1. Главная
  2. Морские новости и новости речной отрасли
  3. FESCO впервые доставила 500 тонн зерна из Красноярска в китайский порт Нинбо интермодальным контейнерным...

9 ноября 2018   10:43

FESCO впервые доставила 500 тонн зерна из Красноярска в китайский порт Нинбо интермодальным контейнерным сервисом

Транспортная группа FESCO в рамках развития перевозок зерна в контейнерах обеспечила доставку 500 тонн зерна из Красноярска в китайский порт Нинбо собственным интермодальным сервисом. Об этом сообщает пресс-служба Группы.

Схема транспортировки включала в себя автомобильную транспортировку 22 контейнеров с зерном из Ачинска (Красноярский край) в Красноярск, откуда регулярным поездом FESCO Yenisei Shuttle – во Владивосток, а затем регулярной морской линей FCDL – в порт назначения. Транзитное время по маршруту составило 20 суток.

Также в рамках пилотной отправки специалисты Группы обеспечили полный комплекс сопутствующих работ, в том числе таможенное оформление и получение всего пакета документов, необходимых для отгрузки на экспорт.

Перевозку зерна в контейнерах FESCO начала развивать летом 2018 года, запустив доставку из Сибири в регионы Дальнего Востока собственными регулярными поездами и морскими каботажными линиями на Камчатку и в Магаданскую область. С начала работы по внутрироссийским направлениям было перевезено 4 тыс. тонн зерна.

Транспортная группа FESCO – одна из крупнейших частных транспортно-логистических компаний России с активами в сфере портового, железнодорожного и интегрированного логистического бизнеса. Диверсифицированный портфель активов FESCO позволяет осуществлять доставку грузов «от двери до двери» и контролировать все этапы интермодальной транспортной цепочки. Группе принадлежат «Владивостокский морской торговый порт», железнодорожный оператор «Трансгарант», 75% минус одна акция оператора фитинговых платформ «Русская тройка». В управлении FESCO находится порядка 40 тыс. контейнеров, парк фитинговых платформ составляет порядка 5 тыс. единиц. Флот Группы включает 20 транспортных судов, которые преимущественно осуществляют перевозки на собственных морских линиях.