоотправители этих товаров устанавливают премию по скорости и готовы платить за нее. Расчетный тариф на этот маршрут составляет от $6500 до $7500 за TEU. Более того, размер коммерческой и деловой активности в этом регионе, как нам видится, будет поддерживать более быстрый маршрут Пусан-Санкт-Петербург. По нашим подсчетам, по меньшей мере 50 крупных южнокорейских компаний заинтересованы в доставке по нему грузов в Россию и ЕС. В основном, это автозапчасти, электроника и даже дорогостоящие товары», - считает генеральный директор АО «РКК» Иван Гришагин.

«В отличие от большинства китайских контейнерных торговых путей через Россию, новый маршрут не требует существенной государственной субсидии и может потенциально увеличить объем контейнеров, превышающий нынешние морские маршруты, которые предполагают использование Суэцкого канала, поскольку большая часть южнокорейских грузов, экспортируемых в ЕС и Россию, включает в себя товары с добавленной стоимостью, которые требуют быстрой доставки, а скорость доставки - это именно тот главный приоритет, который грузоотправители сегодня ставят даже выше, чем стоимость доставки», - заключает глава логистической компании.