“Укрзализныця” предлагает участникам перевозок заключать трехстороннее соглашение об ответственности между железной дорогой, ее клиентами и портами
“Укрзализныця” выступила с предложением заключить трехстороннее соглашение об ответственности при грузоперевозках, участниками которого должны стать железная дорога, ее клиенты и порты. Об этом сообщает РЖД-Партнер. Техническую базу соглашения составит применение автоматизированной системы планирования грузоперевозок “Укрзализныци” в режиме он-лайн. По заявлению железнодорожного ведомства, инициатива связана с необходимостью повышения эффективности грузоперевозочной работы Украинских железных дорог при сокращении простоев подвижного состава. Как указывалось “Укрзализныцей” ранее, договорные обязательства призваны урегулировать вопросы неритмичной перевозки грузов в направлении портов и несвоевременного формирования планов завоза, что особенно негативно сказывается в условиях сезонных и прочих форсмажоров.
Базой для решения “Укрзализныци” стало внедрение на всех региональных железных дорогах автоматизированной системы планирования грузоперевозок с переходом на электронный документооборот. На сегодня ведомство выступило с предложением охватить соглашением сектор металлоэкспорта. Его участниками должны стать “Укрзализныця”, представители металлургического корпуса, а также портовые предприятия, задействованные в перевалке металлогрузов. Как ожидается, новое программное обеспечение позволит участникам отслеживать процесс перевозок в почасовом масштабе.
Напомним, руководство Минтранссвязи неоднократно указывало на проблемы несоответствия загрузки припортовых станций и морских грузоперерабатывающих комплексов. По оценкам министерства, на сегодня через припортовые станции проходит свыше 85% грузов, перерабатываемых в морских торговых портах Украины. Среди самых загруженных – Береговая (среднесуточная загрузка – свыше 500 вагонов; среди крупнейших получателей – порт Южный), Мариуполь-порт (свыше 700 вагонов); Одесса-порт (свыше 400 вагонов).
Базой для решения “Укрзализныци” стало внедрение на всех региональных железных дорогах автоматизированной системы планирования грузоперевозок с переходом на электронный документооборот. На сегодня ведомство выступило с предложением охватить соглашением сектор металлоэкспорта. Его участниками должны стать “Укрзализныця”, представители металлургического корпуса, а также портовые предприятия, задействованные в перевалке металлогрузов. Как ожидается, новое программное обеспечение позволит участникам отслеживать процесс перевозок в почасовом масштабе.
Напомним, руководство Минтранссвязи неоднократно указывало на проблемы несоответствия загрузки припортовых станций и морских грузоперерабатывающих комплексов. По оценкам министерства, на сегодня через припортовые станции проходит свыше 85% грузов, перерабатываемых в морских торговых портах Украины. Среди самых загруженных – Береговая (среднесуточная загрузка – свыше 500 вагонов; среди крупнейших получателей – порт Южный), Мариуполь-порт (свыше 700 вагонов); Одесса-порт (свыше 400 вагонов).